Отзывы о Hyundai Palisade

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Palisade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Всем привет! Очень интересный исполин, заслуживающий внимание, и надеюсь, что он все-таки доберется до России, причем лучше бы в этом году. В прошлом году приобрел Hyundai Santa Fe с 2.4-литровым мотором, полным приводом и семиместном салоном, и надо сказать – я автомобилем доволен целиком и полностью! Но изначально хотел что-то побольше и повместительнее, однако не нашел ничего, что бы имело такое же оптимальное соотношение «цена/качество/потребительские возможности», как корейские SUV.

    Не скажу, чтобы прямо в восторге от внешнего дизайна автомобиля, но в целом он выглядит реально очень своеобразно, но при этом брутально и по-настоящему внушительно. Думаю, на дороге он точно будет внушать если и не страх, то уважение как минимум.

    Салон чисто визуально смотрится отлично, с неким налетом премиальности, и, судя по обзорам и тестам, по эргономике и качеству проблем серьезных там нет. Смущает только тот момент, что нет классического рычага КПП, а вместо него влепили даже не крутящуюся шайбу, а обычные кнопки. Но, возможно, такие решение на деле окажется удобным.

    Больше всего прельщает в автомобиле именно размах его салона – все-таки обещают восемь полноценных мест в «базе», и думаю, что восемь человек он и сможет принять. В плане практичности – вообще выше всяких похвал: как-никак минимальные 510 литров – это прилично, поскольку не каждый даже полноразмерный седан способен предложить такой объем. А со сложенными сиденьями – это вообще шик, при поездках на природу можно будет забыть про палатку, а спать с комфортом прямо в машине.

    По двигателям мне больше нравится бензиновый V6, все-таки 200 л.с. для такого махины маловато. А вот от переднего привода чисто для имиджа лучше бы отказались, хотя, автомобиль то нацелен больше на американцев, а там не думаю, что так важно наличие полного привода.

    Еще один момент – было бы круто, если бы предложили адаптивную подвеску, хотя бы в качестве опции. Да, это бы сказалось на итоговой стоимости, но оборудование очень нужное.

    Вообще, теперь все зависит от цены. Могу предположить, что к нам автомобиль привезут примерно от 2.3-2.4 миллиона рублей за базовую комплектацию, и в таком случае успех ему гарантирован. Что же, осталось только ждать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.