Купе Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan Coupe – задне- или полноприводный среднемоторный суперкар премиум-класса, сочетающий в себе: сногсшибательный дизайн, высокопроизводительную технику и недюжинный «ездовой» потенциал… Он адресован энергичным людям с высоким уровнем дохода, желающим получить эффектный, мощный и быстрый автомобиль, на котором можно без особых проблем передвигаться каждый день, а также путешествовать…

Lamborghini Huracan Performance (LP 640-4 Coupe)

Публичный показ «Уракана», сменившего на конвейере массовую модель Gallardo, состоялся в марте 2014 года – на стендах международного Женевского автошоу: по сравнению с предшественником двухдверка стала элегантнее внешне и внутри, «переехала» на новую платформу, «вооружилась» глубоко модернизированным двигателем V10 и получила большое количество новых опций.

Но если изначально суперкар дебютировал только в полноприводном исполнении LP 610-4, то в ноябре 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе был представлен заднеприводный вариант LP 580-2, а в марте 2017 года все в той же Женеве премьеру справила «разогретая» модификация LP 640-4 Performance.

Снаружи Lamborghini Huracan привлекает внимание эффектными, хищными и сбалансированными очертаниями – вроде бы в экстерьере двухдверки отсутствуют навязчивые элементы, однако все решения сочетаются между собой настолько органично, что от нее попросту невозможно оторвать взгляд. Дерзкая «мордашка» с хладнокровным взглядом глаз-фар и огромной «пастью» воздухозаборников, клиновидный силуэт с заостренным передком, выразительными боками и мощной «филейной» частью, широченная корма с изящными фонарями и четырьмя «крупнокалиберными» выпускными патрубками – выглядит автомобиль целостно, с какого ракурса ни глянь.

купе Ламборджини Хуракан

Что касается версии «Performance», то она отличается от базовой модели немногочисленными, но заметными деталями – передний бампер с «клыками» в цвет кузова, большой задний спойлер на полых ножках и колесные диски оригинального дизайна.

Lamborghini Huracan Coupe (LB724)

В длину «Уракан» простирается на 4459-4506 мм, в ширину насчитывает 1924 мм, а в высоту достигает 1165 мм. Колесная база занимает у суперкара 2620 мм, а его клиренс не превышает 135 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1382 до 1422 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона Lamborghini Huracan Coupe

Внутри Lamborghini Huracan встречает седоков эффектным оформлением с обилием шестиугольных форм, в каждой детали которого витает спортивный дух.

приборная панель

Рельефный многофункциональный руль со срезанным в нижней части ободом, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, пологая центральная консоль с «разбросанными» тумблерами, кнопками и регуляторами, управляющими второстепенными функциями, – в интерьере суперкара отсутствуют дизайнерские промахи, однако хватает эргономических огрехов.

центральная консоль

Убранство двухдверки отделано исключительно дорогими материалами – кожа Nappa, алькантара, алюминий, углепластик и т.д.

кресла

В салоне автомобиля установлено два ковшеобразных кресла с цепкой боковой поддержкой, жестким наполнителем и электрическими регулировками.

Для перевозки нескольких дорожных сумок (или другой мелкой поклажи) в передней части кузова у суперкара имеется багажник объемом 150 литров.

багажное отделение

«Сердцем» Lamborghini Huracan является бензиновый десятицилиндровый «атмосферник» FSI рабочим объемом 5.2 литра, выполненный из алюминия и обладающий V-образным строением, комбинированной системой «питания», технологией смазки с сухим картером, впускным коллектором переменной длины, регулируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках:

  • на версии LP 580-2 двигатель генерирует 580 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • на исполнении LP 610-4 его потенциал составляет 610 л.с. при 8250 об/минуту и 560 Нм пиковой тяги при 6500 об/минуту;
  • на «топовой» модификации LP 640-4 Performance мотор дополнен новыми распредвалами, титановыми клапанами с увеличенным подъемом, иной программой управления и облегченными впуском и выпуском, в результате чего он выдает 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм вращающей отдачи при 6500 об/минуту.

 

моторный отсек

По умолчанию суперкар оснащается 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. На LP 580-2 устанавливается заднеприводная трансмиссия, а на оставшиеся два варианта – система полного привода с электронноуправляемой муфтой Haldex пятого поколения, подключающей передние колеса (в обоих случаях – с задним механическим «самоблоком»).

С места до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» за 2.9-3.4 секунды, третью «сотню» разменивает спустя 8.9-10.1 секунды, а максимально набирает 320-325 км/ч.

В комбинированных условиях передвижения машина потребляет от 13.7 до 14.5 литров высокооктанового топлива на 100 км пути.

В основе Lamborghini Huracan находится укороченный вариант платформы MSS с пространственной рамой, которая выполнена преимущественно из алюминия, сочетающегося с экструдированными профилями и литьем. И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажными подвесками с пассивными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В виде опции двухдверка может быть укомплектована адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

Автомобиль оборудован рулевой системой с электромеханическим усилителем управления (за доплату – еще и с переменным передаточным отношением). А так же этот «итальянец» снабжен перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на заднеприводной версии – стальными, а на полноприводных – углеродокерамическими): спереди применены шестипоршневые суппорта и «блины» диаметром 365-380 мм, сзади – четырехпоршневые и устройства на 356 мм.


На российском рынке Lamborghini Huracan LP 580-2 в 2018 году предлагается по цене от 13 500 000 рублей, за версию LP 610-4 придется выложить не менее 15 045 400 рублей, а «топовая» модификация LP 640-4 Performance стоит дороже 16 миллионов рублей.

В стартовую комплектацию суперкара входят: четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, комбинированная отделка салона, ABS, TCS, ESP, EBD, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, цифровая комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.

Отзывы