Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Юрий |

    Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
    По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

  2. Лёха |

    Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

  3. Олег Скородумов |

    Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).


  4. Николай |

    У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

    Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
    У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
    Спасала жизнь неоднократно.

    Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. :)
    Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

    Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

    Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
    Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
    На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

    Недостатки есть, но они не существенны:
    1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
    2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
    3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
    4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
    И всё, остальное всё ОК.

    Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

    Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
    А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

  5. Владимир |

    Всем привет.

    Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет ???

    1. михаил |

      На заведенной машине попробуй прокачать!

  6. Евгений |

    Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
    Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

  7. Дима |

    Всем доброго времени суток.
    Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

    Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

    Замучил меня этот глюк.

    1. Vetal |

      Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

    2. morg |

      Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

  8. Виталий |

    Привет всем!

    Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

    Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

  9. Евгений |

    Добрый день!

    Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

    Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина???

    И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

    1. morg |

      В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

      ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

  10. Григорий |

    После кап.ремонта масло ест по городу на 1000 км ест 1 литр, а по трассе 2.5 литра.

    В чем причина, кто подскажет ?

    1. Влад |

      У тебя жор после обкатки двигателя и при какой скоростной режим? Или во время? Во время обкатки будет жор. Если после обкатки – бывает от масла (качества) – его поменяй…. если не поможет – езжай где двигатель делали.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.