Машина была приобретена в 2007 году в автосалоне моим отцом, а в 2014-м передана мне в отличном состоянии и с пробегом 79 тысяч км.
В салоне все продумано и удобно, качество сборки отличное, ничего не гремит и не скрипит, места достаточно и спереди, и сзади. Климат работает не совсем логично, хотя в целом эргономика хорошая.
Что касается ходовых качеств, то едет автомобиль неплохо, если иметь в виду собранность, плавность хода и управляемость, но вот динамика не просто плохая, она никакая. А вот расход напротив, радует – в городе выходит не более 10 литров, даже при попытках активного вождения и включенном климате.
Еще из минусов могу отметить слабый головной свет, ставить ксенон не хочу, так как не нужны проблемы с законом. Плюс оригинальные запчасти стоят дорого, а возраст начинает брать свое, поэтому хоть нечасто, но поломки бывают.
Автомобиль больше подойдет для девушек или пожилых людей, а все из-за двигателя – мало «лошадок» у него!
Артем
|
В начале мая взял Хонду Джаз 2008 г.в. Комплектация “Спорт” – с мотором 1.3 (83 л.с.) и коробкой CVT. Когда покупал, пробег был 79 тыс. км. За два месяца проехал еще 10 тыс.
Несмотря на внешние размеры, салон у автомобиля просторный и вместительный. Посадка мне тоже понравилась – езжу много, но при этом почти не устаю.
Рулится отлично. Единственное, никак не привыкну к габаритам. Часто бывает такое: вроде подъехал вплотную, а когда выхожу, оказывается, что осталось еще 1,5 м свободного места.
Мотор, конечно, не сверхмощный, но на низах тяга неплохая. До 100 км/ч разгон очень даже ничего, но дальше машина ускоряется как-то неохотно. Зато расход приятный – в смешанном цикле выходит не больше 6 л на 100 км.
Как только появилось свободное время, я разобрал впуск, а затем почистил дроссель, клапан и плиту ЕГР, КХХ. В итоге автомобилю стало легче «дышать» (все было сильно засорено).
Поначалу при торможении и включении поворотников начинал мигать свет. После того, как зачистил массу с аккумулятора на кузов, проблема исчезла.
Также первое время сильно вибрировал кузов и руль, особенно на скорости более 100 км/ч. Съездил на правку дисков и все наладилось. Тогда же выяснилось, что на новой резине выскочила грыжа. Как это произошло, не знаю.
Как бы там ни было, но я не жалею, что взял именно Джаз. Машина удобная, приятная в управлении и экономичная. В общем, это именно то, чего я хотел.
Машина была приобретена в 2007 году в автосалоне моим отцом, а в 2014-м передана мне в отличном состоянии и с пробегом 79 тысяч км.
В салоне все продумано и удобно, качество сборки отличное, ничего не гремит и не скрипит, места достаточно и спереди, и сзади. Климат работает не совсем логично, хотя в целом эргономика хорошая.
Что касается ходовых качеств, то едет автомобиль неплохо, если иметь в виду собранность, плавность хода и управляемость, но вот динамика не просто плохая, она никакая. А вот расход напротив, радует – в городе выходит не более 10 литров, даже при попытках активного вождения и включенном климате.
Еще из минусов могу отметить слабый головной свет, ставить ксенон не хочу, так как не нужны проблемы с законом. Плюс оригинальные запчасти стоят дорого, а возраст начинает брать свое, поэтому хоть нечасто, но поломки бывают.
Автомобиль больше подойдет для девушек или пожилых людей, а все из-за двигателя – мало «лошадок» у него!
В начале мая взял Хонду Джаз 2008 г.в. Комплектация “Спорт” – с мотором 1.3 (83 л.с.) и коробкой CVT. Когда покупал, пробег был 79 тыс. км. За два месяца проехал еще 10 тыс.
Несмотря на внешние размеры, салон у автомобиля просторный и вместительный. Посадка мне тоже понравилась – езжу много, но при этом почти не устаю.
Рулится отлично. Единственное, никак не привыкну к габаритам. Часто бывает такое: вроде подъехал вплотную, а когда выхожу, оказывается, что осталось еще 1,5 м свободного места.
Мотор, конечно, не сверхмощный, но на низах тяга неплохая. До 100 км/ч разгон очень даже ничего, но дальше машина ускоряется как-то неохотно. Зато расход приятный – в смешанном цикле выходит не больше 6 л на 100 км.
Как только появилось свободное время, я разобрал впуск, а затем почистил дроссель, клапан и плиту ЕГР, КХХ. В итоге автомобилю стало легче «дышать» (все было сильно засорено).
Поначалу при торможении и включении поворотников начинал мигать свет. После того, как зачистил массу с аккумулятора на кузов, проблема исчезла.
Также первое время сильно вибрировал кузов и руль, особенно на скорости более 100 км/ч. Съездил на правку дисков и все наладилось. Тогда же выяснилось, что на новой резине выскочила грыжа. Как это произошло, не знаю.
Как бы там ни было, но я не жалею, что взял именно Джаз. Машина удобная, приятная в управлении и экономичная. В общем, это именно то, чего я хотел.