Авто, конечно, шикарное – уважение и трепет всем участникам дорожного движения внушает на раз.
НО!
1. Купить его можно только “бэушным из штатов”, а это как плавило – дико ушатанные экземпляры (видимо формат автомобиля просто подразумевает его нещадную эксплуатацию). Т.е. после покупки нужно быть готовым вложить в него еще прилично денег.
2. Комфорт может (в сравнении с “армейским”) улучшен, но всё равно шум в нём такой, что звук (по крайней мере штатный) не способен это заглушить… надо сразу ставить серьёзную акустику (если предыдущий владелец об этом не позаботился).
3. Нестандартные колёсные диски – проблема найти резину. Но есть в них и плюс – специальная вставка в диске позволяет ехать (аккуратно) на спущенном колесе.
А в остальном – как внедорожник Н1 очень хорош (всё что должно быть у внедорожника – у него есть и отлично справляется). Только нужно помнить, что он очень тяжелый и если всё же его засадить (а это можно сделать с любым авто), то не каждый трактор сможет его вытащить.
Михаил
|
Не смотря на внушительный размер авто – места очень мало в салоне.
Иван
|
Хаммеры недавно показали себя в Испании – застряли в песке. Не покупайте Хаммер! расход топлива большой, а толку мало.
Сергей
|
Машина просто супер, Богдан Титомир на таком 20 лет ездил!
Но содержать её очень затратно – запчастей на неё в России мало, придётся заказывать по интернету из Америки и ждать около месяца, ну и обойдутся они вам в кругленькую сумму.
Авто, конечно, шикарное – уважение и трепет всем участникам дорожного движения внушает на раз.
НО!
1. Купить его можно только “бэушным из штатов”, а это как плавило – дико ушатанные экземпляры (видимо формат автомобиля просто подразумевает его нещадную эксплуатацию). Т.е. после покупки нужно быть готовым вложить в него еще прилично денег.
2. Комфорт может (в сравнении с “армейским”) улучшен, но всё равно шум в нём такой, что звук (по крайней мере штатный) не способен это заглушить… надо сразу ставить серьёзную акустику (если предыдущий владелец об этом не позаботился).
3. Нестандартные колёсные диски – проблема найти резину. Но есть в них и плюс – специальная вставка в диске позволяет ехать (аккуратно) на спущенном колесе.
А в остальном – как внедорожник Н1 очень хорош (всё что должно быть у внедорожника – у него есть и отлично справляется). Только нужно помнить, что он очень тяжелый и если всё же его засадить (а это можно сделать с любым авто), то не каждый трактор сможет его вытащить.
Не смотря на внушительный размер авто – места очень мало в салоне.
Хаммеры недавно показали себя в Испании – застряли в песке. Не покупайте Хаммер! расход топлива большой, а толку мало.
Машина просто супер, Богдан Титомир на таком 20 лет ездил!
Но содержать её очень затратно – запчастей на неё в России мало, придётся заказывать по интернету из Америки и ждать около месяца, ну и обойдутся они вам в кругленькую сумму.