Отзывы о УАЗ Hunter Classic

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Hunter Classic, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Читаю отзывы о машине под названием, ну, зачем его так назвали, кстати, HUNTER. в переводе, означает – охотник, есть ещё писатель с таким же именем, он тоже писал про охоту, зачитаешься! Но. К чему иностранщина в названиях? Немец это название прочитает как Hunter – Гюнтер!!! Красивое название для победителей?! Между прочим, Газ выпустил очень неплохой (чешу репу и думаю, как лучше его обозвать: внедорожник или Вседорожник) автомобиль и назвал его “ОХОТНИК”! Потом “ТИГР”!!! Но к нему мы ещё вернёмся. А, теперь про УАЗ Хантер. Мой служебный автомобиль. Слабое место: шкворни.! Пробег: 170000 км. Масло от замены до замены 1 л. Не верьте тому , кто говорит, что он плохо рулится на большой скорости! Нормальная резина, давление, балансировка!!! 130 км\ч как по маслу на хороших участках, правда. бензин улетает…! Но, как хорошо ехать, не напрягаясь, просто катиться, не нажимая на газ, но знаешь, что, когда нужно, можно без труда ускориться. Ну а по поводу проходимости: это всё-таки УАЗ!!! Так получилось, что почти вся моя работа начиная с 1985 была связана с УАЗами.

  2. Андрей |

    У меня УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514L*. Да с Натальей я согласен двигатель ломается у многих. У меня вначале заклинил маслонасос никто не верил этому как такое может быть, потом гаркнула турбина, загорелась лампочка двигателя (накрылся датчик охлаждающей жидкости) и теперь лампочки свечей и двигателя не включаются вот уже это какие расходы да и ездить по грязи на оборотистом плохо с турбиной. То ли дело неубиваемые советские дизеля, а тут как всегда развод народа. Чтоб этим конструкторам икалось.

  3. Владимир |

    2012 год, весна. Получил на работе нового УАЗа Хантера, ну, думаю, раз уж нивка у меня отпахала по бездорожью 350 т.км. из них 150 не знал где там что перекручивается, а уаз это же сила! Рама есть. Ходовка сила. Ну и понял, что попал: первое знакомство после небольшой пыли произошло на мойке, когда при закрытых дверях мне потушили сигарету, ну а далее одни слюни, да и те матерные. Кардан передний умер в шлицевой через 1500 т.км, подшипник ступицы передний 5 т.к, мост передний 12 т.к, причем из 3 получаемых уазов один не доехал 250 км и приказал долго жить, стекла потеют в дождь, передвижение не возможно, по ногам в ливень капает мелкий дождь, за зиму замки у дверей стали открываться на ходу. У пассажира ноги кипят, а у водителя без доп печки мерзнут. Подушки крепления двигателя постоянно рвёт. Радиатор побежал через 1000 км. Вывод один – данный авто абсолютно опасный для эксплуатации.

  4. grom |

    Уаз хантер 409 – 128 л.с., это действительно классная машина, и по асфальту без напряга идет 130 – 140, и по снегу и грязи прет как танк.

    А то, что пишут тут всякие Кириллы, кактусы, цыганы, похоже никогда на хантере не ездили.

  5. юрий |

    Такой вопрос. Может кто что подскажет. Менял на топливном насосе у андории плунжера. Сейчас как ни ставил, насос запустить не могу. В чем может быть проблема? Угол зажигания насосом выставлял – толку нет. До этого никаких проблем не было, запускался с полпинка, как говорится. Что могло случиться?

  6. Александр |

    Я бы тоже не советовал покупать уазик с нашим дизелем – одни проблемы и поломки.
    Полтора года отъездил кое как с горем пополам, накрылся привод масляного насоса, перестало поступать масло, батя не уследил и чуть двигло не запорол.
    Отремонтировал у своих знакомых, потом полетела головка блока, за ней турбина. После ремонта отходил еще год и получился удар в блок со стороны масляного фильтра, течет масло в трещину. Не знаю чем разбило блок, но двигатель не заклинил и работает как и прежде. Теперь предстоит либо замена блока цилиндров, либо двигатель менять на бензиновый. Вот такое дерьмо продают нашему брату, за немалые деньги. Оторвал бы руки за такую сборку умельцам.

    И по краске – полез на первом году эксплуатации.

    Может кто подскажет подойдет ли бензиновый двигатель на штатное место или придется переделывать крепления?

  7. Олег |

    Приветствую народ!
    Скинте ссылку меток на для двигателя змз-514 на Хантер, 16 клапанный ? Не могу найти, не могу установить распредвалы в нужное положение.
    Пожалуйста, стоит на ремонте – сам делаю.

  8. Владимир |

    Прочитал отзывы. Спасибо!
    Что-то отпало желание покупать Хантера! Хотя в Авито в своём городе много их подержанных продают, уже присмотрел и думал по приезду с вахты буду выбирать.
    Теперь думаю может 3151 или 31512 есть неплохие варианты, болячки залечены. А то моя баржа Волга 31105 на рыбалку не катит.
    Был опыт вождения служебного УАЗа 469 (чисто военный, с консервации пригнали к нам в пожарную часть) – очень нравилось, ездит везде по уши в грязи и без проблем. До сих пор живой, а уже на ходу 17 лет. Кузов только поменяли – сгнил, часто мыли :-) каждое утро при пересменке.
    А про дизеля что-то упал у меня на него, а думал… как никак дизель. Удачи всем на дорогах!

    1. Карп Савельевич |

      Вова, не верь ты этим нытикам.

      Я заядлый автомобилист, были: “Ауди”, “Субару”, “Мерседесы”, “Сузуки”, две “Нивы”… третий год уже Хантер с 421 карбюраторным двигателем.
      Каждый день приходят мысли – “как я раньше жил без этой машины ?”
      Сколько гормонов радости и удовольствия она мне дарит. Конечно – надо приложить руки и смотреть за машиной, и тогда она тебе отплатит благодарностью.
      Инженеры, конечно, полные козлы, но УАЗ – это конструктор, всё можно сделать под себя.

  9. Артем |

    Подскажите – почему, когда заводится, странный стук из под капота у УАЗа 315195 (инжекторный двигатель) ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.