Интересно, Хендай Грандер – это брат Kia Optima? Оптима неплохая вышла, вот только многие жалуются на скрипы по салону, что мало соответствуют бизнес-классу.
denverrr
|
Optima – это Sonata, а этот выше класом.
black_wind
|
Совсем недавно проехал на Хундай Грандер пассажиром, поскольку забыл права, а менеджер оказался очень внимательным и решил прокатить.
Господа, машина очень впечатляет.
1. Динамика – нажал педаль и сразу сто. Причем ощущение лишь на 50-60.
2. Тишина. Больше ста не ехали, но было (субъективно) идеально тихо.
3. Управляемость. Сотрудник дилерского центра пытался вызвать занос, но… машина как-будто прилипла к земле. Даже системы стабилизации еще не включались.
4. Очень мягкий ход. Проехали по кочкам и выбоинам на заправке – супер! И это на 19 дисках (тест-драйвовская машина, максималка).
5. Много места в салоне.
6. Очень современный и солидный дизайн.
Не понравилась разве что надпись на приборке “средний расход 20л\100км”. Хоть менеджер и сказал, что, мол, тест-драйвовский авто и на нем все “жарят”.. Думаю, 250 л.с. столько в городе и кушают.
Для себя сделал вывод – машина намного лучше, чем toyota camry (сравнивал комплектации ~ равные по цене), которая для меня была своего рода эталоном.
Сам же жду новый Santa Fe. С двигателем 190 л.с. (базовым) он все же попрактичнее будет по финансам. Тогда и выберу себе корейца.
Vladimir
|
Взял Grandeur три дня назад, пока обкатываю, но уже могу сказать, что машиной очень доволен!
tin88
|
Я выбрал! Езжу 2 месяца, машина просто супер! Тихая, мягкая, на скорости 120 расход 7 литров 92-го! Такого набора опций как в Хендай Грандер нет ни в одном авто стоимостью ниже 3500000-4000000 рублей!
Интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла, массаж водительского кресла, память сидений,зеркал и руля, панорамная крыша, шторы на окнах с приводом, электронный ручник, навигация, DWD, открывается и заводится без ключа, 11 подушек безопасности!
А как красиво фары горят и внутренняя подсветка! Все смотрят, все спрашивают и офигевают!
Каско всего 73000 рублей, налог 18750 рублей в год, 1 ТО(15000км) – 8000 рублей, 2-е 10000 рублей! Короче не могу нарадоваться!
Не ведитесь на рекламу, В Мерине и бэхе за 1750000 нет ничего из вышеперечисленного! Есть возможность – берите Грандер, уж точно не пожалеете!
Нонейм
|
Это не машина-это шедевр. У меня уже третий Грандя. Да и немцев между ними было немало.
Сказать, что немчуре корейцы сильно подсиропили с хендай грандером – совсем ничего не сказать! Железо отменное. Качество сборки- японцы курят. Дизайн тех же немцев, кстати. Материалы отделки – отменнейшие.
Отработанные моторы – вечный и очень честный атмосферник. Тяга как у локомотива – все плавно без суеты, без шума. Кик даун впечатляет – но подумать любит. Сама философия авто располагает к степенному фланированию – но и зажечь не по детски может.
В общем – машина идет на ура по всему миру.
Зелюк Сергей
|
Автомобиль в полной комплектации приобрел в октябре 2012. Пробег 5000 км. Все отлично.
Правда пришлось установить мультимедиа с навигацией. Изначально-комплектация европейская.
До него были Ауди А6 2,6; две последние “Сонаты”. Не идет с ними ни в какое сравнение.
Динамика, мягкость хода, звукоизоляция, комфорт, качество отделки салона и все остальное – супер! Очень доволен. Соотношение – цена-качество оптимальное.
Борис
|
Приобрёл Грандера в январе, по сей день езжу, и не могу нарадоваться. Проблем по сей день не выявлено никаких, мерседес и лексус, не в обиду будь сказано владельцам в данной ценовой категории, далеко отстали.
Всё что можно придумать для авто – есть, ничего лишнего. Производителям огромный респект.
Ашот Наданян
|
Купил свою Азеру (альтернативное название Грандёра) в январе 2013 года. В тот момент ей было 10 месяцев и 11.000 км. пробега. Сейчас – 17.000 км. Никаких претензий пока нет.
В какой-то момент случился глюк с камерой заднего вида (при включении задней скорости картинка на мониторе не включалась), но через два-три дня всё прошло и проблема, к счастью, не возвращалась.
В машине в первую очередь нравится её внешний вид (вожу в Ереване, на дорогах встречается редко), а затем – комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно.
В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не запрещён, и тут Азера мало кому уступает.
Александр
|
В эксплуатации Grandeur V 2013 г.в. с 3.0 и 6-ст. АТ. Брал у оф. дилера, но с небольшим пробегом – 1.5 т.км (машина с тест-драйва). За компл. Elegance заплатил 1.350 т.руб. На данный момент проехал чуть больше 40 т.км.
Выглядит этот “кореец” очень эффектно, особенно в цвете белый перламутр, да еще и на 18-х дисках.
Ну а салон – тот и вовсе шикарный. Отделка – дорогой, мягкий на ощупь пластик и качественная кожа (не “дерматин”). Сиденья большие и удобные, с эл. регулировкой, подогревом и вентиляцией – прям как в премиуме.
Несмотря на длину под 5 м, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она неплохо выручает во время парковки и маневрирования во дворах.
По динамике. Первое время после покупки казалось, что это настоящий ураган, ездил и никак не мог нарадоваться. Потом привык – теперь хочется большего. Что поделать, такова человеческая натура – нам всегда мало.
Чисто в городском режиме мотор ест 12-13 л. При динамичной езде – в районе 15 л. На трассе расход обычно составляет 10-11 (это при 120-140 км/ч).
Автомат работает мягко, плавно, без рывков. Ручной режим, честно говоря, включал всего несколько раз, из интереса. На практике от него нет никакой пользы – автоматика переключает передачи ничуть не хуже.
Работа ходовой нравится. Многие называют ее жесткой, говорят о каких-то пробоях – не знаю, лично я ничего подобного не заметил. Она отлично сглаживает неровности, без раскачки и расхлябанности.
Оптика производит двоякое впечатление. К ближнему ксенону нет никаких претензий, а вот дальний галоген не нравится – мало того, что он желтый, так еще и светит слабовато.
Интересно, Хендай Грандер – это брат Kia Optima? Оптима неплохая вышла, вот только многие жалуются на скрипы по салону, что мало соответствуют бизнес-классу.
Optima – это Sonata, а этот выше класом.
Совсем недавно проехал на Хундай Грандер пассажиром, поскольку забыл права, а менеджер оказался очень внимательным и решил прокатить.
Господа, машина очень впечатляет.
1. Динамика – нажал педаль и сразу сто. Причем ощущение лишь на 50-60.
2. Тишина. Больше ста не ехали, но было (субъективно) идеально тихо.
3. Управляемость. Сотрудник дилерского центра пытался вызвать занос, но… машина как-будто прилипла к земле. Даже системы стабилизации еще не включались.
4. Очень мягкий ход. Проехали по кочкам и выбоинам на заправке – супер! И это на 19 дисках (тест-драйвовская машина, максималка).
5. Много места в салоне.
6. Очень современный и солидный дизайн.
Не понравилась разве что надпись на приборке “средний расход 20л\100км”. Хоть менеджер и сказал, что, мол, тест-драйвовский авто и на нем все “жарят”.. Думаю, 250 л.с. столько в городе и кушают.
Для себя сделал вывод – машина намного лучше, чем toyota camry (сравнивал комплектации ~ равные по цене), которая для меня была своего рода эталоном.
Сам же жду новый Santa Fe. С двигателем 190 л.с. (базовым) он все же попрактичнее будет по финансам. Тогда и выберу себе корейца.
Взял Grandeur три дня назад, пока обкатываю, но уже могу сказать, что машиной очень доволен!
Я выбрал! Езжу 2 месяца, машина просто супер! Тихая, мягкая, на скорости 120 расход 7 литров 92-го! Такого набора опций как в Хендай Грандер нет ни в одном авто стоимостью ниже 3500000-4000000 рублей!
Интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла, массаж водительского кресла, память сидений,зеркал и руля, панорамная крыша, шторы на окнах с приводом, электронный ручник, навигация, DWD, открывается и заводится без ключа, 11 подушек безопасности!
А как красиво фары горят и внутренняя подсветка! Все смотрят, все спрашивают и офигевают!
Каско всего 73000 рублей, налог 18750 рублей в год, 1 ТО(15000км) – 8000 рублей, 2-е 10000 рублей! Короче не могу нарадоваться!
Не ведитесь на рекламу, В Мерине и бэхе за 1750000 нет ничего из вышеперечисленного! Есть возможность – берите Грандер, уж точно не пожалеете!
Это не машина-это шедевр. У меня уже третий Грандя. Да и немцев между ними было немало.
Сказать, что немчуре корейцы сильно подсиропили с хендай грандером – совсем ничего не сказать! Железо отменное. Качество сборки- японцы курят. Дизайн тех же немцев, кстати. Материалы отделки – отменнейшие.
Отработанные моторы – вечный и очень честный атмосферник. Тяга как у локомотива – все плавно без суеты, без шума. Кик даун впечатляет – но подумать любит. Сама философия авто располагает к степенному фланированию – но и зажечь не по детски может.
В общем – машина идет на ура по всему миру.
Автомобиль в полной комплектации приобрел в октябре 2012. Пробег 5000 км. Все отлично.
Правда пришлось установить мультимедиа с навигацией. Изначально-комплектация европейская.
До него были Ауди А6 2,6; две последние “Сонаты”. Не идет с ними ни в какое сравнение.
Динамика, мягкость хода, звукоизоляция, комфорт, качество отделки салона и все остальное – супер! Очень доволен. Соотношение – цена-качество оптимальное.
Приобрёл Грандера в январе, по сей день езжу, и не могу нарадоваться. Проблем по сей день не выявлено никаких, мерседес и лексус, не в обиду будь сказано владельцам в данной ценовой категории, далеко отстали.
Всё что можно придумать для авто – есть, ничего лишнего. Производителям огромный респект.
Купил свою Азеру (альтернативное название Грандёра) в январе 2013 года. В тот момент ей было 10 месяцев и 11.000 км. пробега. Сейчас – 17.000 км. Никаких претензий пока нет.
В какой-то момент случился глюк с камерой заднего вида (при включении задней скорости картинка на мониторе не включалась), но через два-три дня всё прошло и проблема, к счастью, не возвращалась.
В машине в первую очередь нравится её внешний вид (вожу в Ереване, на дорогах встречается редко), а затем – комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно.
В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не запрещён, и тут Азера мало кому уступает.
В эксплуатации Grandeur V 2013 г.в. с 3.0 и 6-ст. АТ. Брал у оф. дилера, но с небольшим пробегом – 1.5 т.км (машина с тест-драйва). За компл. Elegance заплатил 1.350 т.руб. На данный момент проехал чуть больше 40 т.км.
Выглядит этот “кореец” очень эффектно, особенно в цвете белый перламутр, да еще и на 18-х дисках.
Ну а салон – тот и вовсе шикарный. Отделка – дорогой, мягкий на ощупь пластик и качественная кожа (не “дерматин”). Сиденья большие и удобные, с эл. регулировкой, подогревом и вентиляцией – прям как в премиуме.
Несмотря на длину под 5 м, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она неплохо выручает во время парковки и маневрирования во дворах.
По динамике. Первое время после покупки казалось, что это настоящий ураган, ездил и никак не мог нарадоваться. Потом привык – теперь хочется большего. Что поделать, такова человеческая натура – нам всегда мало.
Чисто в городском режиме мотор ест 12-13 л. При динамичной езде – в районе 15 л. На трассе расход обычно составляет 10-11 (это при 120-140 км/ч).
Автомат работает мягко, плавно, без рывков. Ручной режим, честно говоря, включал всего несколько раз, из интереса. На практике от него нет никакой пользы – автоматика переключает передачи ничуть не хуже.
Работа ходовой нравится. Многие называют ее жесткой, говорят о каких-то пробоях – не знаю, лично я ничего подобного не заметил. Она отлично сглаживает неровности, без раскачки и расхлябанности.
Оптика производит двоякое впечатление. К ближнему ксенону нет никаких претензий, а вот дальний галоген не нравится – мало того, что он желтый, так еще и светит слабовато.