Форум: Hyundai Elantra 5 (MD, 2010-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 5 (MD, 2010-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Арман |

    привет всем ))) тоже приобрел такую куколку только спорт версию, шикарна при управлении и по рывку. в первый день без обкатки разогнал 190 ))) держалась супер просто, вообшем я доволен выбором, машина то что надо.

  2. Денис |

    привет! У меня Элька просто супер. хорошая Машина тёплая. но Шумка так себе сделана. По деньгам самый вокурат.

  3. Стас |

    привет! У меня Хундай Элантра новая просто супер. хорошая Машина тёплая. но Шумка так себе сделана. Расход бензина по городу 10 за гордом 8.4 очень много.

  4. Андрей |

    Коротко о машине – двиг 1,6, АКПП, цвет серебристый.

    Начну с хорошего :). При стоимости авто 659 900 руб. она мне обошлась с учетом двух скидок в 611 003 рубля. это уже плюс :) .

    Сейчас пробег составляет 13 212 км. подходит ТО-1. Летом на ней съездил на море (5 000 км туда-сюда) – впечатления от машины – хорошие. Расстояние 2400 км в одну сторону я преодолел за 30 часов и практически без усталости.

    В салоне уютно, кондиционер справлялся великолепно, машинка ехала хорошо.

    Учитывая, что в машине ехало 5 человек, полный багажник вещей, скорость держал около 120 км в час, то расход 7,1 л на 100 км считаю хорошим. Вообще по расходу все зависит от стиля езды, но тут Элка великолепна. Сейчас зима, расход по городу с прогревами около 10 л. летом средний расход примерно у меня был 7-7,5 л на 100 км. По трассе реально можно добиться расхода 5,2- 5,6 литров на 100 км, но это если ехать со скоростью 90-100 км в час (но так обычно не получается).

    Динамика у Элки хорошая. 122 лошадей хватает.

    Вроде клевая машинка, нооо… теперь о минусах.

    Шумоизоляция (особенно передние арки) плохая :( . При проезде лежачих полицейских спереди (где-то в подвеске) происходят стуки – причем неважно какая скорость (хоть 30 км хоть 60 км в час). Ездил по гарантии – сделали диагностику – вывод “все в порядке”. Хотя все так же стучит.

    И последнее (что меня добило). 26 января 2012 года машинка умерла :( . При попытке завестись раздавался один щелчок и все. стартер не крутил (температура была -18). Аккумулятор! – подумал я и решил его зарядить. Когда я его снял, то был удивлен аккумулятор оказался на 36А (на Деу Матиз и то 38 А.ч). Но аккумулятор оказался отличным! и в зарядке не нуждался. На эвакуаторе Элку увезли к официалам , где ее через 2 часа оживил :).

    Вот такая она, Хендай Элантра.

    Кстати, автомат на Элке работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Но отказы иномарок на 12 000 км так и не могут отложиться у меня в голове :( это печально :( .


  5. Светлана |

    Машина супер! Уже как пол года наслаждаюсь. У меня Хендай Элантра 1.6 автомат. Шумоизоляция, расход топлива, маневренность-все радует. Единственное за скоростью приходится следить (превышаю конкретно), т.к. не чувствуется. Никому не советую потому как если встречаю подобную, то отношусь ревностно:-) Всем удачи на дорогах!

  6. Дмитрий |

    Сегодня поменяли корзину и диск сцепления. Выжимной еще бы пожил, но я перестраховщик – поменяли и его. 11 тыс пробега – все меняли по гарантии. Сцепуха сгорела (у меня стаж 18 лет, езжу оч. плавно), для поломки хватило пары (ну может трех, хехе) пробуксовок на ледяных горках. Очень слабая, беречь изо всех сил. Машина 2010 года (куплена 2011, корейская сборка), NEW. В целом машина хорошая, моя семья её обожает и мне нравится, менять не собираюсь. Отдельное спасибо сервисменам в Ижевске – все четко и здорово.

  7. Антон |

    Что-то захва… Зачастил автор с
    “Особых нареканий к …. у российских автолюбителей не возникало.”
    Так почитаешь, покажется машина-то идеал. И ценник догнал Хонду Цивик. В черном цвете дорестайл был не с Цивика ли списан? Клон?
    Только что-то не покупают Элантру. Не идет она по продажам. Как же так? Машина – звер! а брать, не берут.

  8. Андрей |

    Добрый день. Стал обладателем рестайлингового седана Hyundai Elantra V в базовой комплектации. Сам с г. Уфа, машину взял в Самаре и перегнал, так как была в наличии. Хотел именно белую и в базе (финансов впритык). Выбирал между многими машинами, но не думаю, что это интересно. Ближе к делу, сейчас пробег маленький, 500 км., владею всего 3 дня, но за момент перегона: Ехал в среднем 100 км/час, пару раз до 140 разгонял, не хочу насиловать машину пока. Ощущения положительные. О том что зад машины кидает, как и на солярисе – брехня полная. Кстати, до этого был солярис, самый первый, так ни тут, ни там никаких нареканий к заносу задней части машины. А на солярисе гонял ещё как. Подвеска неплохая, шумоизоляция тоже. Руль моментально тяжелеет при движении, информативность руля понравилась. Подсветка синего (голубого) цвета тоже понравилась, тем более можно регулировать яркость. Музыка хорошая, читает все форматы. Один минус – когда едешь по мокрой дороге или песку, именно в правой задней арке слышен шум от песка. И, да, машинка низкая, знал, что беру, но надо привыкнуть. В дальнейшем буду отписываться.

  9. Александр |

    Ребята, у меня новая элантра 2014 года , пробег 1800 км , при резком разгоне с поворотом загорелся чек и машина затроила и не развивала обороты, заглушил завел вроде всё заработало, но чек не пропал, решил еще раз стартануть и всё повторилось. До этого ездил на ТО месяц или 1500 км, что они там нахимичили или это такой глюк у машины!? У кого было такое, что это?

    1. Геннадий |

      Это ЕСП так срабатывает, чек погаснет после третьего запуска мотора. ЕСП можно отключить и она не будет вмешиваться в работу мотора, я всё время так делаю и всё нормально, либо не давать машине буксовать.

  10. Виктор |

    Так получилось, что в конце февраля передо мной встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет был в пределах $20 000. Перечитал множество отзывов и понял, что мне нужна Elantra.
    На поиски ушла ровно неделя. В результате мне подвернулся экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2012. Когда покупал, на одометре было всего 16 000 км.
    Из допов – противотуманки, фирменные коврики, тонировка, сигнализация и защита картера. Плюс, предыдущий хозяин отдал мне комплект легкосплавных дисков с хорошими шинами.

    За полгода проехал 9000 км. Очень понравилась работа подвески – небольшие неровности на дороге она преодолевает с комфортом, не грохочет. Но клиренс мог бы быть и побольше.

    132-сильный движок для города подходит идеально. На трассе дела обстоят похуже, но все равно не критично. Перед обгонами нужно понижать передачу – тяга начинается только после 3000 оборотов.

    По расходу. Компьютер обманывает примерно на 0,5 л. Например, по чекам на трассе получается 7,3 л на 100 км. При этом бортовик показывает 6,8 л.

    Салон просторный – места достаточно и спереди, и сзади. Сажусь сам за собой и коленями не достаю до спинки переднего сиденья.
    Подогрев кресел работает хорошо – в сырую погоду вещь незаменимая. Есть также неплохая боковая поддержка. Впрочем, в длительных поездках у меня затекает поясница.
    Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, но пластик, из которого она сделана, легко поцарапать (с дверями та же беда).
    О штатной музыке у меня сложилось хорошее мнение. Да и шумка в целом неплохая. Мотора почти не слышно – вплоть до 4500 оборотов. В салоне можно говорить, не повышая голоса.

    За полгода не было ни одной поломки (даже по мелочи). Единственное, на 20 000 км заменил масло и фильтра.