Форум: Hyundai Elantra 3 (XD, 2000-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 3 (XD, 2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Честно сказать, хундай элантра xd – машинка то ничего, но сборка Тагаза и сервис просто ужас. купил хендай элантра xd в июле 2009г в салоне.. через 2 тыс.после первого ТО слетел (!!!) патрубок отопителя… эвакуатор, салон перегреть не успел… через неделю тоже самое. Хомут оказался какой-то странный – при нагреве становился мягким и отпускал. Поставил винтовой… но видать этим не закончилось. На 30000 тысяче пробило прокладку головки блока .. По гарантии поменяли прокладку правда до дома доехать не успел опять потек антифриз – неправильно поставили другой хомут, да еще другую проблему подкинули – стартер перестал нормально работать – на горячую сразу не стал крутить, стал брать ток на себя. Думаю что просто стартер пока машина на ремонте была поменяли в сервисе Акцент авто-1 на Полбина в Москве. До хундай элантра xd был акцент три года 100 тыс. горя не знал и обслуживался там же… Вот.

  2. Андрей |

    В продолжение уже сказанного… стартер оказался ни при чем… перестали нормально прокручиваться распредвалы и на горячую двигатель подклинивало.. повело и верхнюю часть головки (пока это только предположение т.к. заключения фирмы которая ремонтирует головки нет). Так что про стартер не подтвердилось. Хорошо хоть ремень ГРМ выдержал … но думаю если головку отремонтируют – сразу поменять и его с роликом, а то…. Самое интересное что никогда датчик температуры не переходил за отметку 90… короче элантра xd мне таким качеством ОЧЕНЬ не понравилась.

  3. Андрей |

    Вот и все разрешилось – принято решение о замене головки блока … причем сам сервис принял такое решение. Что ж беру свои слова по поводу стартера обратно. Осталось теперь понять когда все это произойдет… Но сервис менять не буду… тут еще не ясно чей косяк… брал то хендай элантра xd не у них а в АТЦ Москва на каширке – а там видать так предпродажку сделали….

  4. Роман |

    Машине 1,5 лет. Автомобилем хундай элантра xd – доволен. Сервисным обслуживанием – также. Покупал и обслуживаюсь в “Автомире” Спб, на Дунайском пр-те.
    После приобретения через 1 месяц полетели все приборы управления на панели. Все заменили по гарантии. Причина – якобы короткое замыкание. Потом полетел активатор (электронный блок) левой задней двери. Также заменили по гарантии. В морозы “залипают” стрелки приборов. Постучишь по панели – “отлипают”. Мерцает электронный счетчик с данными пробега. А так, все остальное – хорошо. Ездил далеко и долго. Хендай Элантра XD ведет себя прекрасно! Сборка конечно вызывает ряд нареканий. То обшивка где-то отойдет, нажмешь на отошедший участок – встанет на место креплений….


  5. Александр |

    Проездил на хундай элантра xd год – 30000км. После первого посещения станции ТО пришел к выводу – нечего там делать. все то же самое, мой проверенный, надежный мастер делает в 10 раз!!! дешевле и не разводит. Тем более, что после 20000 км гарантия на основные узлы ку-ку. Езжу каждый день – и на работу, и по городу, на отдых, в деревню. Зимой и летом, от -40 до +40. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Нареканий нет! Всё меняю чуть раньше, чем предписано. Конечно, если присмотреться сборка ТАГАЗа покорявее, чем у корейцев, но се-ля-ви. Дай бог, чтоб и дальше так шло. Всем удачи! ТАГАЗ молодец!

  6. Серега |

    Не хочу делать рекламу но у меня хендай элантра тагаз’овской сборки и все ок тфу тфу, лишь бы не сглазить. у меня хундай элантра xd автомат – могу сказать что некоторые на механике меня не догоняют. Просто надо умен ездить на машине, и там где не надо с дуру не газовать, пока тока 1 ТО прошел сейчас 5500 км и все ок. А если чего то гарантия есть поездию до 10 тысяч если ни чего не вылезет то и будет работать как часы. Не экономте на масле лейте в двиган Таету оригинал, аж щелестит. Всем пока, и в довес Андрею – у моего брата и на Гранд чероке головка дала микротрещину и тоже в ремонте стояли. Чтож теперь делать то. Как повезет.

  7. Андрей |

    В довершение истории моей хундай элантра xd… головку поменяли – пока ходит, но тот дефект – на горячую двигун через раз так и заводится с трудом как будто стартер… но этот дефект и был и СТО говорит распрвалы закусывают.. вот уже почти 2000 проехал но не проходит – думал притрется – новые .валы головка ан нет… черт его знает что это за барабашка а так летает… если бы не это отлично бы поставил… автомат четко работает и прет не хило… но постоянно страх – ремень грм не выдержит на скаку и……….. а расход топлива… Это ваще одельная песня.. хоть там чето комп и ситает но как то странно он начинает работать правдопододно тока после как скинешь показатели 3-4 раза на 0. Но по одометру получается в пределах 10 на сотню – это Москва – МО с учетом пробок и полетов вечером по трассе..

    1. Игорь тойота |

      Проверь все же стартер. 2 щетки из 4-х поношены, нет прилегания к ламелям ротора, вот на горячую и не прокручивает (не хватает мощи стартера).

  8. Сергей |

    Купил недавно хундай элантра тагаз, проехал 400км.
    Понравилось: двигатель не слышно, непривычно было . уже привык, к хорошему быстро привыкаешь (до этого была “приора”, там движок ревел).
    Комплектация тоже обрадовала – все необходимое есть, по сравнению с другими авто за 435т.

  9. Павел |

    А кузов у хундай элантры хд просто железяка? Или как у Акцента оцинкованный?

  10. Игорь |

    Ответ Павлу: На хундай элантра хд кузов оцинкованный как и на акценте. Но по качеству кузов элантры привосходит акцент…