Форум: Hyundai i30 (2007-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2007-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Купил Хендай i30 1.6 механика 14 месяцев назад, проехал 41000 км кроме пыльников (отбойников) ничего не делал. До года авто было более комфортным и менее шумным, через год появился шум из моторного отсека и задних колесных арок, в районе магнитолы что-то загремело. На трассе хорошо держит дорогу, тормоза отличные, а разгон не очень мощи маловато хотелось бы больше. Расход топлива после 3000км на 160км/ч при полной загрузке 6.3л, через 10000км пробега от 7.4-9.8л не зависимо город или трасса хотя должна быть ощутимая разница. Кондиционер стараюсь не включать очень большая нагрузка на двигатель, начинают стучать поршневые пальцы при страгивании с места, это при езде по городу, а по трассе ничего, хотя там он мне не нужен. Ходовая очень жесткая слышатся сильные стуки создает некий дискомфорт хотелось бы, что бы исправили этот косяк. Салон сделан из дешевой пластмассы не удивлюсь если еще что-то заскрепит. Идеи и технологии примененные в авто не плохие, но качества маловато.

  2. Павел |

    Ребята привет, читаю и умиляюсь))) Я тоже купил Хундай I30, до этого ездил на мазде, машинка нравится. Жесткая подвеска вовсе не плоха. Никаких стуков и скрипов нет, ВОЗМОЖНО это все сборка. Я взял двух годовалую прям из кореи так и всем советую, пробег 45000, салон в идеале и по кузову всего пару маленьких коцок. При максимальной компл. (КОЖА-РОЖА ВСЕ ДЕЛА) мне обошлась 610тыс.рублей и никаких бесполезных ТО. Цены на расходники сравнительно с маздой очень порадовали. на днях ездили шишковать: по трассе ведет себя уверенно, устойчиво хотя резвости маловато, четыре ступеньки в АКПП явно не хватает, 120км/ч примерно 3.8-4тыс оборотов, по грязи пролезла достойно. Скоро зима там и проявиться все недостатки ходовой. если что отпишусь))).
    Всем счастливого пути, не гвоздя не жезла)))!

  3. Александр |

    Машина просто отстой, мало того что ходовая хуже некуда, гремит как ведро с болтами, так через 8 месяцев при включении задней передачи загудела коробка (когда мотор горячий). А ГАРАНТИЯ НА ХОДОВУЮ 1 год или 20000 км пробега.

  4. Ава |

    Ужас, читаю, и думаю, что я на другой машине езжу. Езжу на Хёндай i30 год, и никакого свиста, стука, поскрипывания и прочего нет. Отлично держит дорогу, маневренна, устойчива, тормоза норм, с первых дней и в дождь, и грязь, зимой только в сугробе застряла и только потому что по самые уши взлезла. Насчет подвески согласна, жестковата, но намного лучше чем у мазды тройки, там вообще жесть, как будто на ведре едешь. Шумоизоляция тоже получше чем мазды тройки. Для меня минус: низковата, хотя бы на 1,5 см повыше. А в целом, если брать по аналогичным характеристикам другую машинку, то эта вполне достойный выбор, поскольку не вижу смысла переплачивать за бренд-значок.

  5. Сергей |

    Машина приобретена в апреле 2010 г. для жены, за это время проблем как Наталья описала не возникало. Один недостаток по нашим дорогам отлетаю пыльник (неудачная конструкция) в принципе их приклеивают на клей и проблем дальше не возникает. По нашим дорогам любая машина не выдержит. А также хочу подчеркнуть что любая машина может попасть неудачная, я знаю что и у опеля есть проблемы, у пежо (человек не проехав 2000 км) менял головку и на многих других. Так что хочу сказать Хендай i30 машина неплохая.

  6. Виталий |

    Всем привет. Так получилось что пришлось мне поездить на этом «авто», купил жене. Раньше относился к хендай нормально и рассматривал варианты и себе приобрести такой автомобиль. Машина мне досталась в максимальной комплектации на механике 703 тыс руб. Скажу честно такого я не ожидал и вообще люди, кто ещё только думает покупать эту машину или нет, то почитайте отзывы о Хёндай i30, все ведь пишут одно и то же. машина нормальная в плане материалов опции, но подвеска это кошмар, это таз на колёсах, если сесть на неё после ваз 2108, то может вам и понравится. а если вы пересаживаетесь с нормальной машины, вы будете в шоке, подвеска настолько жёсткая и ещё резина заводская Henkook как деревянная, можно зубочистки задницей считать на дороге когда по ним едешь каждый камушек, каждую неровность вы ощущаете пятой точкой и трясёт так как-будто колёса приварили к балке на сварку просто и вперёд, одной рукой держишься за руль а второй за дверь что бы не выпасть. Я ОООоооочень пожалел о покупке такой машины и жена у меня пересела на неё с Опеля корсы, которая была намного достойнее хотя и дешевле (немцы есть немцы). В салоне хёндая всё брякает все гремит, машине 2 месяца, а едешь как на табуретке. В общем не хватает слов, чтобы полностью описать тот негатив который мы получили, все друзья после того как прокатились со мною сказали что на велосипеде мягче ехать чем на ней((( короче не знаю куда щас девать это,,,, так как за 700 тыс у меня её только ненормальный купит потеряю тыс 100 как минимум за мой эксперимент с хендай I30, буду брать короллу.
    P/S Сам автомобиль не плохой, но не для Екатеринбурга и не для наших дорог, на нём только по идеально ровным дорогам нужно ездить. Если в вашем городе хорошие дороги то можно пробовать такое чудо, но не за 700 тыс. этих денег он не стоит, максимум 600 тыс ему цена.

  7. Ислам |

    Купил Хундай i30 в феврале 2011 г.1,6 автомат, проехал 22000 км, никаких скрипов, сверчков и т.д. Расход в среднем 8-9л. Шумка никакая, жестковата, а так отличная машинка. До неё была ауди А-6, так она не мягче айки, честно.

  8. Ирина |

    ну, товарищи дорогие! Вот тут кто-то пишет, что ездит на другой машине, не на той, о которой тут говорят. У меня ай-ка 1,5 года.
    Не ломалось НИЧЕГО. Зимой заводится отлично, даже в самый самый мороз, теплая, и печка и подогрев сидений, кондиционер работает отлично, в салоне ТИХО. Кто мне будет говорить, что на 110 стоит нестерпимый шум – слышно как брелок от ключей позвякивает на маленьких кочках. Естессно, если вдруг вы решили пересесть с мерса на айку, то будете может и плеваться (не знаю, на мерсе не ездила), но согласитесь, что и цена будет “Немного” другая. Но как правило покупают ее после нашемарок и старых иномарок. А по сравнению с ними она рядом не стояла. Красивая машинка, экономичная, комфортная. Кто хочет брать, не задумывайтесь.
    P.S. У меня Хендай i30 чешская сборка.

  9. Евгений |

    Хорошей дороги всем Айководам. Почитал отзывы (делаю это регулярно ради интереса) и решил оставить свой. Конечно субъективный. Владею авто с марта месяца 2011 года. Пробег 21000км. Нареканий нет. Машиной доволен. Летом в Крым дорогу Хёндай i30 выдержала достойно при 40-ка градусах жары и сейчас не подводит. Так что своих 600т.р. она стоит. Конечно по комфорту она проигрывает S500 но и цена согласитесь другая. Хочу обратиться к господам… С автомобилями (профессионально) связан много лет. И поверьте мне огрехи есть у многих производителей. Не буду перечислять. Слишком большой отзыв получится. Даже “немцы” сейчас не имеют легендарную надёжность 90-ых годов. Тенденция такова что и на зап.частях зарабатываются денежки. Это факт. И поймите одно!!! Есть люди которые и Майбах посчитают…..не буду выражаться.А “уматать” до стуков-скрипов можно и мерсы с крузаками. Проверено.
    P.S. W124,W140,LC80,100,AUDI А6,Pajero,ГАЗ 3102,ВАЗ 2111,Приора. Вот такой список машин прошедших через мои руки в эксплуатации, так что могу сравнить.

  10. Стас |

    Всем привет!
    Читал некоторые отзывы и не верил, что это о i30..
    Покупка Хендай i30 была чётко обдуманной и желанной, так как эксплуатирую машины этой марки уже лет 20.. Начиная с 1986 года, ездил на Акцентах, Сонате, Галлопере.. Сейчас в семье Матрикс 2006г с пробегом 70000 км и i30, 1.6, МКПП, Comfort.
    Ни на одной машине ничего не вывалилось, не отвалилось.. Ни одного ужаса с подвеской или двигателем, даже после окончания гарантии-не было!! Акцент98, Матрикс и Айка покупались новыми..
    Айку вообще считаю прорывным автомобилем, так как именно с этого автомобиля начался рывок корейцев к премиальному сегменту.. В отличие от многих владельцев я слежу за машиной:
    1.регулярно меняю масло; 2.читаю инструкции-толстую книжонку, по-этому легко отстроил приёмник на те станции которые требовались, обкатал машину-по-этому расход в московских пробках даже при включенном климат-контроле, музыке и свете-8литров максимум.. По-трассе, мне хватает полного бака, что бы доехать из Москвы до Питера, 650км где-то.. Стойки-Бильштайн, что само по-себе говорит о качестве, но, вполне могу допустить, что небрежная сборка причина деффектов.. За двигатель я абсолютно спокоен.. И уверен, что “стукануть” он мог только из-за мягко-говоря, не правильной эксплуатации.. И этим мотор ничуть не отличается от того же Пежо или БМВ.. Рулевая рейка-тьфу-тьфу, ни разу не менял.. Даже на б/у-шных машинах.. Ну, не получалось, как-то!
    Единственный баг который нашёл в Ай30 за год эксплуатации, это намерзание льда на крыше, под пятой дверью, если не убирать своевременно-можно как-нибудь испортить 5-ю дверь..
    В целом-хорошо сбалансированный, комфортный, быстрый, удобный и надёжный автомобиль, даже на родном ханкуке.. Ну не нравится, поставьте другую резину.. Делов-то..На зиму купил не шипованные Тойо-Гарит-очень рекомендую!
    Ещё меня тут поразили истории про стуки “пальцев”-это вообще уже за гранью.. Чушь несусветная, при включённом кондиционере-пальцы застучали! Подсолнечное масло не надо в двигатель лить, всё нормально будет.. У хёнде бензиновые двигатели традиционно немного “клапанят” на холодном запуске, тихий шелест, который пропадает по мере прогрева, всё! Потом выходит сосед (мазда6,2010) из подъезда и говорит-”движка не слышно, просто-лексус!” Это на матриксе-70с гаком.. На Айке – то же самое,т олько двигатель ещё более”продвинутый”. То же с температурой-мужик, поменяй “колдунов” из сервиса, к стати-датчик температуры ОЖ в 1.4 i30 и Гетца-одинаковые, как собственно-сами моторы!!!
    Так, что- кому нужен хороший автомобиль, рекомендую, хотя могу допустить, что “корейская” сборка-всё-таки лучше!