Отзывы о Hyundai i30 (2007-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai i30 (2007-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вован |

    Хендай i30 сw (универсал, автомат) пользуюсь 1.5 года. Считаю что авто отличное для своей категории (цена качество). Просторный салон, отличная управляемость, неплохой двигатель, из “сверчков”-только пенопластовый лоток в багажнике (ибо не фиг туда всякое барахло с горкой насыпать). Из недостатков (мое мнение): низкий клиренс и туповатый на скоростях автомат. Клиренс чуть подправил резиной с более высоким профилем (даже по лесам греб по грунтовке почти без проблем). А коробка автомат имеет ручной режим, что и спасает при обгонах.
    Потребляет: зима город – до 10,5л, лето трасса – 6,2. Общее впечатление – хорошее.

  2. Евгений |

    Машину приобрел в декабре 2008 года, Хендай ай 30 (корейская сборка) 1.6 бензиновый двигатель, максимальная комплектация кроме автомата, на сегодняшний день пробег 95000 км. Проблем за эти 4.5 года не было совсем, езжу каждый день и в любую погоду. Сайленблоки, шаровые и рычаги поменял при 85000км, тормозные колодки при 63000км до этого кроме смены масла, фильтров и свечей ничего не делал. До этого были машины Фольцваген Бора, Рено Меган. Отзыв только положительный-динамика хорошая, расход по городу весной и осенью без климат-контроля 7,3-7,5 литра с климатом 8л. Климат-контроль работает безукоризненно, подвеска может чуть жестковата, но я считаю это все наши дороги,зато поворот держит отлично, ничего нигде не стучит и не скрипит. Иногда после дождей немного поскрипывает дверь багажника, но пару раз брызнув WD-шкой скрип пропадает. Машиной полностью доволен, нисколько не хуже немецких.

  3. Алла |

    Долго выбирали с мужем мне автомобиль, перечитали и пересмотрели кучу информации и тестов, остановились на хендай ай 30 2009 г выпуска, купили в феврале 2010 -хетчбек. У мужа ниссан премьера из Великобритании, я на нем училась /хор.автомобиль/, но этот очень люблю. За период с 2010 по 2014 4 раза до Одессы и обратно ч/з Москву, Питер, Беларусь, Украину и никаких проблем. Только арки шумноваты.
    Аккумулятор отличный, поменяла сейчас и то только потому, что сама виновата, хотя еще бы послужил до зимы. Автозапуск отлично из окна в мороз, в принципе никогда не прогреваю автомобиль летом и осенью, зимой пока снег очищаю, села и поехала. Магнитола работает, климат контроль работает. За все время поменяла стойки стабилизатора, но это ж какие дороги у нас! Дорогу держит хорошо, тормоза хорошие (тьфу, не сглазить бы).
    Достойный автомобиль, правда нам он обошелся в 720 т.р, но мы много чего добавили для красоты, так сказать. Ну еще кожаный салон, естественно, защита двигателя, колесная база 2,45, муж у меня 1,85, большой, ему нравился автомобиль, единственное, что седан, конечно, мягче идет, чем хетчбек. Собран в Чехии. Я довольна, мужа, к сожалению, не стало в прошлом году, он и подарил ее мне, чтобы возила, грустно. Может нам повезло с автомобилем. Некоторые хвалят солярис, но мне не очень. Кстати, у зятя киа сид 2009, вот почему-то окна потеют, я так и не поняла почему. Я еще никак не изучу инструкцию, все времени нет на свой автомобиль.

  4. Леха |

    У меня Хендай i30 2010 года, пробег 66 000 км.
    Подскажите: появился шум в компрессоре кондиционера, возможно шум подшипников… можно ли перебрать компрессор или придётся покупать новый ?

  5. Александр |

    ай30 «живет» в моем гараже с 2015 года. Взял “не раздумывая” – поскольку автомобиль был в хорошем состоянии и стоил недорого (год производства – 2009). Пробег на момент покупки – 35 000 км.

    Салон просторный. Свободное место есть и спереди, и сзади. Правда, на заднем диване комфортнее сидеть вдвоем. В целом сиденья удобные. Спереди есть подогрев. Кстати, в моей комплектации салон отделан кожей. Мне нравится.

    А вот багажник меня огорчил. И я говорю не об объеме, а об отсутствии в нем отсеков и кармашков для мелочевки и инструмента. Кроме того, вместо докатки хотелось бы иметь полноценную запаску.

    Подвеска же слишком жесткая и зажатая. Да – рулится авто неплохо, но прыгать по кочкам и лежачим полицейским – на нем не самое приятное занятие.
    Да и клиренс маловат, особенно с учетом качества наших дорог. В общем – езжу я максимально осторожно, стараясь выбирать траектории и избегать опасных участков.

    А вот двигатель меня радует. 122 лошадиные силы хватает за глаза. Автомобиль отлично разгоняется и входит в повороты на скорости. Обгоны тоже не проблема. Я считаю, что у этого мотора есть только один недостаток – на высоких оборотах он начинает довольно сильно шуметь.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.