Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 1 Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Секрет.. |

    отличная машина хундай санта фе классик и дизель самый раз! солярка у меня всегда будет, а бензин дорогой :) . зачем дорогой и кушает очень много.

  2. Андрей |

    Машину хундай санта фе классик приобрёл у официального диллера “ТАГАЗ”, в сентябре 2008 года, 2-я комплектация, дизель, передний привод. До этого на дизелях не ездил, за 15 месяцев эксплуатации проехал 38000 км, в основном в г. Москва и за её пределами (в основном – дача). В целом машиной доволен, хендай санта фе классик очень тяговитая, вместительная, удобная, отличный обзор, быстро набирает скорость, на дороге устойчива, ветром “не сдувает”. Лично мне переднего привода хватает “за глаза”, не машина – танк, нигде не сидел. При наличии зимой хорошей резины проблем вообще ни каких. Досаждали мелкие проблемки, которые устранялись по гарантии, всегда вовремя, за исключением одного раза, во время прохождения очередного ТО, сказали что подтекает задний сальник коробки передач, и устранения дефекта в гарантию не входит, замена сальника вкупе с ремнём ГРМ обошлась в 20 000 руб. При покупке санта фе классик поставили сигналку “СтарЛайн” Б9, возможно завести машину с сотового телефона и с него же заглушить, интересная штука, только вот руки бы оторвать мастерам которые её устанавливали, за 12 месяцев (гарантия на сигналку) 8 обращений в сервис, машина не запускалась, но при этом приходил сигнал на брелок, что завелась, после этого с ключа машину в течении 10-15 мин было вообще проблемма завести, дважды переустанавливали сигналку, “а воз и ныне там”.

  3. Артем |

    Машина хундай санта фе классик и вправду просто отличная всем – в целом доволен, но вот летом возникла одна проблемка, досадная – с кондиционером работает, но не так как надо… жарко невозможно просто в машине, думал жидкость для кондера закончилась – заменил, но не помогло, вот не знаю что делать… придется к электрикам обращаться, в сервисе сказали что неполадки в электронике..

  4. Устюжин юрий |

    Машину хундай санта фе классик купил у официального дилера, ТО все по плану, на спидометре 24000. В январе в сильные морозы -32 градуса не смог завести, попытки безуспешные, после нескольких попыток стартер стал легко прокручивать, появился непонятный звук, я подумал втягивающее не срабатывает. Доставил машину в ТрансТехсервис г.Набережные челны. При осмотре оказалось перескочил ремень ГРМ. Мне предъявили что случаи не гарантийный, потому что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО я заводил с буксира. предлагают мне провести экспертизу деталей, каких и почему я должен что-то доказывать если я с буксира не заводил. Поискал в интернете отзывы про хендай санта фе классик – мой случай не единичный, на других машинах в морозы тоже перескакивает ремень ГРМ, и что гидронатяжитель в морозы не всегда срабатывает, теперь я думаю о своем выборе, кто , машина или сервис.

  5. Евгений |

    А как хендай санта фе классик в морозы заводится, когда -30?

  6. виктор |

    купил Санта-фе классик в декабре 2008 года у официального дилера. Дизель, автомат, кожа. Сборка (ТагАЗ) я вам скажу… Передняя водительская и задняя по той же стороне утоплена в кузов примерно на 1 мм, с другой стороны двери торчат примерно на 1,5 мм наружу. Пистон обшивки салона в водительском козырьке перекошен, но сразу не видно (надо было проверять при покупке). В городе однажды отказала педаль газа: двигатель заводится, но работает только на холостом ходу и на педаль не реагирует. Помучившись с час, оттащил на буксире в сервис. Пока снимал буксирный трос, уже отремонтировали. Оказалось, что на заводе при сборке не защелкнули в цепи “газа” “папу” с “мамой”. А если бы такая поломка была в степи или на трассе? Во сколько бы обошелся эвакуатор из-за этой мелочи. Однажды на трассе поймал гвоздь, с кем не бывает. Вынимаю из штатного места запаску, в ней отсутствует заглушка в центре колеса. Мелочь? Заказал всего за 300 рублей! И так по всему. На ТагАЗе работают хрен поймешь кто. Русские руки любую конфетку изговняют, если у них за спиной не стоять, уверен. Не знаю, как мнение других владельцев хундай санта фе классик, но лично я бы сейчас новую машину такую сборки ТагАЗа не купил ни за какие деньги, тем более за 770 тысяч. Друзьям и знакомым тоже отсоветовал. Еще год пройдет, думаю продавать. Вопрос: что брать? Но однозначно: не россиянскую сборку, точно.

  7. Евгений |

    Приобрёл хундай санта-фе классик (ТАГАЗ), в сервесной книжке написано первое ТО через 2000 км, а следующая через каждые 10000. А как на самом деле? А то денег не напасёшся.

  8. Fimida |

    Машина на любителя, на трассе “тупит”, очень валкая, ест много, дизель вообще не стоит брать, тем более с 4 х ступенчатым автоматом. Для хундай санта фе классик слово “паркетник” подходит на 100% – чуть чуть больше грязи чем нужно и вы сидите на брюхе. за эти деньги можно найти машину классом повыше!
    но конечно есть санта фе классик и плюсы – просторный салон, неплохая отделка салона, крепкий кузов…

  9. Alex |

    Мой хундай санта фе классик приобретен в августе 2008 у дилера. 2.7л, бензин, 4WD. пробег 68000 км. все ТО проходил планово в фирменном сервисе. машина неплохая.
    из недостатков – неудачная конструкция заднего дворника – зимой при включенном обогреве заднего стекла на крае стекла скапливается наледь и дворник перестает работать – не может сойти с парковочной скобы. В морозы заводится на ура. проблем не было и при -40.
    Еще недостаток – относится к 4WD российского производства – мобилизационная машина, требуют постановку на учет в военкомате (сейчас уже не актуально – прим. модератора). Кушает в среднем 13-17л (лето-зима) . На трассе иногда укладывался в 10…

  10. александр |

    тагаз хундай санта фе классик дизель, автомат, 2008 г. 30 тыс – никаких проблем, “то” в финляндии 300-350 евро. Самая большая неисправность – царапина на пластике 3 см ни как не убрать. Езжу 365 дней в году на работу за 15 км . ни разу не подвела живу в Карелии.