Форум: Hyundai Tucson 3 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 3 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Хочу для дочери, в данный момент ездит на АХ 35 (полный фарш). Как данный Авто купить с доплатой на обмен?

  2. Толик |

    Крутая малышка :)

  3. Вячеслав |

    А как ездить с таким клиринсом по России?

  4. валерий |

    А мне нравится. Надеюсь только, что он будет также надёжен как старый Тусон!
    и – да, согласен с предыдущим высказыванием Вячеслава – клиренс бы не помешал бы повыше!

  5. Сергей |

    Я приобрел Туксан 2015 м.г. 2.0-литра бензиновый. Купил в Новосибирске, а гнал его в саха Якутия, г. Удачный (он находится в 20 км от полярного круга).
    Проехал 6 тыс. км.

    Машинка тёплая, мягкая… ну есть небольшой косяк – на пассажирском сидений рядом с водителем из бардачка (в котором находится холодильник) очень сильно дует холодный воздух (в ноги, даже при закрытом “гайко-образном” регуляторе)… не много – но ноги у пассажира замерзают. Устранил сам – вырезал и поставил уплотнительную резинку.

    А так очень доволен, морозы машина хорошо переносит (-54 С° для него не помеха).

  6. Александр |

    Старый Туксон лучше был. У нового только движок лучше.
    На новом на рыбалку теперь ни ногой – длинный передний свес, малый клиренс, внутри один голый пластик… Неужели фирма Хёндай не может сделать нормальный недорогой внедорожник с хорошим просветом и блокировками ?

  7. Евгений |

    «Туссан» приобрел в конце ноября в комплектации «Prime» с 1.6-литровым турбодвигателем. Срочно нуждался в машине, поэтому не стал ждать 2016 года. Проехал чуть больше 12 тысяч км, потихоньку приближаюсь к ТО-1, при двух тысячах ездил на ТО-0 – его сделали бесплатно, ограничившись диагностикой и осмотром.

    Внешне автомобиль выглядит классно, салон красивый, всё расположено удобно и логично, к сборке претензий нет, материалы отделки приятные.
    Места достаточно, багажника вполне хватает для ежедневных нужд.

    На ходу кроссовер неплох, двигателя, в принципе, достаточно и в городе, и на шоссе. Средний расход показывает 12.6 литров, езжу преимущественно в городском цикле. Подвеска жесткая, плавность хода очень низкая, энергоемкость легковая – где «Дастер» пролетал, на «Туссане» ловлю пробои.
    А вот управляется, благодаря зажатой подвеске, классно – крены минимальны, реакции на повороты руля моментальные.

    Вообще, я машиной доволен, но она больше подходит именно для городской эксплуатации, где реально можно ощутить все её достоинства.
    Если нужно часто ездить по плохим дорогам – лучше присмотреть другой вариант.

  8. Эдуард |

    Конечно с виду неплохой! Но!!!
    Корейцы, ребята, откуда такие цены??? Более или менее нормальные комплектации – 1 700 тыс. руб. !??? Однозначно скажу – цены завышены! За эти деньги можно найти авто по-достойнее! Например Мазда СХ5 – она динамичнее, клиренс больше, свес меньше, РАСХОД 9л на 100км! Так что продажи нового Туксона – не думаю, что будут хорошие!

    Ну и конечно сервис сейчас в Хендае – отстой!!!
    На запчасти тоже цены задрали, как на хороших немцев и японцев! Сам 20 лет машины ремонтирую. Был у самого Туксон 2 – реально хороший аппарат! Но этот конечно по качеству не дотягивает!!!

  9. Олег |

    Купил Хундай Туксон, 2015 г.в. двиг. 2.0, автомат, полный привод.

    Через 5 тыс. км пробега появилось дребезжание в рулевой колонке. Поменяли рулевую колонку по гарантии. И это сборка Чехия!

    До этого был Мицубиси АСХ, за 4 года эксплуатации – ни одного скрипа !

    1. Андрей |

      Добрый день.

      У меня такая же проблема. Правда обратился позже.
      Мне поменяли по гарантии на 19 000 км, на 23 000 км опять застучала. Появился металлический сверчок сзади. Сказали, что сварочный шов. Надо разбирать салон и искать.

      Да, кстати, если как и я любишь ездить с локтем на дверной обшивке возле стекла – то будь готов что краска на пластике облезет.

      В общем – не машина, а головная боль.

  10. Абдул |

    Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань).

    Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится.
    Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый.

    Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему.
    Жалею, что выбрал эту марку.