Форум: УАЗ Hunter Classic

  1. аслан |

    Друзья, хочу купить УАЗ хантер дизель, подскажите какой из дизелей лучше с турбиной или без?

  2. Андрей |

    Черный цвет смотрится классно, комфортный, фортовый автомобиль в вождении, но двигатель позорный как и все наши дороги.

  3. саня |

    а у меня 8.т.с. пробег потек радиатор (алюминий) гур отказал.
    сейчас двигатель собираю (поменял кольца, была течь масла из под головки, жрал масло на 1000км 500гр) до головки еще не дошел.

  4. сергей петрович |

    Уаз хантер 514 машина класс, прошла 60т. и еще пройдет, поменял турбину, но не потому что сломалась км. много. пишут все ломается следить надо.

  5. Игорь |

    Дорогие приобретатели УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ-514 если вам не жалко времени, нервов и денег, а деньги понадобятся очень скоро с момента приобретения данного автомобиля то это авто для Вас. Я, хвала господу еле избавился от такой машины, при этом потерял денег по скромным подсчётам 150 тысяч рублей это при том что машину брал в салоне АвтоГермес на Красной Сосне. Данную машину я приобрёл в 2010 году за всё время она прошла 48000 км из них три раза обрывало привод масляного насоса при проверке выявлено что это заводской дефект. Руководствуясь законом о защите прав потребителей я смог но с большим трудом сдать машину в Автогермес, где они отремонтировав её выставили на продажу через свой магазин авто с пробегом осенью 2012 я получил оставшиеся за неё деньги, и был очень рад что избавился от такого дерьма иначе язык не поворачивается бензиновые модели получше но не намного. Я после своих мытарств с ремонтом и дальнейшем избавлением от машины приобрёл Крайслер Пацифика с пробегом и очень доволен что за такие же деньги у меня машина для людей. Про отечественный автопром я и слышать теперь не хочу. Хотя раньше у меня были и Волга и Уазик из-за чего и позарился на УАЗ дизельный но хуже машины нет хоть она была и новая и за время эксплуатации грязи не видела, ездил на работу в Москву из Сергиево Посада. Так что тысячу раз подумайте стоит ли брать УАЗ когда за такие деньги можно купить Человеческий Авто.

  6. Юрий |

    Являюсь счастливым обладателем УАЗ-315143. Двигатель Андория. Покупал новый в 2005 г. Пока всё в порядке…

  7. ilya |

    У меня Уаз хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше чем у предшественников карбюраторных, прет как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет, как описано выше. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит.

  8. Кузьмич |

    Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное, слава богу в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые-красота. На двигатель, на ходовую, на коробку жалоб нет. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Так что каждому свое. Умейте любить и уважать машину. Удачи всем.

  9. анатолий |

    У меня УАЗ Хантр с карбюраторным двигателем 402, никак не могу найти причину 1 2 цилиндр не работает, искра красная а 3 4 нормально, менял всё, помогите. Заранее спасибо.

  10. lexa |

    полностью согласен с людьми которые не хвалят уаз! да и хвалить то его особо то и не чем! то то ломается то то, там отвалится, тут полетит, одна ГИДРОПЕЧКА чего стоит! посмотрите сравнение дефендера90 и хантера, да хантер 500000 стоит а деф на 1000000 больше, но чтобы уаз стал машиной без нареканий вот такой же лям надо в него вложить выкинуть все что есть внутри с завода и ставить все импортное!! и найдутся же конечно любители которые скажут что за такую цену для г..на лучше не найти — согласен народ то у нас в стране колхозники так и остались! а хочется все же комфортную отечественную машину всепроходимую которая хотя бы 2года без поломок ходила! уаз хантер это для армии норм так как там по х*р на эстетику и синтетику!!! а для жизни нужен другой совсем уаз!