«Трофейный» УАЗ Hunter

УАЗ Хантер Трофи: цены и комплектация. Обзор «Hunter Trophy» с техническими характеристиками и фотографиями.

В сентябре 2013 года Ульяновский автозавод представил общественности «особо внедорожную» версию внедорожника UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в названии. В визуальном плане по сравнению с базовой моделью автомобиль практически не изменился, зато получил небольшие метаморфозы в конструктивной части.

UAZ Hunter Trophy

Внешне распознать UAZ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.

УАЗ Хантер Трофи

По габаритным размерам «трофейный» внедорожник не отличим от базовой модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри UAZ Hunter Trophy идентичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль обладает пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго рядов, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажным отсеком объемом от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Технические характеристики. В движение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/минуту и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту.
Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели).

С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра топлива на каждую «сотню» в загородном цикле.

«Трофейный» UAZ Hunter в техническом плане практически не отличается от базового автомобиля – рама лестничного типа, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (пружинная спереди и рессорная сзади), гидравлический усилитель руля, а также тормозной пакет с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.

Особенностью автомобиля является защита рулевых тяг (дополненная усилителями из труб) и коробки передач с «раздаткой» – стальным листом.

Комплектации и цены. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей.
В «базе» внедорожник обладает ремнями безопасности для передних и задних седоков, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой обивкой сидений и лакокрасочным покрытием «металлик».

Отзывы