Мини-паркетник Honda WR-V

Международный смотр автомобильной промышленности в Сан-Паулу, распахнувший свои двери для широкой общественности в начале ноября 2016 года, послужил площадкой для официальной премьеры нового субкомпактного кроссовера Honda WR-V, разработанного усилиями бразильского подразделения компании.

Вседорожник, чье название определяется как «Winsome Runabout Vehicle» (привлекательный прогулочный автомобиль), в 2017-ом году начал свою «карьеру» с рынка Бразилии, после чего приступил к освоению других стран Южной Америки и Индии (до Европы и России он, вероятнее всего, не доберется).

Снаружи Honda WR-V сразу же привлекает внимание своим экспрессивным, смелым и самодостаточным видом – современный стиль японской марки пришелся весьма кстати на паркетнике столь компактного формата.

Хонда ВРВ

У автомобиля насупившийся передок с «фамильной» радиаторной решеткой и мощным бампером, энергичный силуэт с коротким капотом, рельефными боками и «взлетающей» подоконной линией да своеобразная корма с фонарями-бумерангами и выразительными «складками».

Honda WR-V

«Вседорожную» направленность «японца» подчеркивает антураж из неокрашенного пластика по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Габаритная длина Honda WR-V составляет 3995 мм, ширина укладывается в 1750 мм, а высота не превышает 1570 мм. Величина колесной базы у паркетника насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет в «походном» виде не выходит за рамки 170 мм.

интерьер салона Honda WR-V

Убранство автомобиля оформлено в «фамильном» стиле марки с красивым и современным дизайном, где преобладает асимметрия структур и форм, и скроено из добротных материалов. Стильный мультифункциональный руль, броская комбинация приборов с большим спидометром посередине, эффектная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и разновеликими «шайбами» климатической установки – внутри не просто есть, за что зацепиться взгляду, но и отсутствуют явные эргономические просчеты.

интерьер салона Honda WR-V

Формально салон Honda WR-V пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений смогут более-менее вольготно усесться лишь двое пассажиров. С передними местами у пятидверки проблем нет – это продуманный профиль с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок.

багажное отделение Honda WR-V

Насколько вместителен у паркетника багажник – японцы пока не сообщают. При этом очевидно,  что «трюм» обладает удобной конфигурацией, а спинка «галерки», разделенная на две неравные секции, при складывании образует ровную поверхность.

Технические показатели Honda WR-V держатся в секрете. Ожидается, что в Бразилии кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым «атмосферником» i-VTEC объемом 1.5 литра с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающим 116 лошадиных сил (он также сможет работать на биоэтаноле).

До Индии, в свою очередь, автомобиль должен добраться с бензиновым 1.2-литровым мотором, имеющим в своем арсенале порядка 90 «коблы», и дизельной «четверки» i-DTEC на 1.5 литра с 16-клапанной компоновкой и системой Common Rail, генерирующей 110 «жеребцов».

Среди коробок передач окажутся 5-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор, направляющие весь поток мощности на передние колеса (полноприводную трансмиссию не будут ставить даже в виде опции).

В основу Honda WR-V находится агрегатная база пятидверки Fit третьего поколения с поперечно установленным во фронтальной части мотором. Кроссовер обладает передней независимой (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (упругая поперечина) подвесками, реечной рулевой системой с электрическим усилителем, а также вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади.

Продажи Honda WR-V в Индии, Бразилии и других южноамериканских странах стартуют в первой части 2017 года. Предположительная стоимость паркетника в базовой комплектации – порядка 17 тысяч долларов (~1,10 млн. рублей по действующему курсу).
Ожидается, что уже в «штате» автомобиль сможет похватать как минимум передними подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, усилителем руля и другими актуальными опциями.

Отзывы