Как по мне, так после последнего обновления Hyundai Elantra прежнего поколения реально стала выглядеть значительно хуже, а когда вышла новая Sonata – реально расстроился, что корейцы отошли от весьма европейского дизайна к азиатской вычурности.
Но вот новая Элантра у них и правда получилась НАЗАГЛЯДЕНЬЕ, при этом реально, вот если убрать все шильдики марки – можно подумать, что это какой-нибудь автомобиль премиум-класса! Надеюсь, что вживую четырехдверка окажется еще более классной, нежели то есть на фотографиях, поскольку частенько бывает так – вроде на фото все круто, а вот в реальности не круто.
Салон – вообще вышка! Однако четырехспицевая «баранка», как мне кажется, вообще не вписывается в данную стилистику – вот вроде все внутри сделано легко и современно, с намеком на спорт, без лишних нагромождений, но вот такой руль реально «утяжеляет» убранство и точно не придает ему привлекательности.
Уверен, что в гибридном исполнении Элантра к нам не доберется, но вот подбор атмосферных двигателей – более чем нормальный!
Хотя реально огорчает тот момент, что для 2.0-литрового агрегата впихнули вариатор, а не нормальный гидромеханический «автомат». Но, думаю, пока точные выводы делать преждевременно, потому что для российского рынка могут быть и другие моторы, и вполне возможно – вообще оставят агрегаты и коробки передач от модели шестого поколения (сугубо мое предположение).
Ну, вот практически все при машине, но почему корейцы экономят на задней подвеске? Тот же Kia Ceed и Hyundai i30 оснащаются многорычажкой, и она значительно интереснее ведут себя на дороге, нежели Kia Cerato и Hyundai Elantra, причем не только в плане комфорта, но и в плане управляемости. И вот реально столько классный дизайн хотелось бы подчеркнуть более лучшим ездовым потенциалом, однако на многорычажку в Hyundai раскошелились только для гибрида, и это печально.
Короче, остается только ждать, когда новая Элантра доберется до российского рынка, с какими моторами и по какой цене. Но уверен, что автомобиль заметно подорожает, и рискну предположить, что за базовую комплектацию седана седьмого поколения станут просить как минимум 1.3 миллиона рублей, в то время как сейчас уходящий вариант обойдется в сумму от «менее миллиона» рублей.
Как по мне, так после последнего обновления Hyundai Elantra прежнего поколения реально стала выглядеть значительно хуже, а когда вышла новая Sonata – реально расстроился, что корейцы отошли от весьма европейского дизайна к азиатской вычурности.
Но вот новая Элантра у них и правда получилась НАЗАГЛЯДЕНЬЕ, при этом реально, вот если убрать все шильдики марки – можно подумать, что это какой-нибудь автомобиль премиум-класса! Надеюсь, что вживую четырехдверка окажется еще более классной, нежели то есть на фотографиях, поскольку частенько бывает так – вроде на фото все круто, а вот в реальности не круто.
Салон – вообще вышка! Однако четырехспицевая «баранка», как мне кажется, вообще не вписывается в данную стилистику – вот вроде все внутри сделано легко и современно, с намеком на спорт, без лишних нагромождений, но вот такой руль реально «утяжеляет» убранство и точно не придает ему привлекательности.
Уверен, что в гибридном исполнении Элантра к нам не доберется, но вот подбор атмосферных двигателей – более чем нормальный!
Хотя реально огорчает тот момент, что для 2.0-литрового агрегата впихнули вариатор, а не нормальный гидромеханический «автомат». Но, думаю, пока точные выводы делать преждевременно, потому что для российского рынка могут быть и другие моторы, и вполне возможно – вообще оставят агрегаты и коробки передач от модели шестого поколения (сугубо мое предположение).
Ну, вот практически все при машине, но почему корейцы экономят на задней подвеске? Тот же Kia Ceed и Hyundai i30 оснащаются многорычажкой, и она значительно интереснее ведут себя на дороге, нежели Kia Cerato и Hyundai Elantra, причем не только в плане комфорта, но и в плане управляемости. И вот реально столько классный дизайн хотелось бы подчеркнуть более лучшим ездовым потенциалом, однако на многорычажку в Hyundai раскошелились только для гибрида, и это печально.
Короче, остается только ждать, когда новая Элантра доберется до российского рынка, с какими моторами и по какой цене. Но уверен, что автомобиль заметно подорожает, и рискну предположить, что за базовую комплектацию седана седьмого поколения станут просить как минимум 1.3 миллиона рублей, в то время как сейчас уходящий вариант обойдется в сумму от «менее миллиона» рублей.