Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 1 Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Тимофей |

    Я в 2008 году купил Хендай Санта Фе Тагаз новую 2.7 АТ4, проехал 70 тыщ., из нареканий – щас вот передние аммо поменял, больше проблем нет! Про привод – он с вискомуфтой постоянный полный 60% перед – 40% зад, не хватает системы стабилизации т.к. на льду машину в сложной ситуации не поймать – тупо крутит и все, а так для Мурманской области что надо!

  2. Рустем |

    Хундай Санта Фе классик 2008 года, дизель, пробег 102000 все расходники во время меняли, но из глушителя как от камаза хлещет черный дым?? интересно в чем причина?

  3. владимир |

    Служебная Хёндай Санта Фе классик 2002 г 2,7 прошла 600070 км. Из поломок стойки, моторчик вентилятора, шланг гидроусилителя, понятно колодки, автомат на 460000км и так по мелочам. Очень мне она нравится во всем, а проходимость-главное не посадить на брюхо. Поэтому в 2007 я купил себе в личное пользование Санту ТАГАЗ, правда дизеля 2л. Поехал 35000км, проблем никаких. Единственное немного раздражает урчание и немного больше тупость дизеля на обгонах, чем 2,7-бензинового. Зато меньше налогов и расход топлива. Салон удобный, от кресел балдею, хотя рост 180, а вес 105. вообщем машина ХОРОШАЯ!

  4. Андрей |

    Хендай Санта Фе классик – сонечку 2.4 бензин 2004 г.в. приобрел в апреле 2005 года. Сейчас заканчивается 2011 пробег у моей Сонечки 458000 км. За это время она ни разу не подвела. А где мы с ней только не были. Были суточные пробеги по 2000 км. На ход мягкая. Проходимость отличная если дружить с головой. Расход трасса-10л город12-13л. Что за это время делал – два раза поменял сцепление. Три раза стойки. Ну расходники не считаю. Машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ и стоит своих денег. Да забыл, моя соня чистокровная кореянка. Огромное спасибо хочется сказать корейцам за авто. Про ТАГАЗ ничего не скажу, бог миловал. Кто хочет приобрести берите не бойтесь но только кореянку. Т,О, делай вовремя как положено масло лей нормальное и она тебя не подведет!!! Всем привет. И не гвоздя ни жезла.

  5. Дмитрий |

    В 2008 году купил тагазовский Хундай Санта Фе классик. Пробег 56000 км. Проблем никаких, если по-крупному. Из мелочей – по гарантии поменяли замок стекла задней двери, сказали – детская болезнь, поэтому рекомендую периодически проверять (у меня машина, как оказалось, месяцев 5-6 стояла фактически открытая), также по гарантии поменяли водительский ремень безопасности (загорелась лампочка). Если расходники менять вовремя и не в гаражах, а на нормальном сервисе и эксплуатировать не выключая голову, то проблем не будет. Автомобиль очень надежный и удобный – свои деньги полностью оправдывает. Не эталон управляемости, конечно, и без особых наворотов – только самое необходимое, но в качестве семейного или рабочего автомобиля аналогов на рынке, на мой взгляд, сейчас не имеет. По зиме полный привод на шипах позволяет проехать (по городу) практически везде – любые сугробы, обледенелые подъемы, бордюры не проблема. На бездорожье следует помнить, что рамы и блокировок нет, хотя запас проходимости провоцирует на подвиги. Перегоны в 400-500 км по отечественным дорогам можно совершать безостановочно. При этом удавалось без особых усилий держаться за более мощными мерседесами, бмв и прочими автомобилями. По моему мнению оптимальная крейсерская скорость 130-140 км/ч, при этом качество дорожного покрытия можно игнорировать, если оно не скользкое и без гигантских ям. Багажник большой и хотя скомпонован не совсем оптимально позволил перевезти холодильник в 2 м высотой (правда кроме меня и холодильника в машину никто уже не влез). Реальный расход 92АИ: 18 л в городе (тапку давлю интенсивно, у знакомого с аналогичным 2,7 и автоматом ест по городу 14,5-15 л), на трассе – около 10 л. Вывод – отличный автомобиль за свои деньги, а из основных недостатков – несколько тупящая адаптивная коробка, которую после длительной спокойной езды для обгона надо “кочегарить”, или переходить в ручной режим. Добавить бы еще одну ступень – это и динамики бы добавило, и расход бы снизило. Но это уже придирки.

  6. 111 |

    у меня ТАЗ 2008 г.в. проехал 62000, дизель коробка механика, за эти деньги хорошая рабочая лошадка. сравнивать Хёндай Санта Фе классик с нашими НИВАМИ шНИВАМИ и прочим пост советским устаревшим косо собранным на дешевых комплектующих барахлом, не в обиду будет сказано отечественному автопрому (пусть подтягиваются), можно даже не сравнивать, небо и земля, если смотреть за ней то не подведет. Недостатки есть как и у всякой другой техники, но больше все нареканий к ТАГАНРОГЦАМ – собрана корявенько зазоры, покраска пластика, пластик перед рейлингами отлетает сразу после покупки, нужно приклеить нормально, а то отлетят на ходу. но если надумали то берите не пожалеете, сама идея воплощенная в железе не плохая.

  7. игорь |

    куплен авто 2009 году, проблем нет совсем, единственное сборка отвратительная, дверь передняя пассажирская с зазором диким и дверь багажника криво присоединена, а так прекрасная машина.

  8. Иван |

    ни держит обороты, прыгают (машина как задыхается), никто не знает, ни в автосервисах ни дилер. у меня 2-х литровый дизель 112 л.с. кто знает в чем проблема, помогите!

  9. Сергей |

    Хёндай Санта Фе классик куплен в “Автомире” в мае 2008 года, на данный момент пробег составляет всего 51000 км (в семье две машины). Мотор бензиновый (А-92) 2,7 л, автомат, в салоне “кожа молодого дермантина”. Впечатления следующие. Сборка ТАГАЗ вполне приличная (может мне так попалось). За всё время поменял (по гарантии) замок стекла задней двери. Всё, больше проблем нет. Из досадных недостатков можно отметить сильно царапающийся пластик на внутренних поверхностях дверей. Откуда берётся столько царапин – ума не приложу. Сейчас начали потеть передние амортизаторы, нужно менять (на ТО сказали). В содержании автомобиль недорогой, ТО вполне приемлемы по цене (вторая машина Toyota Corolla обходится значительно дороже). Бензина ест относительно много (по пробкам до 20 литров), по трассе можно уложиться в 9,5 – 10 л. Считаю, что вполне нормально и приемлемо.
    Всё остальное заслуживает только положительных оценок. Прежде всего великолепно работающая пара двигателя 2,7 литра с АКПП. Переключения передач не ощущаются вовсе. Плавность хода, я считаю, беспрецедентна для автомобилей, продающихся на нашем рынке. На ходу машина напоминает если не лимузин, то по крайней мере канувший ныне в небытие настоящий американский full size, как, напрмер, Ford Crown Victoria, Chevrolet Caprice Classic/Buick Roadmaster, или Cadillac той поры, когда он ещё был Кадиллаком (Fleetwood, Deville etc). В сумме все эти качества начисто отшибают желание менять мою Санту на что-то более модное и современное, пусть даже и на ныне продающуюся пару Santa Fe/Sorento.
    В общем, плюсы, на мой взгляд, перевешивают, причём существенно. Ещё тысяч пятьдесят не буду думать о замене.

  10. Ринат |

    У меня Хундай Санта Фе классик дизель CRDI 2.0 2004 г выпуска, кореец. Отличная машина. Пробег 183000. Поменял топливную аппаратуру, по книжке положено без сожаления произвести замену. Тоже было глохла на ходу сама по себе. Сейчас проблема снята. Заменил передние амортизаторы. Выручала и не раз. Езжу на рыбалку, палатку не беру отлично умещаюсь в полный рост и высыпаюсь. расходники меняю как положено. Эксплуатирую с 2006 г.