Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.
Leonid
|
Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))
Александр
|
Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.
scorer
|
Поздняк, братела! Она потеряла у тебя прямо на выезде из салона )))
Andrzei
|
НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.
Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.
Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
- в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
- люк открывается (его механизм) – сомнительно,
- USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
- сиденья мне не понравились,
- сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.
И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.
Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.
Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.
Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))
Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.
Поздняк, братела! Она потеряла у тебя прямо на выезде из салона )))
НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.
Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.
Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
- в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
- люк открывается (его механизм) – сомнительно,
- USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
- сиденья мне не понравились,
- сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.
И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.
Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.