Форум: Hyundai Tucson 3 (2015-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 3 (2015-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Я приобрел Туксан 2015 м.г. 2.0-литра бензиновый. Купил в Новосибирске, а гнал его в саха Якутия, г. Удачный (он находится в 20 км от полярного круга).
    Проехал 6 тыс. км.

    Машинка тёплая, мягкая… ну есть небольшой косяк – на пассажирском сидений рядом с водителем из бардачка (в котором находится холодильник) очень сильно дует холодный воздух (в ноги, даже при закрытом “гайко-образном” регуляторе)… не много – но ноги у пассажира замерзают. Устранил сам – вырезал и поставил уплотнительную резинку.

    А так очень доволен, морозы машина хорошо переносит (-54 С° для него не помеха).

  2. Евгений |

    «Туссан» приобрел в конце ноября в комплектации «Prime» с 1.6-литровым турбодвигателем. Срочно нуждался в машине, поэтому не стал ждать 2016 года. Проехал чуть больше 12 тысяч км, потихоньку приближаюсь к ТО-1, при двух тысячах ездил на ТО-0 – его сделали бесплатно, ограничившись диагностикой и осмотром.

    Внешне автомобиль выглядит классно, салон красивый, всё расположено удобно и логично, к сборке претензий нет, материалы отделки приятные.
    Места достаточно, багажника вполне хватает для ежедневных нужд.

    На ходу кроссовер неплох, двигателя, в принципе, достаточно и в городе, и на шоссе. Средний расход показывает 12.6 литров, езжу преимущественно в городском цикле. Подвеска жесткая, плавность хода очень низкая, энергоемкость легковая – где «Дастер» пролетал, на «Туссане» ловлю пробои.
    А вот управляется, благодаря зажатой подвеске, классно – крены минимальны, реакции на повороты руля моментальные.

    Вообще, я машиной доволен, но она больше подходит именно для городской эксплуатации, где реально можно ощутить все её достоинства.
    Если нужно часто ездить по плохим дорогам – лучше присмотреть другой вариант.

  3. Эдуард |

    Конечно с виду неплохой! Но!!!
    Корейцы, ребята, откуда такие цены??? Более или менее нормальные комплектации – 1 700 тыс. руб. !??? Однозначно скажу – цены завышены! За эти деньги можно найти авто по-достойнее! Например Мазда СХ5 – она динамичнее, клиренс больше, свес меньше, РАСХОД 9л на 100км! Так что продажи нового Туксона – не думаю, что будут хорошие!

    Ну и конечно сервис сейчас в Хендае – отстой!!!
    На запчасти тоже цены задрали, как на хороших немцев и японцев! Сам 20 лет машины ремонтирую. Был у самого Туксон 2 – реально хороший аппарат! Но этот конечно по качеству не дотягивает!!!

  4. Олег |

    Купил Хундай Туксон, 2015 г.в. двиг. 2.0, автомат, полный привод.

    Через 5 тыс. км пробега появилось дребезжание в рулевой колонке. Поменяли рулевую колонку по гарантии. И это сборка Чехия!

    До этого был Мицубиси АСХ, за 4 года эксплуатации – ни одного скрипа !

    1. Андрей |

      Добрый день.

      У меня такая же проблема. Правда обратился позже.
      Мне поменяли по гарантии на 19 000 км, на 23 000 км опять застучала. Появился металлический сверчок сзади. Сказали, что сварочный шов. Надо разбирать салон и искать.

      Да, кстати, если как и я любишь ездить с локтем на дверной обшивке возле стекла – то будь готов что краска на пластике облезет.

      В общем – не машина, а головная боль.

  5. Абдул |

    Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань).

    Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится.
    Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый.

    Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему.
    Жалею, что выбрал эту марку.

  6. Денис |

    Доброго времени суток.

    Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

    Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

    Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
    Может это особенность данного двигателя и турбины?

  7. Глеб |

    Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

    Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

    Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
    Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

    Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

    С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

    Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
    Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
    Управляемость в целом – на высоте.

    Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

  8. Сергей |

    В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

    Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

    С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

    Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

    Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

    В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

    Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

    Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

  9. Юрий |

    Был у меня 3-й “Тушкан” (в макс. к-ции с 1.6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 т.руб. В итоге уже через год продал за 1640 т.руб. Теперь на корейцев даже не смотрю – уж больно все топорно… И это притом, что сборка не российская – Чехия!

    АБС жутко тупит, да и в целом работает как попало. Из-за него я вообще не чувствовал машину. Как результат – три глупейшие аварии!!

    Сиденья сделаны до такой степени убого, что при мало-мальски резком повороте тело соскальзывает в сторону. Спрашивается, что мешало снабдить их нормальной боковой поддержкой?!

    Оптика – отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний – галоген? Как по мне, это какая-то бессмыслица!

    Родная музыка – редкостное го*но! Качество сопоставимо со старыми кассетниками! Блютуз, кстати, тоже не ахти…

    Удивило и то, что в авто стоимостью больше 2 лямов стоит обычная камера, которую можно взять за $30. За такие деньги должен быть круговой обзор, причем хороший, с качественным изображением!

    Также не понравилось расположение кнопки “спорт”. Чтобы резко тронуться с места, нужно сначала ее найти, т.к. она находится на панели рядом с точно такими же с виду клавишами. В общем, полный бред!

    Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это связка движок-КПП. Момента и кобыл хватает, да и робот со своей задачей справляется нормально.

    И еще, что интересно, запчасти на “Тушкана” стоят недорого. Например, за бампер просят 9 т.руб., за решетку – 4 т., за двери – 10-15 т. С чем это связано, честно говоря, не знаю…

  10. Александр |

    С ноября 2016 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

    Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

    Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
    А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

    По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

    Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

    С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

    Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

    Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

    Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).