Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 1 (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Гоша |

    У меня Хендай Туссан 2008 г.в., брал в салоне новый, движок 2,0 л, МКПП, передний привод, пробег 47000км.
    Езжу в основном по городу, иногда по области. Автомобиль достаточно прыткий и маневренный, несмотря на то, что это уже не легковой а/м. Очень удобный салон, там просторно и водителю и всем пассажирам, удобно садиться в джип и выходить из него – не высоко лезть, как в огромные джипы, и не падать на пол с улицы, как в легковых. Мощности (141 л.с.) вполне хватает, чтоб резко выполнить маневр или кого-то обогнать на трассе. Почти все фильтры доставал и чистил сам, это очень просто. Выжимал 195км/ч, предел; однако 160-170км/ч вполне нормально держит и не теряет управляемость. Через 2,5года эксплуатации диагностировали износ передних и задних тормозных колодок, замена обошлась 5500-6000руб. (вместе с работой). Если честно, разницы по управляемости и эффективности торможения не заметил между изношенными колодками и новыми:) Сейчас надо менять стойки (передние и задние) – это уже чувствуется и по раскачке автомобиля и по жесткости хода. По проходимости. Она соответствует автомобилю такого уровня. В смысле, что не надо лезть туда, где проедут только УАЗики и УРАЛы и всё будет ок! Не рекомендую также и “скакать” по высоким бордюрам. Машинка высокая, но всему есть предел. В целом – отличный автомобиль, мне очень нравится.
    Отмечу один минус: в базовой комплектации (в какой я и приобретал) не было магнитолы, пришлось доустанавливать. Думал, что для машин ценой 700 тыс.руб. встроенная музыка – само собой. Видимо, наши дилеры (в Челябинске), считают, что 700 штук – не деньги.
    Не понятно еще, почему многие ставят в минус расход топлива? Если бы машина таких размеров, веса и мощности кушала 25л, то это был бы минус. А в данном случае расход оптимален и глупо ожидать, что Туссан будет кушать как Жигули.
    Из плюсов также – очень тихая работа двигателя. при медленной езде (например во дворах или плавном движении задним ходом) двигатель вообще не слышно! В багажнике установлено полноразмерное запасное колесо, в то время как у многих других джипов (и намного дороже!) установлена лишь “докатка”.
    Жаль, что автомобиль, который понравился многим потребителям благодаря отличному соотношению цена/качество/дизайн сняли с производства. Я бы с удовольствием через некоторое время взял такой же, но новый.

  2. Марина |

    Поделитесь секретом, расход топлива в городе 10 литров.

  3. ТАРАС |

    Hi! Проехал с 2007 г. на Хундай Туссан 4WD АКПП около 200 000 км, т.е прошу мой отзыв считать за 3 вялых по 70 т.км (шутка. Машина супер надежная, ни разу не увозили на эвакуаторе. Все работает. Часто использовался как грузовик: раскладывались задние сиденья, переднее пассажирское спинкой вперед и грузились стройматериалы. Расход к 200 т.км стал по городу 12,8, раньше был 11,8, по трассе ок 10. Что менялось за это время: амортизаторы 1 раз все, радиатор основной, подшипник подвесной кардана, жидкость ав АКПП (на 90 т.км.), 2 раза весь комплект ГРМ и ремней, лобовое стекло (камень на МКАД), ступица задняя в сборе (единственное что менялось по гарантии), бачек омывателя в сборе. Продал недавно, т.е. надо было снова менять лобовое стекло (опять камень на МКАД!!!), все жидкости, управление воздушной заслонкой, все амортизаторы. Сильно удивил аккумулятор за всё время никаких нареканий и неоднократная заводка при -40 без проблем с первого раза. Общался с другими Туксановодами, общая проблема одна – слабое сцепления, бери АКПП она надежная и дешевле в эксплуатации.

  4. Вячеслав |

    Владею аппаратом 2006 г.в. 4WD, механика, 2.0 литра. Брал у знакомого в 2009 году, такой же щепетильный в обслуживании, как и я. За все время эксплуатации Хёндай Туссон – по гарантии поменял компрессор климата, зашумел, но оказалось, что он не ремонтируется, а меняется целиком. После окончания срока гарантии – все ТО вовремя. Из незапланированных расходов – поменял радиатор, потек. Покупал в инете на сайте корейских запчастей. Вместо диллеровской цены в 17 000 рублей и ожидания минимум 2-е недели, обошелся в 5 000 с доставкой до Оренбурга, ждал 4 дня. Ну и все тормозные колодки, их хватает примерно на 30 000 км.
    Очень надежный аппарат. По лобовому стеклу нареканий нет, хотя кто-то тут писал – слабое. С сцеплением тоже проблем нет. расход по городу 12 литров с климатом, это сам считал, комп показывает меньше. По трассе 9-10, если ехать не быстрее 110 км/ч. Максимально гонял на 160 км/ч, больше не стал. Постоянно вожу аппаратуру – из-за “квадратности багажника” – вмещается без проблем. Поставил камеру заднего вида, видеорегистратор и навигатор – все уже окупилось не раз!!! Да еще сигналку с автозапуском – зимой милое дело, хотя в морозы до -40 заводился. но когда оставлял на несколько дней на открытой стоянке – прогрев двигателя автоматом – позволял машине не стать дубовой.
    Вчера прошел ТО-90 у официалов (т.к. собираюсь продавать машину – стала мала) Цена вопроса 11 000 руб, это с заменой всех жидкостей, от двигателя, коробки и т.п. – до трансмиссии. Заменил стойки стабилизаторов – передние, это покупал сам, цена в инете в 350 руб. у официалов 1600!!!
    проверил авто на вибростенде – все в норме. Свечи не менял, хотя стоят еще от предыдущего хозяина, и прошел на них более 30000 км. Посмотрели – сказали – все отлично. Бензин лью в основном 92, редко 95…
    Авто не стыдно продавать. В авариях не был, зимой других вытаскивал из снега, сам нигде не застревал. Есть косячки на бампере, но это все осталось еще от первого хозяина, мне не мешают ))))
    Очень рекомендую автомобиль. Новый собираюсь брать тоже Хюндай, но уже Старекс, как писал выше – нужен более вместимый авто. Будут вопросы – отвечу, пишите либо на мыло либо по аське 348076156.


  5. Антон |

    Люди помогите! у меня Хендай Тюссон 2007 г.в. 4WD МКПП. Разбило крестовину на кардане (при скорости от 60 км/ч до 80 км/ч начиналась вибрация). Заехал в автосалон где брали машину (я уже не на гарантии) купил там крестовину, поехал ставить, а она не подходит! Крестовину брал по VIN коду. Спросил у мастеров с автосалона они мне сказали что на Тюссоны идут 3 вида кардана, 2-разборных, 1-не разборный. Типа у меня не разборный и надо покупать полностью новый кардан в сборе, он стоит 36000 рублей! Сейчас снял кардан и езжу на передке. Живу на севере, без кардана тяжко! Лед, снег! Может кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите!!!

  6. алексей |

    вот смотрю ваши ябеды братва! и думаю-неужели тушкан так плох. мне досталась тачка по сравнению с вами клевая. проехал 46000т.км. изъездил весь крым. по украине колесил. не подвела ни разу. брал в салоне. сам обкатывал. то своими руками делаю-официалы озверели! по москве тоже часто мотаюсь. вобщем тачкой доволен. нужда продать заставляет-деньги срочно нужны. учитесь спокойной езде мужики. эта машина не любит гонщиков.

  7. Александр |

    Хендай Туссан 2 литра АКПП, пробег 130000 2007 год, я второй хозяин. к хёндаям отношусь, хорошо, так как не первая машина этой марки. не немец конечно, но соотношение цены и качества просто супер, за исключением расхода конечно. но расход зависит от манеры езды. в Москве расход был 12-13 литров, в Нижнем Новгороде 15-16, в кирове 17 литров. манера езды одна, а светофоры и расстояния разные, плюс качество дорог! в остальном шумноват салон и странные переключения, сразу на две скорости ниже при нажатии на тапочку. тип троник фигня конечно, но иногда побаловаться можно ! а так то машинка на все 99% хороша! всем удачи на дорогах !

  8. Игорь |

    Вчера продал своего тушкана, скучаю. 2,7л. АКПП 2005 г. Жена посчитала, что пора менять авто и вот он несется сейчас из Подмосковья на Алтай с новым хозяином, а я скучаю.

  9. гип |

    Тушкан 2007 года. как писал ранее, вместе с пыльником кардана пришлось поменять переднюю часть кардана (т.к. в сборе) при пробеге 75 тыс км.
    Сейчас пробег 150 тыс км, поменял по кругу амортизаторы, передние втулки стабилизаторов, передние стабилизаторы (2 раза, передние опорные подшипники, передние сайлентблоки передних рычагов, рычаги рулевой колонки (правая и левая), летнюю резину, на зимней нокия 5 езжу пятую зиму шипов почти не осталось, буду летом тоже на ней ездить, а так вроде все.
    Масло в ГУР доливаю, т.к. немного течет, говорят что можно отремонтировать или поменять (35 тыс руб)
    Масло в движок доливаю 1 литр после 10 тыс км после последней замены.
    Езжу к неофиц дилеру в уфе: дешевле в 2-3 раза чем в Транстехсервисе (офиц дилер).
    Машина хорошая, на предприятиях такие машины с пробегом 500 тыс км бегают, так что нормально продавать не буду, тем более альтернативы нет по цене и качеству. Брал Хундай Туссан за 760 тыс руб в 2007 году. Щас Ниссан Х трейл или Сузуки Гранд Витара не менее 900 тыс руб, а санта Фе 1 300 тыс руб.. А у икс 35 и новый спортаж – внешний вид как у недоделанных дорогих авто…

  10. Андрей |

    Всем доброе время суток! Хочу поделиться своим впечатлением о Хёндай Туссан. Приобрел в 2007 году в РОЛЬФе, комплектация 2литра, 4WD, механика. Считаю что для 2-х литрового мотора нужно брать только механику, на автомате много ест и туповата. На сегодняшний день пробег 78000км. После 3-х лет начал обслуживать ее сам. Нареканий к машине почти нет. Сочетание цена/качество просто супер! Комфорт то же достойный, да немного может шумновата, но это с чем сравнивать. Зато надежность автомобиля не перестает удивлять. Из запасных частей заменил передние стойки стабилизатора, копеечное дело причем заменил сам в гаража с домкрата без проблем. Остальное только расходники. Летом делал диагностику ходовой в ДОЛАВТО все тип топ, на следующем ТО поменяю тормозные диски и втулки заднего стабилизатора. АКБ стоит с 2007 года не менял! Отдельное спасибо корейцам за покраску 4-ый год езжу со сколом на капоте (словил хороший камень) ни ржавчины ничего. Лобовое стекло на авто 2007 года крепкие несколько раз словил камень причем удар был не шуточный, ни трещины ни скола, коллега купил в 2008 году стекло уже в мелких сколах. Салон универсальный трансформер, супер. Проходимость для кроссовера достойная, разумно можно и в грязь, одна особенность если ползешь по грязи на полном приводе и машина встала, вперед больше нельзя, полный привод и назад, вылезет без проблем, пробовал даже на шоссейной резине. Машиной доволен очень, не продаю, жалко, аналогичной просто не вижу. Да по бензину не прихотлива ест все кроме 80-го и ДТ. По трассе расход 7,8-8,2 на пятой до 110км/ч, дальше ест больше по городу если пробки 12-13. Вообще машина и по хозяйству и на дальняк хороша. Жаль что сняли с производства!!! Кстати в РОЛЬФе не советую обслуживаться!!!