Отзывы о Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015)

  1. Николай |

    Купил Санта фе 27 декабря 2013 года. Езжу крайне редко, благо офис перед домом. Очень понравилась внешность – круто! На этом и всё. Что касается ходовых качеств и качества запасных частей, то они оставляют желать много лучшего. При 4 000 пробега, полетела рулевая рейка, это при том что с асфальта машина не съезжала. На кочках трясёт как в запорожце. В общем мои мечты о Корейском чуде – развалились.

  2. Евгений |

    Добрый вечер всем!

    У меня Санта Фе 3 2012 г.в. Купил в январе 2013 г.

    С недавнего времени стала загораться контрольная лампа полного привода, индикатор ESC, DBC и индикатор свечей накаливания (мигающий). Нужен толковый совет.

    Спасибо.

  3. Сергей |

    У меня “Санта” наверное “левая” попалась :) .
    Привезли в январе 2013 года, сеткой до Новосибирска, потом своим ходом в Челябинск. Обошлась 1 500 т.р.
    Крыша стеклянная, “люкс”, на 19″ дисках. Дизель 2.0-литровый, семиместная.

    Пришлось сразу поменять мультимедиа – по-русски ни одного слова.

    Езда по городу, по довольно плохим дорогам, своим ходом в Анапу на отдых.

    Сейчас 78 тысяч км пробег, на той неделе поменял передние колодки, пока ВСЕ!

    Расход по городу – 9.0 ~ 9.5 литров, смешанный – 8.0 ~ 8.5 л. По трассе (с пробками) на юг, с кондиционером – около 7.5 л.

    Ничего не брякает, не скрипит.

    По городу специально убавляю давление в шинах до 2 атм (ездим в основном вдвоем) – чтобы помягче ехалось!

    Естественно есть практически все опции.

    Хотели поменять на какую нибудь новую, но супруга сказала твердое НЕТ! Это 17-я наша машина, из последних: Ауди А4, Ауди А6, Туксон – все были новые.
    В этой удобнее садиться и выходить, а не вылазить. Возраст!

  4. Макс |

    Всем привет!
    Сам владелец “Санты 3″, куплена в 2013 году, пробег 86 000 км.

    Это мой первый и последний корейский автомобиль.

    Говорить и спорить можно долго, но за 4 года эксплуатации:
    - замена рейки (16 000 км)
    - сайлентблоки рычагов (задние) каждые 25 000 км (болячка от прошлой версии)
    - ЭУР (цена с НДС 92 000 руб)
    - стойки на пробеге в 50 000 км
    - промвал рулевой рейки
    - датчик положения колен.вала
    - обгонная муфта (шкив на генераторе)
    - гидроблок АКП
    - под вопросом работа самой коробки и трансмиссии (полный привод)
    … и это не полный список.
    Протечка задней двери багажника.

    В целом у авто хороший дизайн, внутри приятно, но качество оставляет желать лучшего (тем более за такие деньги).
    При нынешней ценовой политике возможно за 2 мульта купить что-то по-надежней.

    Выбирать Вам.

  5. Юрий |

    СантаФе брал в 2014 году у официалов, пробег 120 тыс. км почти, бензин, привод передний на механике, брал специально, т.к. катаюсь по горам.

    Даю ей джазу по полной, бывало летал за 200, колёса на 19. Короче, никаких сверчков ни разу, менял только расходники, раз в 10 тыс.км. На 100 тыс. заменил все жидкости, что есть в авто, недавно заменил новые тормозные диски передние, всё!

    Кушает 92-й по городу 10 литров, зимой в холода до 12 литров, по трассе до 8 – если до 120 км/ч, если до 200 – 10 л.

    Телега оправдывает себя легко. Буду продавать когда, больше не куплю корейца, разгон стоячий.

  6. Алексей |

    Добрый день! Подскажите – лужа антифриза под машиной, что может быть?

    1. Модератор |

      Что угодно – дыра в радиаторе, трещина в патрубке или хомут порвался/ослаб.

  7. Сергей Григорьевич |

    Всем доброго дня! Хочу с вами поделиться.

    У меня Санта Фе 2015 года, комплектация “Спорт”, 2.4-литровый бензин.

    Возникла вот такая проблема: при пробеге 134 000 км заклинил двигатель. Машину подняли на подъемнике, отцепили коробку. Коробка вращается, а двигатель нет.

    Эксплуатирую машину с 2015 года, за все время не было ни каких сигналов – не загоралась ни одна контрольная лампа. На СТО, когда читали бортовой комп, не выявили ни одной ошибки. Честно говоря – просто шокирован.

    Поделитесь своим мнением по этой ситуации. Всем спасибо!

  8. Елена |

    Здравствуйте. Как сейчас обстоят дела с запчастями? Не закроется ли вообще, с такой обстановкой в стране, производство машин марки Santa Fe?

  9. Александр |

    Очень интересует вопрос по системе охлаждения. Не нагревается нижний патрубок ведущий от радиатора. Даже после длительного движения. Термостат поменял – проблема не исчезла. Радиатор не забит. И самое главное патрубок от двигателя в сторону радиатора на половину горячий.

    Возможно ли, что могло сорвать лепестки на помпе? Перед этим был небольшой глухой удар под капотом при движении.

  10. Аян |

    Здравствуйте, у меня Санта-Фе 2013 года 2.4 бензин.

    Подскажите: кто нибудь менял задние амортизаторы усиленные, просто найти не могу. Или подскажите как можно прокачать / заменить на аналог.

    Заранее спасибо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.