Седан Солярис стал для меня первым автомобилем из салона. Я считаю, что его стоимость вполне обоснована – выбрал комплектацию с кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла. Зеркала заднего вида с электроприводом, но их размеры могли бы быть и более крупными (в целом обзорность – это не самая сильная сторона седана).
Салон у автомобиля просторный. Кондиционер работает неплохо, да и обогрев в холодную пору года справляется со своей задачей.
Проблем с багажником тоже не возникает – он удобен и вместителен. Впрочем, в отличие от салона, его отделка выглядит как-то неряшливо (возможно, я придираюсь, но все же).
Под капотом находится двигатель на 107 «лошадок». По разгону он средний, но зато расход топлива радует – в среднем около 8 литров. Коробка передач работает отлично, за время эксплуатации с ней не возникало никаких проблем.
Ну а подвеска мне не понравилась – слишком жесткая, к чему приходится привыкать.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (тонкое и быстро царапается). Да и в целом кузов изготовлен из недостаточно прочного металла, что, конечно же, огорчает.
Но во всем остальном автомобиль меня устраивает, в связи с чем я готов мириться с вышеуказанными недостатками.
Игорь
|
На Solaris’е езжу с декабря 2016 г. Взял с пробегом 86 т.км, у 1-го хозяина (машина 2012 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 4-ст. авт. За год с лишним прошел 39 т.км.
Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – у каждого свои вкусы. Вот я, например, не вижу в нем ничего особенного. Если бы не литье, тонировка и дефлекторы, то было бы совсем плохо. За это респект прошлому владельцу.
Двигатель, по сути, неплохой – мощности хватает. Плюс, нравится, что он достаточно тихий – даже на высоких скоростях его шум не раздражает.
КПП, конечно, давно устарела. Трогается с трудом, да и едет, в принципе, тоже – по крайней мере, на первых двух передачах, что влияет на расход в городском режиме (обычно получается не меньше 10 л на 100 км).
На трассе, в основном, разгоняюсь до 100-110 км/ч. Ехать быстрее страшно, так как машина очень боится колеи – ее бросает из стороны в сторону.
Ходовая – это вообще какой-то ужас. На неровностях сильно трясет – авто полностью поднимается, а затем падает, что сопровождается стуками.
Салон более-менее нормальный, но все впечатление портит водительское сиденье – оно продавлено и жутко неудобное. Слышал, это брак и многие меняли его по гарантии, но прошлый хозяин оставил как есть. Теперь вот мучаюсь…
Также есть вопросы к акустике – качество звука никудышнее (иногда даже стыдно включать музыку). Флешки замечает, но не все и не всегда.
ЛКП средней паршивости. Говорят, если поставишь дефлектор на капот, то потом снимешь его вместе с краской. Решил не рисковать.
Из приятного – за все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки (не считая проблем с подвеской). Плюс, запчасти есть везде – достаточно зайти в один-два магазина.
Амир
|
Здравствуйте ребята. У меня есть вопрос, подскажите пожалуйста: Я попал в ДТП, теперь мне нужно променять привод – может кто сталкивался, с какой марки машины может подойти привод. Заранее спасибо большое!
Седан Солярис стал для меня первым автомобилем из салона. Я считаю, что его стоимость вполне обоснована – выбрал комплектацию с кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла. Зеркала заднего вида с электроприводом, но их размеры могли бы быть и более крупными (в целом обзорность – это не самая сильная сторона седана).
Салон у автомобиля просторный. Кондиционер работает неплохо, да и обогрев в холодную пору года справляется со своей задачей.
Проблем с багажником тоже не возникает – он удобен и вместителен. Впрочем, в отличие от салона, его отделка выглядит как-то неряшливо (возможно, я придираюсь, но все же).
Под капотом находится двигатель на 107 «лошадок». По разгону он средний, но зато расход топлива радует – в среднем около 8 литров. Коробка передач работает отлично, за время эксплуатации с ней не возникало никаких проблем.
Ну а подвеска мне не понравилась – слишком жесткая, к чему приходится привыкать.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (тонкое и быстро царапается). Да и в целом кузов изготовлен из недостаточно прочного металла, что, конечно же, огорчает.
Но во всем остальном автомобиль меня устраивает, в связи с чем я готов мириться с вышеуказанными недостатками.
На Solaris’е езжу с декабря 2016 г. Взял с пробегом 86 т.км, у 1-го хозяина (машина 2012 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 4-ст. авт. За год с лишним прошел 39 т.км.
Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – у каждого свои вкусы. Вот я, например, не вижу в нем ничего особенного. Если бы не литье, тонировка и дефлекторы, то было бы совсем плохо. За это респект прошлому владельцу.
Двигатель, по сути, неплохой – мощности хватает. Плюс, нравится, что он достаточно тихий – даже на высоких скоростях его шум не раздражает.
КПП, конечно, давно устарела. Трогается с трудом, да и едет, в принципе, тоже – по крайней мере, на первых двух передачах, что влияет на расход в городском режиме (обычно получается не меньше 10 л на 100 км).
На трассе, в основном, разгоняюсь до 100-110 км/ч. Ехать быстрее страшно, так как машина очень боится колеи – ее бросает из стороны в сторону.
Ходовая – это вообще какой-то ужас. На неровностях сильно трясет – авто полностью поднимается, а затем падает, что сопровождается стуками.
Салон более-менее нормальный, но все впечатление портит водительское сиденье – оно продавлено и жутко неудобное. Слышал, это брак и многие меняли его по гарантии, но прошлый хозяин оставил как есть. Теперь вот мучаюсь…
Также есть вопросы к акустике – качество звука никудышнее (иногда даже стыдно включать музыку). Флешки замечает, но не все и не всегда.
ЛКП средней паршивости. Говорят, если поставишь дефлектор на капот, то потом снимешь его вместе с краской. Решил не рисковать.
Из приятного – за все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки (не считая проблем с подвеской). Плюс, запчасти есть везде – достаточно зайти в один-два магазина.
Здравствуйте ребята. У меня есть вопрос, подскажите пожалуйста: Я попал в ДТП, теперь мне нужно променять привод – может кто сталкивался, с какой марки машины может подойти привод. Заранее спасибо большое!