Форум: Hyundai H-1 (Starex)

  1. Володя |

    Давно мечтал о такой машине как хундай н1. Красивая, удобная, современная, отвечает всем моим запросам. Теперь я точно знаю, что хочу купить.

  2. игорь |

    С сентября 2009 г. у меня авто хендай н1 – нареканий нет, я в полном восторге от него, брал его не новым – 2007г. из Кореи. Проблема была одна – в морозы пропал контакт на “стопы”, устранил за 5 минут – в “фишке” под рулевым колесом, корейцы экономят – ставят простые “фишки”.

  3. Константин |

    В 2010 году в январе прикупил себе этот шикарный авто!!! Не нарадуюсь на хендай h1 до сих пор!!! И есть даже с чем сравнить, был у меня фольц мультивен Т-5. Ребята честно скажу СТАРЕКС Н1 лучше Т-5 во всех отношениях!!! Корейцы заткнули немцев за пояс!!!

  4. Александр |

    Привет всем! Хорошая машина, купил ее, но приобрел себе головную боль! В морозную погоду хундай h1 не хочет заводиться! Подскажите,что можно сделать?

    1. Жорик |

      Свечи накала поменять нужно

  5. Юрий |

    Всё в машине хундай н1 супер, но кузов слабоват.

  6. Валерий |

    Все ребята вы красиво про хундай н-1 расписали. Вопрос: кто мне ответит на ситуацию с обрывом шатуна двигателя? Миф, или реальность? Че то боюсь я этого двигуна CRDI, а машинка прикольная, купил бы.

  7. Александр |

    Всем привет !
    В декабре 2009г. взял в Рольфе новый хундай h1.
    За 10тыс.км пробега проблем не было.Что можно сказать: запускал двигатель без проблем в мороз -32 после того,как машина стояла з дня без движения, видно помогает штатный подогрев топливного фильтра плюс присадка к топливу Castrol ТDА.
    Удобный, просторный и скоростной автомобиль, прекрасно держащий дорогу.
    Как все дизели, после 110км/ч начинает существенно расходовать горючее, например при скорости 160км/ч расход увеличивается до 9литров на сотню, а то и больше. Жаль, что у “официалов” не бывает в продаже автоматических коробок, как у хундай h1 starex, взял бы, так как для Москвы АКПП удобнее.
    У салона есть один существенный недостаток, полностью не раскладываются кресла, а в остальном я и моя семья довольны.
    По поводу обрыва шатуна, думаю это случай от которого никто не застрахован, так как при резких обгонах у различных автомобилей и ремни грм рвутся и коробки-автоматы разлетаются, и карданы со шрусами отрывает, и т.д.
    Резюме :
    Конечно это не Toyota Sienna, но за эти деньги вы получаете 8 полноценных мест, две сдвижные двери с открывающимися форточками,нормальное кондиционирование и обогрев салона, турбодизель 2,5л.,174л/с. с задним приводом, большое багажное отделение и различные опции, в зависимости от комплектации автомобиля.
    Далее буду оставлять отзывы по времени эксплуатации и пробегу.

  8. олег |

    приобрел хундай н1 в июле 2008 в Казани за 1022400р в салоне Акос, раньше не писал, т.к. маленький пробег 20000км и проблем по технике не было.6.01.2010 при т.-7 машина завелась с пол-пинка, хотя неделю стояла, 20 сек. поработала и заглохла. Посадил аккумулятор, на эвакуаторе увез в Акос, к вечеру завели, сказали в двигателе ошибок нет, взяли 1000р. за диагностику + 2000 за эвак. Через неделю такая же херня, завел с веревки – 1000р. диагностика – в двигателе ошибок нет, и так 5 раз. 1раз-ошибка-низкое давление топлива, говорят, заливай антигель и ставь в теплый гараж. На следующий день то-же самое, с психу купил новый аккумулятор за 5500, наутро то-же. везут на веревке, рвется, расшибает бампер и решетку. Я в ступоре,т.-27, в ТТС Артем покачал топл.фильтр, выступила солярка – диагноз – треснул подогрев топливного фильтра. Заказываю по разным каналам, приговор – в москве было 22шт., все ушли – болезнь хендай н1. Жду 1,5 месяца, каждое утро лотерея – заведется, нет. Мне без машины никак, я страховой брокер, хундай Н-1 – мобильный офис, приловчился чтобы скинуть ошибку снимаю массу, пол.минуты жду, накидываю, и так по 3-4 раза, мучаюсь, то едет то нет , посреди перекрестка глохнет.
    15 апреля пришел подогрев, поменяли – кайф. Еще сдох амортизатор задней двери, но это ерунда. А вообще hyundai h1 машина классная, по спидометру разгонял 187км.ч ,но ходовка очень жесткая, пассажиры сзади прыгают, а по рыхлому снегу садится, дури 392н.м кр.момента,нужна блокировка дифференциала.
    Спасибо, что прочитали крик души, будут вопросы по машине или по страхованию – пишите, с удовольствием отвечу.

  9. Сергей |

    А есть какая-нибудь информация по бензиновому варианту хендай н1?

  10. Михаил |

    У меня Grand Starex 2008, до этого были и Вито и Т4, долго сомневался в выборе, но цена взяла свое и абсолютно не разочаровался, шумоизоляция, печки, кондеи, динамика (зачастую моргаю Маздам) накатал уже 90 тыс. немецкие аналоги…?? а зачем платить больше.