и’Kona стиля от Hyundai

Hyundai Kona – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и «разномастную» гамму силовых агрегатов. Автомобиль, названный в честь одного из прибрежных районов главного гавайского острова и дебютировавший в Милане, нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию с активной жизненной позицией, являясь имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи…

Хендай Кона 2017-2019

Впервые Hyundai Kona явили мировой общественности в июне 2017 года в ходе специальной презентации в Гойанге и, практически одновременно, на шоу в Милане… через несколько месяцев состоялся «классический автомобильный» дебют пятидверки в рамках международного Франкфуртского автосалона.

В сентябре 2020-го корейцы представили модернизированный кроссовер, которому «освежили» экстерьер и интерьер, немного «перетряхнули» моторную гамму, а также отделили новых опций, не доступных прежде.

Хендай Кона 2020-2021

Внешне Hyundai Kona «щеголяет» привлекательным, экстравагантным, современным, по-спортивному сбитым и пропорциональным обликом, переполненным интересными, но вполне себе уместными дизайнерскими решениями.

Hyundai Kona

В длину субкомпактный паркетник насчитывает 4165 мм, а его ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1550 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2600 мм, а его дорожный просвет варьируется от 158 до 170 мм в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер Hyundai Kona хоть и скроен по современным лекалам, но выглядит чрезмерно строго, особенно по сравнению с экстерьером. При этом внутри пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим качеством сборки.

компоновка салона

Салон автомобиля вполне себе пригоден для размещения водителя и его четверых спутников, однако на втором ряду точно не стоит рассчитывать на избыток свободного пространства.

багажный отсек

Багажник кроссовера в обычном состоянии способен вместить 361 литр поклажи, а со сложенным вторым рядом – 1143 литра.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona заявлена широчайшая, да еще и «разномастная» гамма силовых установок:

  • Бензиновым версиям полагаются рядные четырехцилиндровые атмосферные и турбированные моторы объемом 1.0-2.0 литра, которые генерирует 121-200 лошадиных сил и 172-265 Нм крутящего момента.
  • Дизельные модификации снабжаются 1.6-литровой «турбочетверкой», развивающей 115-136 л.с. и 275-320 Нм пиковой тяги.
  • Гибридный вариант включает в свой состав бензиновый двигатель на 1.6 литра (105 л.с. и 147 Нм), 43.5-сильный электромотор (170 Нм), 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и литиево-полимерную батарею емкостью 1.56 кВт/час, а его суммарная мощность насчитывает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
  • Предлагается кроссовер и в двух электрических исполнениях:
    • «в базе» переднюю ось крутит мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм, который «питается» от батареи на 39.2 кВт/час (запас хода – 300 км);
    • а на версии Long Range – агрегат, выдающий 204 л.с. и 395 Нм и сочетающийся с аккумулятором объемом 64 кВт/час («дальнобойность» – 470 км).

Что касается традиционных двигателей, то они трудятся совместно с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с двумя типами привода – передним или полным (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

Конструктивные особенности

В основе Hyundai Kona лежит новая платформа, разработанная специально для этого субкомпактного кроссовера (по крайней мере, так утверждают в южнокорейской компании), с несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль снабжается независимой подвеской типа МакФерсон, а конструкция задней оси у него зависит от версии: у переднеприводных – торсионная поперечная балка, а у полноприводных – многорычажная система.

По умолчанию пятидверка обладает активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних).

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Kona официально не продается, а вот в европейских странах пользуется хорошим спросом. Что касается стоимости, то, например, в Германии за «дореформенный» автомобиль в 2020 году минимально просят 17 750 евро (≈1.5 млн. рублей), гибридный вариант не купить дешевле 27 781 евро (≈2.4 млн. рублей), а за электрическую версию придется заплатить от 33 971 евро (≈3 млн. рублей).

Отзывы