Отзывы о Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вячеслав |

    Всем привет. Купил хендай сонату в 2011 г. в салоне. Машина хорошая проблем особых нет. Кузов: на переднем бампере краска слезает пластами. в остальном все хорошо. Двигатель: работает хорошо нет проблем при заводке. Пробег 60000 км. На 25 000 км заменил ремень ГРМ с роликами. Услышал небольшой стук под крышкой вскрыл увидел отслоение на ремне (резал кромку мм 3-4) на 55 000 км то же самое Причину не нашел. опять надо менять. Подвеска: на 3 000 делал развал задних колес. на 60000 км заменил задние саленблоки на верхнем рычаге (кстати менять легче чем на жигулях). В остальном машина устраивает.

  2. Андрей |

    По поводу отзыва от Triper не соглашусь. После 120 км/ч зад тоже бросало. Не мог понять в чём дело. Поменял с переди и с зади стабилизаторы реактивных тяг и вуаля!!! Машина едет словно по рельсам, ну в плане что ни каких бросаний задницы. Стоимость решения обошлось в 2500 рубликов вместе с работой.

  3. Юрий |

    Машина Хендай Соната V EF, эксплуатация с 2008г пробег 110т.км. На удивление, вообще никаких проблем, за все время только была замена ремня грм. На трассах скорости разные были, вела себя нормально. В целом машиной доволен претензий нет, хотя и сборка ТагАЗ. До Сонаты были разные машины в том числе и иномарки, но эта оказалась самая надежная. Использую круглогодично. На дальние расстояния, 2000км по моему опыту равных нет, усталость практически отсутствует. Тишина в салоне, климат контроль, мягкость подвески, делают свое дело.

  4. Макс |

    Взял сонату 2004 года, в 2012г. По сей день катаюсь на ней, брал с пробегом 50000 км. в данный момент 114000 км. Все, что за это время делал:
    -замена ремней, роликов ГРМ и помпы (поменял сразу, не знал менял хозяин или нет, 12700 р. без моего участия)
    - 4 раза менял колодки (по 600 р.)
    -поменял ступицу (по своей глупости, неудачно ручник дернул и влетел в бордюр, цену точно не помню, то-ли 3500 р, то-ли 4500 р, менял сам)
    -еще одна замена ремней, роликов ГРМ уже без помпы (7000 р без моего участия)
    -замена приводных ремней (2000 р. без моего участия)
    -замена задних сайлентблоков (3000 р. без моего участия)
    Вот все мои затраты на Соню.

    Писать, что она хорошая и все вот это бла бла бла не буду, есть свои плюсы и минусы. Скажутак, выбор у меня при покупке машины стоял между Приорой (новой) и Сонатой (б.у.) и я сделал правильно (без обид обладатели Приор).
    Плюсы:
    -комфорт (слабо вериться, но это все таки бизнес класс)
    -простор (В Ford Focus 2 я уже не сяду, мне мало места)
    -недорогая в обслуге (выше я пояснил)
    -надежность (тоже выше есть)
    Минусы:
    -да плавает в поворотах (стойки KYB всю проблему решают и R 18 это по своему опыту говорю)
    -низкий ресурс ремня ГРМ (заявлено 75000 км., менять лучше через 50000 км.)
    -плохо поддается рестайлингу и тюнингу (ну, это я уже со своей колокольни сужу, кому-то это вообще не важно, но тюняшки с Кореи стоят ой как нормально)
    В конце скажу, ребята, это вот такое МОЕ мнение!!!
    И думаю из машин с ценой 350000 р. и с небольшим годом выпуска это нормальный вариант.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.