Форум: Hyundai Creta (2016-2021)

  1. Алешка |

    Симпатичный, но мне кажется, что на российский рынок он если и попадёт, то не скоро – т.к. сейчас на нашем рынке “не лучшие времена”, а ix25 создаст ненужную внутреннюю конкуренцию для ix35…хотя кто его знает – маркетологи часто такие “загадочные”.

  2. Жанна |

    Первое видео с российской версией “Греты”

  3. Евгений |

    За 750 000 руб. без кондиционера – это уже перебор!
    Да и не актуально брать такую машину без кондея… Ещё бы без усилителя руля, эл.стеклоподъёмников, на 14 штампах и с чёрными бамперами предложили…

  4. Егор |

    С недавних пор езжу на «Грете». Покупал у официала. Комплектация «Комфорт» с коробкой-автомат и мотором 1.6.
    Общее впечатление – скорее хорошее, чем плохое. Тем не менее, некоторые нюансы меня огорчили.

    Что понравилось:

    Автомобиль очень симпатичный. Салон у него достаточно просторный, особенно с учетом небольших внешних габаритов. Эргономика продуманная, а шумоизоляция достаточно качественная – двигателя почти не слышно.

    Рулится хорошо, да и дорогу держит неплохо (разгонялся до 120 км/ч). С крутыми поворотами тоже нет никаких проблем.

    С момента покупки успел намотать 2000 км. Расход топлива на трассе – около 8,2 литров. Надеюсь, что со временем он еще опустится.

    Что мне не понравилось:

    Прежде всего, это грубая пластиковая отделка в салоне. Что это за «болезнь» такая? Неужели, так трудно использовать пластик помягче?

    Руль самый обыкновенный, не кожаный. И это при том, что автомобиль стоит почти миллион рублей.

    Магнитола тоже средненькая. Скорее всего, буду менять.

    Как я уже говорил, комплектация у меня не базовая, но в ней предусмотрен самый простой головной свет. Нет ни светодиодов, ни повторителей по бокам.

    Изначально была установлена дешевая китайская резина. Пришлось лишний раз тратиться на новые – нормальные шины.

  5. Геннадий |

    Не могу понять, почему многие так хорошо отзываются об этом автомобиле. Лично мне он совсем не понравился. С каждым днем убеждаюсь в том, что его стоимость, мягко говоря, завышена.

    Салон собран некачественно. Уже через неделю после покупки начала скрипеть передняя панель. Да и материалы, используемые в отделке, оставляют желать лучшего. Пластик слишком грубый, а ткань, которой обшиты сиденья, маркая – к ней липнет все, что только можно. Сами кресла уже промялись и выглядят далеко не лучшим образом.

    Дворник с левой стороны халтурит. Он оставляет большую неочищенную область на лобовом стекле (почти 10 см). Кто-то скажет, что это пустяк, но во время сильных осадков обзорность ухудшается. На трассе приходится периодически останавливаться и протирать стекло вручную.

    Фары светят плохо. Если ехать по городу с освещенными улицами, то их еще более-менее хватает, но в полной темноте они не справляются со своей задачей.

    Бамперы слишком хрупкие. На предыдущем автомобиле помогала парковаться камера заднего вида. Здесь ее нет – по крайней мере, в моей комплектации. Однажды слегка задел забор и бампер тут же лопнул.

    Подвеска с малым ходом. Не могу сказать, что это большой недостаток, но к ней нужно привыкнуть. Если раньше я мог проезжать через лежачих полицейских на скорости 50 км/ч, то теперь приходится замедляться почти до нуля.

    Руль с электроусилителем легкий лишь на небольших скоростях. Стоит только превысить отметку в 100 км/ч, как он тут же (резко) становится жестким. Меня это сильно раздражает.

    Есть и другие недостатки: Автомобиль быстро остывает (причем это касается как мотора, так и салона). Шумоизоляция отсутствует как таковая. Штатная аудиосистема звучит убого. Руль очень маленький. Блок управления стеклоподъемниками, расположенный на двери, сдвинут назад – из-за чего пользоваться им неудобно.

  6. Никита |

    Отличный автомобиль. Купил почти месяц назад – доволен, как слон. Цена полностью соответствует качеству.

    123-сильного мотора вполне хватает для комфортной езды и обгонов. По городу уходит 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8. Двигатель неприхотлив – «кушает» 92-й бензин.

    Подвеска хорошая. Мелкие ямки «проглатывает» без проблем, да и наезд на небольшие колдобины прощает.

    Для своего класса этот кросс имеет очень просторный салон. Багажник тоже достаточно вместительный.

    К шумоизоляции нет никаких претензий – на скорости 130 км/ч можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

    Отдельно хочется отметить печку – греет она прекрасно.

  7. Андрей |

    Являюсь владельцем автомобиля в топовой комплектации с мотором 2.0. Покупкой остался доволен.

    За время эксплуатации мною не было замечено каких-либо серьезных недостатков. Кросс отличается хорошей динамикой, причем как на городских дорогах, так и на трассе. Тормоза у него эффективные, а рулевое управление – весьма информативное. Энергоемкая подвеска тоже порадовала.

    Что касается салона, то он отделан жестким пластиком, который выглядит довольно-таки неплохо и не издает посторонних звуков даже на разбитых дорогах. При первом взгляде может показаться, что салон у автомобиля недостаточно просторный, однако в нем с комфортом размещаются до четырех человек. Отдельно хочется отметить удобное водительское кресло.

    Багажник трудно назвать очень вместительным, но при этом он удобный (предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и органайзер).

    Как уже говорил, мною были замечены только мелкие недостатки. К их числу могу отнести разве что “не самую лучшую шумоизоляцию” (типично для недорогих авто, эту проблему буду решить своими силами), а также огрехи в сборке, в том числе неровные кузовные швы (остается лишь надеяться, что последние никак не повлияют на прочность кузова).

  8. Сергей |

    Неделю назад пересел на «Грету». Денег было впритык, поэтому взял базовую комплектацию. Скажу сразу – первые ощущения далеко не самые приятные. Недоработок очень много.

    Что именно мне не понравилось:
    • Расположение педалей. Они находятся слишком близко друг к другу, в связи с чем в зимней обуви пользоваться ими крайне неудобно. То и дело задеваю среднюю педаль.
    • Плохая шумоизоляция. Причем звук мотора мне особо не мешает, а вот с колесными арками беда. Не исключаю, что отчасти виновата в этом зимняя резина.
    • Работа дворника со стороны водителя. Возле левой стойки остается большой неочищенный участок, из-за чего в плохую погоду страдает обзорность.
    • Синяя подсветка на «баранке» и по центру передней панели. Если при езде она особо не мешает, то во время парковки, когда приходится активно крутить рулем, сильно раздражает. Мигает так, словно новогодняя елка.
    • Стеклоподъемники, а точнее – блок управления ими. Он находится далеко не в самом удачном для этого месте. Чтобы до него добраться, нужно отвести руку назад. Кроме того, подсвечивается только водительский «стеклоподъемник» (а остальные приходится искать на ощупь).
    • «Неадекватная» функция автоматического открывания и закрывания дверей. Запирание работает, а отпирание – нет. В чем проблема – не пойму.

  9. Григорий |

    Автомобиль купил совсем недавно, поэтому обо всех нюансах пока рассказать не могу. Но мнение о нем уже сложилось. Скажу сразу, кросс весьма неплохой, хоть и не лишен недостатков. К внешности нет никаких претензий – стильно и со вкусом. Салон отделан просто, но в то же время добротно, чего нельзя сказать о качестве сборки – панель уже поскрипывает.

    Сиденье настроил быстро, а вот к рулю приходится привыкать (он регулируется лишь по высоте). Тем не менее, сама «баранка» хваткая и удобная. Брал с «зимним» пакетом, в который вошел подогрев руля и задних сидений – для нашей страны очень полезные опции.

    Качество лакокрасочного покрытия местами оставляет желать лучшего, да и сварные швы на дверях сделаны грубовато. На двигателе нет пластиковой крышки. И это при том, что для нее предусмотрено крепление (по всей видимости, тоже платная опция).

    А вот ездовые качества мне понравились. Базовый мотор отдачей 123 лошадиные силы хорошо справляется со своей задачей. Изначально по городу потреблял почти 12 литров топлива, но сейчас укладываюсь в 10 литров.
    Приятно удивила и подвеска – у Creta она более мягкая, чем у других авто Hyundai. Жаль только, что шумоизоляция подкачала (все звуки от дороги беспрепятственно попадают в салон).

  10. Михаил |

    Три дня назад стал владельцем «Креты». Мотор 1.6, передний привод, АКПП. Автомобиль неплохой, но не более того… Есть у него свои плюсы и минусы есть.

    Двигатель оказался очень тихим – в салоне его почти не слышно. Говорить о динамике еще рановато. Впрочем, на скорости 110 км/ч все отлично. При езде по городу уходит около 10 литров, а по трассе – чуть меньше 8 литров.
    Подвеска понравилась. Она довольно-таки хорошо отрабатывает неровности на дорогах.

    Теперь о плохом. Кресло неудобное и явно не рассчитано на людей высокого роста. Быстро устаю.
    На второй день после покупки поломалась камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи.
    Не понравилось и то, что двигатель не прикрыт пластиковой крышкой, хоть крепление для нее есть (в салоне сказали, что ее не было с завода – странно, не правда ли?).