Отзывы о Honda Insight 2 (2009-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Insight 2 (2009-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Валерий |

    Прикольная машина Хонда Инсайт с гибридной силовой установкой и ценой менее 20 тыс долларов, но правда в США.

    Авто смотрится по крайней мера не хуже Тойота Приус, которая у нас стоит в переводе на американскую валюту больше 37500. Вот и не спешит Хонда привозить Insight в Россию, но секундочку Приус в Штатах дороже Insight. Цена на раскрученный тойотовский гибрид в Америке стартует с почти 27 тысяч «зелени». Непонятно почему Хонда не спешит продавать свой гибрид у нас или дело в разделении рынков, возможно Тойота категорически против и желает быть монополистом гибридных машин в России.


  2. Dлас |

    Согласен с Валерием. На американском рынке (и не только) продается по крайней мере не меньше 30-40 гибридных авто. В России это в основном Тойота и Лексус.

    Инсайт Гибрид была бы интересной альтернативой и цена более привлекательная. Хонда укомплектована по полному разряду, судя по фотографиям и салон у нее под стать космическому кораблю. Хонда полюбляет футуризм в оформлении салона и на ходу Хондовские аппараты поинтереснее безликих Тойот.

  3. Роман |

    В марте на семейном совете приняли решение сменить авто. Просмотрели кучу объявлений, пока на глаза не попался Инсайт – 13 г/в, т.е. уже рестайлинг, с пробегом 58.000 км (как потом оказалось, он скручен – реальный был 110.000).

    Т.к. состояние не вызывало вопросов (ни визуальное, ни техническое), плюс, давно хотели с супругой гибрид, решили брать. За 1,5 месяца а/м пробежал 6.000 км (было много поездок к родственникам и за город).

    Динамика во многом зависит от того, какой включен режим. В “эко”, например, машина едет плавно, вальяжно, не спеша, а в “спорте” – довольно шустро и агрессивно (кажется, что под капотом не 1,3 л, а как минимум 2 л, а то и все 2,5).

    Ну а расход – вообще песня! На трассе в “эко-режиме” можно запросто уложиться в 5 л, но для этого нужно ехать 80-100 км/ч. В городе с климатом получается 6-7, а при совсем уж динамичной езде – не больше 8.

    Подвеска чисто хондовская – сбитая, собранная, в меру жесткая. Входить в повороты приятно, нет ни рысканья, ни кренов, но при этом чувствуются все изъяны дороги, в т.ч. стыки и трещины (о гравийке я вообще молчу).

    Сидеть, в принципе, комфортно – по крайней мере, при росте 180 см (у супруги, к слову, 165 см – она тоже не жалуется). Особенно нравится боковая поддержка, да и регулировок хватает с головой. А вот сзади тесновато, если, конечно, вы не ребенок.

    Обзор, если честно, такой себе. Едва ли не перед каждым перекрестком приходится изворачиваться, чтобы никого не упустить из виду.

    Да и шумоизоляция слабая, да что там слабая – у меня такое ощущение, что про нее совсем забыли…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.