Отзывы о Hyundai Accent 5 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Accent 5 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Константин |

    Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

    По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

    Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

    Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

    А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

    В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

    Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

    Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

    Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

  2. Андрей |

    Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

    На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

    Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

    Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

    Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

    С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

    Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

    Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

    По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.