Мне вот не понятно – почему… ладно в Россию – в Европу они собираются везти Хонду Вензел в 2015 (!!!) году ??? Неужели они искренне верят, что создали “что-то такое, что-то ультра современное и технологичное”, что в “отсталую Европу” это везти еще рано… Давно уже факт, что у немцев технологии на два шага впереди японских. Т.е. по большому счету – Хонда Вензел и сегодня не особо “шокирует” европейцев техническими прорывами… а почти через два года – это будет “очередной Хонда ниачом”… Японцам надо маркетологов увольнять и из Европы заказывать новых.
Борис
|
Найди ка мне хороший городской кроссовер такой комплектации и с таким количеством опций, европейского производства и по такой же цене!
Игорь
|
Я думаю, что машина создавалась, в первую очередь для местного и американского рынка. Поэтому и старт дома, далее обкатка на рынке США и в середине 2014, Европа. Так как рынок Европы для японцев более сложный и конкурентов хватает, они попытаются устранить все детские болезни у себя дома, ввести новые гибридные комплектации и стартануть к осени. На наш рынок попадет еще раньше. Так как наш рынок для японцев более перспективный. Главный вопрос это ценник, вот тут надо ждать главное удивление, вспомните историю с CRV.
Вячеслав
|
Ели расход 4,8 на сотню и 600 тыс + Россия прибавит 200 тыс, то Моккам и Жукам делать на нашем рынке будет нечего!
Алан
|
Ну, как выясняется, стоить она будет даже в минималке более 900000. Почему? Да потому, что это «Хонда»! А Хонда, я вам скажу как обладатель «Джаза», звучит гордо! Никакой авто бренд в мире у меня не вызывает такого почтения и восторга как ХОНДА!
Многие считают, что отдать за «Джаз» аж почти 700000 р. почти безумие. Хм, а вы ездили хоть раз за рулем вариаторного Джаза 2009-2013 г.в.? Авто оочень и ооочень незаурядное! Считаю этот вариатор лучшим в мире! И общепризнанно, что «Джаз» лучший в своем классе! Чего VEZEL-ю также желаю!
ХОНДА умеют делать авто!
А наш народ больше на качество отделки салона ведется. Ну и ведитесь дальше, если во многом уникальной технической сути увидеть не в состоянии!
Александр
|
Если цена топовой комплектации будет больше 800 000 рублей – покупать не буду.
Андрей
|
Александр, сейчас Цивик в топе стоит около миллиона…
Так что цена на HR-V, вероятнее всего, будет начинаться с 900 и заканчиваться 1400 килорублей.
Так что берите LADA X-Ray – может быть уложитесь в 700… хотя, даже это уг в топе будет вам непозволительно.
Или будьте проще – тряпичный салон + ручка.
Салморбек
|
У меня Хонда HR-V 2003 года – вожу 6 лет и нет проблем.
Хотел новую модель (2015 года), но у нас Кыргызстане не вижу эту новую модель.
Мне вот не понятно – почему… ладно в Россию – в Европу они собираются везти Хонду Вензел в 2015 (!!!) году ??? Неужели они искренне верят, что создали “что-то такое, что-то ультра современное и технологичное”, что в “отсталую Европу” это везти еще рано… Давно уже факт, что у немцев технологии на два шага впереди японских. Т.е. по большому счету – Хонда Вензел и сегодня не особо “шокирует” европейцев техническими прорывами… а почти через два года – это будет “очередной Хонда ниачом”… Японцам надо маркетологов увольнять и из Европы заказывать новых.
Найди ка мне хороший городской кроссовер такой комплектации и с таким количеством опций, европейского производства и по такой же цене!
Я думаю, что машина создавалась, в первую очередь для местного и американского рынка. Поэтому и старт дома, далее обкатка на рынке США и в середине 2014, Европа. Так как рынок Европы для японцев более сложный и конкурентов хватает, они попытаются устранить все детские болезни у себя дома, ввести новые гибридные комплектации и стартануть к осени. На наш рынок попадет еще раньше. Так как наш рынок для японцев более перспективный. Главный вопрос это ценник, вот тут надо ждать главное удивление, вспомните историю с CRV.
Ели расход 4,8 на сотню и 600 тыс + Россия прибавит 200 тыс, то Моккам и Жукам делать на нашем рынке будет нечего!
Ну, как выясняется, стоить она будет даже в минималке более 900000. Почему? Да потому, что это «Хонда»! А Хонда, я вам скажу как обладатель «Джаза», звучит гордо! Никакой авто бренд в мире у меня не вызывает такого почтения и восторга как ХОНДА!
Многие считают, что отдать за «Джаз» аж почти 700000 р. почти безумие. Хм, а вы ездили хоть раз за рулем вариаторного Джаза 2009-2013 г.в.? Авто оочень и ооочень незаурядное! Считаю этот вариатор лучшим в мире! И общепризнанно, что «Джаз» лучший в своем классе! Чего VEZEL-ю также желаю!
ХОНДА умеют делать авто!
А наш народ больше на качество отделки салона ведется. Ну и ведитесь дальше, если во многом уникальной технической сути увидеть не в состоянии!
Если цена топовой комплектации будет больше 800 000 рублей – покупать не буду.
Александр, сейчас Цивик в топе стоит около миллиона…
Так что цена на HR-V, вероятнее всего, будет начинаться с 900 и заканчиваться 1400 килорублей.
Так что берите LADA X-Ray – может быть уложитесь в 700… хотя, даже это уг в топе будет вам непозволительно.
Или будьте проще – тряпичный салон + ручка.
У меня Хонда HR-V 2003 года – вожу 6 лет и нет проблем.
Хотел новую модель (2015 года), но у нас Кыргызстане не вижу эту новую модель.