Форум: Hyundai i30 (2012-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2012-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Елена |

    Женьку, владею также с августа i30 1,6 МТ, никаких сверчков не появилось. К АКБ вопросов тоже нет. Кожа на руле меняется по гарантии. Водительская дверь действительно закрывается плохо при закрытых стеклах. Просится дополнительная шумка задних арок. В остальном, машиной очень довольна.

  2. Holden |

    У корейцев в последнее время ценник очень сильно завышен. В комплектации Комфорт 1.6АТ 849000р. за С класс. Как такая машина может столько стоить, когда сам гольф в комплектации Матч 1.4АМТ стоит 810000.

  3. Георгий |

    Здравствуйте! По поводу цены на Хенде – Смотрел i30d в ноябре-декабре 2012 года со скидкой с автоматом, подогревом сидений и лобового стекла, предлагали за 690 т.р. зимняя резина в подарок. В последние два месяца 2013 года автомобиль такой же комплектации можно купить на 50-100 т.р. дешевле. Машины 12 года и в наличии. А осенью еще и ждать нужно было. Считаю в такой период самое разумное приобретать автомобиль!

  4. slava |

    Купил тридцаточку 7 дней назад. У меня нет слов ! Это просто песня !! Пересел с Гетца (чуть не плакал, когда продавал)) думал достойную замену ему не найду, ошибался!!! Все эти дни езжу целыми днями, выходить не хочу. Готов жить в ней. Кто ещё думает сид, фокус, круз, ай30 или астра могу посоветовать только i30 !!!


  5. Игорь |

    Купил себе хёндай ай30. Выбирал долго и дотошно. В течение полу-года протестил все интересные варианты в городе Тольятти автомобилей С-класса: Мазда 3, Форд Фокус седан, хетчбек и универсал, Шевроле Круз седан и хетчбек, Рено Флюенс (новый) и Меган, Киа Церато и Киа Сид, Тойота Королла (новая)и Аурис, Шкода Октавия (в новом исполнении и в старом), Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Опель Астра. Абсолютно у всех есть свою изюминки и как минимум по одной ложке дёгтя. В Хёндай Ай 30 эту ложку до сих пор не нашел! Это действительно самое лучшее предложение в котором отлично сочетается эргономика, дизайн, динамика, комфорт и управляемость.
    У меня движок 1,4 100 л.с. Динамика отличная! Как и на тестовых ай 30-ках с движками 1,6 130 л.с!!! Очень доволен! Рекомендую!

  6. сева |

    Хёндай i30 cw 1.4 классик купили летом 2013 (до этого 5 лет ездил на церато). Машина очень нравится двигателя хватает, тихая, вместительная но очень низкая, по зимней дороге постоянно трёшь днищем об сугробы. Подвеска мягкая, но по моему слишком, иногда машину раскачивает и колебания затухают не сразу.

  7. Сергей |

    У меня хундай i30 универсал, машина просто обалденная, для семьи для дачи просто незаменимая. салон огромный, я с ростом 185 сидение почти до конца отодвинул, сзади сажусь до коленок еще около 8см остается. Посадка низковатая но с больной головой можно и на камазе сесть на брюхо. Недостаток один, шумка в арках но её можно и устранить, расход нормальный город 8.6-9.4 трасса 6.5-7 движок 1.6 130 лошадок для неё нормально. Так что советую берите не пожалеете.

  8. Роман |

    День добрый. У Меня Хендай i 30 sw пробег 27000, арки и днище обработал динитролом, тишина в салоне. У i 30 на днище от задних колес до передних стоит защита из стеклопластика, так что цепляться пузом не страшно. Коробка автомат интуитивная запоминает стиль вождения, от этого зависит расход, летом трасса 5,6-6/город 6,5-7, зимой на 1 литр больше.Сиденья складываются в ровный пол,очень удобно. Машиной доволен, много лет работаю в автосервисе. Люди будьте бдительны, машина в салоне не всегда новая, бывают происшествия. Оттуда скрипы, громыхания и неполадки (.

  9. Ярослав |

    Все бы ничего, но дорожный просвет здесь действительно скромен.

    В первую же зиму после покупки лишился «юбки» в неглубоком снегу.

    Нижняя часть переднего бампера в процессе эксплуатации покрылась царапинами. Припарковаться на данном автомобиле, не задев при этом бордюр, далеко не самая простая задача.

    Кроме того, дважды в год приходится поправлять защиту картера. Во время езды постоянно задеваю что-то «пузом». По-другому не получается.

    Столько проблем можно было бы избежать, приподняв автомобиль всего на несколько сантиметров, но изготовитель этого не сделал. Не спорю, если бы я ездил на нем по столице (где дороги наверное по-лучше, чем в остальных регионах страны), то подобные трудности наверняка не возникли бы (или были бы не так актуальны)… Впрочем, легче от этой мысли мне не становится.

  10. Иван |

    Сначала хотел приобрести совершенно другой автомобиль, но в конечном итоге мне приглянулся хэтчбек i30. Поездил на нем полтора года. Теперь вот сомневаюсь, правильный ли я сделал выбор в свое время…

    С одной стороны, хэтчбек привлек меня своей ценой (которая оказалась более низкой по сравнению с европейскими и японскими «одноклассниками»). И это при том, что он имеет современный дизайн, высокое качество сборки и мягкий пластик в салоне.

    С другой стороны, в процессе эксплуатации, я столкнулся с рядом серьезных недостатков.

    Например, в моей комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль (и это хорошо), но парктроники и камера заднего вида в неё не входят. Если учесть, что автомобиль имеет маленькое заднее стекло, то обзорность и вовсе оставляет желать лучшего… пришлось «самостоятельно» устанавливать парктроники.

    Эргономика в целом устраивает, но водительское кресло слишком узкое – из-за чего сидеть в нем мне некомфортно. Да и отсутствие регулировки поясничного подпора огорчает.

    Что касается двигателя, то он, как по мне, не выдает обещанных 130 «лошадей». Как бы сильно я ни жал на педаль газа, автомобиль разгоняется медленно и неохотно. Для города его динамики хватает, но на трассе мощности маловато.