Форум: Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Solaris 1 Sedan (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. сергей |

    на сегодня запчасти на автомобили Hyundai по стоимости соразмерны с японскими и немецкими автомобилями, хотя ломаются гораздо быстрее и чаще
    Самим то не стыдно писАть такое и вводить людей в заблуждение, когда еще и конкретной машины нет в салонах. Именно в рейтинге надежности Hyundai в последние годы уделывает многие японские и немецкие марки и прочно держится в первой десятке по надежности.

    Модератор: согласен, возможно автор обзора слегка “преувеличил”, скорее не “ломаются быстрее и чаще”, а “не сопоставимы с ними по надежности”. ИМХО – корейцы пока только ценой догоняют европейцев (по крайней мере на российском рынке), но не качеством… хотя, справедливости ради, в Европе – Хендай достаточно популярен (в отличие, например, от шевроле), НО стоит он там заметно дешевле “родного” автопрома – думаю в этом причина.
    А по данному авто – когда Солярис появится в салонах и станет ясна ситуация с “производимыми в России запчастями” – обзор будет скорректирован (он, конечно же, сейчас – “предварительный”).

  2. Эльмар |

    По предварительным данным, уже стандартная комплектация будет учитывать особенности российских зим, поэтому в ней будут присутствовать обогрев заднего стекла…

    А разве в поставляемых импортных автомобилях не предусмотрен обогрев заднего стекла, или я что то путаю? Автор вообще в автомобилях разбирается? Да и про запчасти тоже все таки загнул!

    Модератор: Я вот сейчас сконфигурировал “минималку” Рено Сандеро на официальном сайте – получил конфигурацию с ценой, цитирую от туда блок “Комфорт”:

    Наружные зеркала с ручной регулировкой из салона
    Пепельница с прикуривателем
    Подогрев заднего стекла

    Получается, по Вашей логике, что Сандеро может “козырять” на своём оф.сайте такими “комфортными примочками”, а в обзоре Хёндай Солярис про них писать “неуместно” !? ;-)
    P.S. я вот помню как “плакалЪ” над строкой “кварцевые часы” в описании мицубиси лансер классик (на оф. сайте так же)… жаль убрали эту модель с оф. сайта мицубиси-моторс :) .

  3. артём |

    не совсем понятно про технические характеристики хундай солярис 1,4(107л.с.135Нм) и 1,6 (123л.с.155Нм). Первое скорее всего мощность, а второе максимальный крутящий момент.
    Возникают вопросы: при каких оборотах у хендай солярис это достигается и за счёт чего. Для сравнения “логан” 1,4 (75 л.с. при 5500, 112Нм при 3000 обор.мин) 8 клапанный двигатель, “калина”(89 л.с. при 5250, 127Нм при 4200-4800 обор.мин.) 16 клапанный.
    А набор цифр, НЕ ВСЕМ понятных, я тоже писать умею.

    Модератор: поправили :) .

  4. koc |

    Насчет подогрева заднего стекла как опция – подозреваю что ни в Ю.Корее (для разных Hyundai), ни например в Бразилии (например для логан или сандеро или как там эти авто называются), эта опция даже не предлагается, по причине мягкого климата. Поэтому для России это вполне можно считать опцией. Опять-же нужно-же им что-то писать в прайсах чтобы заср@ть нам мозги (видимо это НЛП какое то :-) ).


  5. СЕРАФИМЫЧ |

    Будет ли включен Хендай Солярис в программу утилизации ? И вообще посоветуйте, что брать по этой программе если у меня денег не более 400000 рублей ?

  6. денис |

    Подскажите кто нибудь? Заказал себе базу поло седан с магнитолой за 407 тыс. руб., обещали в мае. Кто заказал хендай солярис в минимуме и какова цена, срок поставки? Что на самом деле лучше?

  7. Хендэ |

    согласен, возможно автор обзора слегка “преувеличил”, скорее не “ломаются быстрее и чаще”, а “не сопоставимы с ними по надежности”. ИМХО – корейцы пока только ценой догоняют европейцев (по крайней мере на российском рынке), но не качеством…

    Ну ты знаток блин. Ерунду не пори, лучше пообщайся с умными людьми. Например в автосалоне РОЛЬФ, при сравнении мицу, хендэ и форд, давно сказали, хендэ далеко впереди…

    Модератор: ну во-первых, я не “знаток” (кстати про “попробуй не опубликуй” – не оценил), но если кто тут и “порит ерунду”, то точно не я – как можно видеть из цитаты, я говорю о сравнении “европейцев и корейцев”, Вы же сравнили Хёнде с Фордом и Мицубиси.
    А теперь вопрос: кто из них (по Вашему) “европеец” ?!?
    Во-вторых: продолжать спор о том “кто круче” я не собираюсь (кстати, именно для этого я написал большими буквами:

    ИМХО

    Поэтому дальнейшие “догадки” на эту тему будут просто удалятся, если они не имеют прямого отношения к автомобилю Хендай Солярис.

  8. Лёня |

    Классная тачка! Уже жду!

  9. Юрий |

    поддерживаю Дениса. Интересно сколько будет стоить базовая версия Солярис, и еще более интересно сколько ждать эту машину , так же долго как Поло Седан или ….

  10. Владимир |

    Автомобиль Хендай Солярис – в целом интересный, хотя по престижу проигрывает Фольксвагену, а по практичности Рено (У логана больше багажник, салон). Но при сохранении базовой цены 350 тыс.руб. и оснащении (в базе) усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и сидений, центральным замком с дистанционным открыванием, иммобилайзером, аудиоподготовкой с 4 динамиками, одной подушкой безопасности, правом выбора цвета – без доплаты за металлик, защитой двигателя, ковриками, подкрылками (последние 3 опции в базе у Логан), а главное сервисом – четко регламентированной доступной стоимостью ТО тысяч до 120 – данный автомобиль выйдет в лидеры продаж и планы компании на нашем рынке осуществятся в полном объеме. А грамотно составленные пакеты опций (без навязывания лишних именно в пакете) позволят хундай солярису обойти действующих конкурентов.
    Этот отзыв я написал на случай – если представителей компании интересует мнение автолюбителей.