Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 1 (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Данила |

    Привет Всем! Купил хендай туссан в салоне. Ключ авто Краснодар, в январе 2008 года. рассматривался вариант, ниссан кашкай, но надо было ждать 6 месяцев машину, да и салон у тушкана вместительней. У меня переднеприводная версия, автомат, в настоящее время пробег составляет 75 000 км. обслуживание только у дилера. Машина отличная по своим качествам, менял только расходники. От Дальних поездок – получаешь только удовольствие. Хотелось бы, по моей манере езды, чтобы было больше динамики при обгонах, но успокаиваешься тем, что это не спортивный боллид, поэтому приноровился к ручному режиму обгонять с переключением на пониженной передаче.Соотношение цена – качество 5, так как использую машину по полной – ни одной поломки, могу сравнить с Форд мондео, у меня две машины, – обслуживание последней при пробеге 80 тыс. обходиться куда дороже,и косяков больше, хотя собрана в Бельгии, да и в горы на ней не поедешь. А на тушкане можно все, но с умом. Расход в городе бензина 12 л.-13 л. на трассе 10-11 при скорости 110 км./ч при 140 расход 16-17 л.

  2. павел |

    Хундай тусан 2 литра полный привод, авт. эл. пакет кожа купил с рук в 2011, доволен. в настоящее время ему равных нет ни в цене ни в качестве. а шумо изоляцию можно сделать самому.

  3. виктор |

    машину купил в 2008 году у дилера (дизель). пробег 54000 км. в 35000 поменял шаровую опору и заднюю стойку. остальное меняю по графику и пробегу. нужно ехать на диагностику двигателя – расход 18 л. на 100 км. что может быть?

  4. Юрий |

    Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера. Объем двигателя 2,0 л. передний привод, АКПП.
    На сегодняшний день на машине 120000 км пробега по дорогам разного качества и бездорожью тоже (занимаюсь автотуризмом). За все время эксплуатации авто ни разу не подвел, хотя эксплуатировался в жестком режиме.
    Проходимость позволяет многое, но туда где пройдет только УАЗик лучше не соваться.
    При покупке ориентировался на соотношение цена-качество, машина вполне конкурентноспособна.
    По городу расход 12-13 литров, по трассе до 120км\час 10л на 140 поднимается до 12. Максимально разгонял машину до 160 км\час, нареканий нет ведет себя вполне предсказуемо и уверенно держит дорогу. Но крейсерская оптимальная скорость 120
    Слабое место стойки, за это время менял все стойки в круг два раза. На 70 000 тыс потек коренной сальник замена обошлась в 4 т.р. При пробеге в 115 000 загнал на ремонт ходовки, на замену пошли все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, подшипники задней ступицы, ремень ГРМ. В целом машиной доволен.
    P.S. Официальный сервис отвратительный цены ломят запредельные, а качество оставляет желать лучшего.


  5. Наталья |

    Подскажите пожалуйста по поводу бензобака ТУССАНА сегодня заправилась Дизелем 60,870л бак рассчитан 58л по паспорту, и еще топлива было до заправки на 100 км по моим подсчетам литров 10. В итоге оказывается в бак вошло 70 литров без малого. Завтра хотела заехать на заправку с претензией, стоит или нет, прошу совета у кого был Тушкан.

  6. Евгений |

    у меня есть два Туксона 2010 года, привёз сам привёз из Кореи. Один на коробке другой автомат, на коробке валит (держите меня семеро).

  7. Агдамыч |

    Хендай Туксон 4WD, МКПП, 2,0 л. 2006 г. до 2008 г. обкатка дамочкой до 20000км. сейчас 162000 км. Расходники, сайлентблоки, втулки, стабилизаторы стоек, резину летнюю и зимнюю (липучка лучше), АКБ, и самое сложное – сцепление в сборе (а нехрен было за УАЗиком ползать, но пролез чертяка) расход на трассе при 110км/ч 7.5 – 8л без кондера, в городе 12,6 с кондером + 1л. масла на 3000 км. Живу в 7 км от города, 300м. от трассы до деревни по весне проезжали УАЗ-Патриот, NISSAN-PATROL и я, и вот что понял: Корейцы народ маленький, по-сравнению с нами, можно сказать деликатный, ТУКСОН может очень многое, значительно больше большинства кроссоверов, в том числе за счет короткой базы и приличной для своего веса мощности (рыбак-охотник знаю что говорю), но с ним надо общаться деликатно. А за Кировцем я для своего прошлого УАЗика пару раз хаживал. Т.ч. машинка очень и очень. Мне нравится.

  8. Антоныч |

    Уважаемые владельцы Тюсонов, посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять – Санта Фе или Тюсон? И какой движок лучше 2.0 или 2.7?

  9. Валерий |

    приобрел тушканчика с салона с пробегом 95 т.км. Хендай Туссан двигатель 2,7 коробка автомат. пройдены все ТО. запчасти все оригинальные. первые два месяца просто наслаждался ездой на этой машинке. через два месяца начала дергаться коробка при переключении передач. в итоге на эвакуаторе увез в салон. заменили автоматику на новую и маслянный радиатор поменяли. блок управлением коробки не стали менять – объяснили что исправен. после ремонта ездил и наслаждался три тысячи км. снова начала дергаться при переключении. в салоне говорят что не правильно езжу. хотя до этого было три машинки с автоматами и проблем не знал. может кто подскажет что такое и как с этим бороться?

  10. Алексей |

    У меня хендай туссан с 2007 г., за это время дважды менял подшипник ступицы заднего колеса у дилеров, и каждый раз они не могли его выпрессовать. в итоге они меняли привод и ступицу в сборе. и приходилось ждать запчасти в течении десяти дней. и сейчас у меня снова люфтит подшипник и я уже боюсь, потому что снова оставят меня без машины, да и выльется это все примерно в пятьдесят тысяч рублей.