Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Галина |

    Машина самая лучшая – не хочется менять.

    Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

    Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
    Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

    Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. :)

    Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

    1. Муслим |

      Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

      Удачи, пишите.

  2. Михаил |

    Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

    Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

  3. Роман |

    Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

    Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

    Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

    Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

    К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

    Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

    Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

    С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

    Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

  4. Иван |

    В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

    Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
    Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

    Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

    К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

    Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
    Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

    “Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.