Отзывы о Hyundai Elantra 5 MD (2010-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 5 MD (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Роман |

    Элантра в эксплуатации с октября 2014-го (до этого ездил на 9-м Лансере). Изначально в автомобиле нравилось абсолютно все, но сейчас, когда с момента покупки прошло три месяца и чувство эйфории осталось где-то позади, могу выделить несколько минусов:

    1. Широкие боковые стойки. Приходится крутить головой из стороны в сторону, чтобы ненароком не упустить из виду пешехода. Со временем к этому привыкаешь, но факт остается фактом.

    2. Маленький дорожный просвет. Точнее, сам клиренс еще более-менее нормальный, а вот бампер установлен слишком низко – страшно подъезжать к бордюрам.

    3. Слабый свет фар. В темное время суток они плохо освещают дорогу. Когда грязные, вообще ничего не видно.

    4. Замерзает крышка бака. Проблема усугубляется тем, что она держится на толстом пластмассовом тросе, который на морозе сложно согнуть. Да и вообще седан плохо приспособлен к нашим зимам. В салоне появляется иней, а в нижней части лобового стекла – лед. Заводится с какой-то неохотой.

    5. Сильно потеют стекла. Причем независимо от того, какая погода на улице. Приходится постоянно ездить с включенным кондиционером или печкой.
    Несмотря на все вышесказанное, автомобиль мне нравится. Даже пересев с механики на автомат, не почувствовал никакого дискомфорта. Ну а недостатки – они есть у всех.

  2. Евгений |

    У меня Элантра 2015-го г.в. Взял в белом цвете с тряпичным салоном. Мотор – 1,6 л, 132 л.с. Коробка – автоматическая, 6 передач. Пробег ровно 60 000 км.

    Передние сиденья комфортные, особенно если сравнивать их с теми, что были на моем предыдущем Логане. Но садиться за руль не совсем удобно – то ударюсь ногой о край торпеды, то задену головой дверной проем. И это при росте 172 см.

    Второй ряд складывается, что, конечно же, хорошо. Вот только пол получается не ровный (угол около 10 градусов). В некоторых ситуациях это очень неудобно.
    Крышка багажника и люк топливного бака открываются рычажками. Они расположены на полу возле водительского кресла. Хотя, багажник можно открыть и с кнопки на брелоке.
    Эргономика в целом неплохая, но когда держишь руль двумя руками (одной на 10 часов, а второй на 2), не видно спидометра. Чтобы посмотреть скорость, приходится поднимать правую руку. Сказать по правде, уже задрался это делать.

    Оптика стоит обычная, галогенная. На мой взгляд, она светит нормально. Не спорю, ксенон лучше, но мне пока хватает и того, что есть.

    Ходовка довольно-таки энергоемкая, тихая. Нравится, как она отрабатывает мелкие неровности – для московских дорог самое то.

    А вот мотор слабоват. В городе динамика нормальная, но на трассе откровенно не хватает мощности. С 4-мя пассажирами в салоне приходится тщательно просчитывать каждый обгон. Жмешь на педаль, обороты доходят до 4000, а ускорения нет никакого. Нужно крутить дальше.

    Рулится автомобиль хорошо, колейности не боится. Вот только штатная резина никуда не годилась – ездить на ней по лужам очень рискованное занятие. Пришлось поменять.

    Шумоизоляция, конечно, лучше, чем у того же Логана, но все равно не идеальная. Насколько я знаю, этим сейчас страдают все машины данной ценовой категории. Нужно либо самому шумить, либо как-то смириться и не обращать внимания.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.