Прикольный дизайн, красивый и футуристический салон, гибридный двигатель.
Сколько таких машин было до Хонда цр зет и сколько будет после нее. Разговоры о глобальном потеплении и гибридизации идут лет пятнадцать, а воз и ныне там. Народ ездит на джипах и у нас и в Америке (расход под 20 литров и более) и никто не парится по этому поводу.
Нам рассказывают о проблемах с аккумуляторами (в мобильниках они почему-то работают и долго работают). Бензозаправки растут как грибы, а электро трудно построить?
vovik
|
Мода на гибриды заставляет всех производителей тужится и запускать в серийное производство — недогибриды. Таким по сути и есть ЦРЗ от Хонды. Малого того, что полу-гибрид, так еще к спорту никакого отношения хонда цр зет не имеет. Разгон до сотни, за 10 секунд (семейные авто разгоняются быстрее). В эконом режиме «спорт» Хонда прост умирает, а не едет. Цена при этом, просто космос.
Прикольный дизайн, красивый и футуристический салон, гибридный двигатель.
Сколько таких машин было до Хонда цр зет и сколько будет после нее. Разговоры о глобальном потеплении и гибридизации идут лет пятнадцать, а воз и ныне там. Народ ездит на джипах и у нас и в Америке (расход под 20 литров и более) и никто не парится по этому поводу.
Нам рассказывают о проблемах с аккумуляторами (в мобильниках они почему-то работают и долго работают). Бензозаправки растут как грибы, а электро трудно построить?
Мода на гибриды заставляет всех производителей тужится и запускать в серийное производство — недогибриды. Таким по сути и есть ЦРЗ от Хонды. Малого того, что полу-гибрид, так еще к спорту никакого отношения хонда цр зет не имеет. Разгон до сотни, за 10 секунд (семейные авто разгоняются быстрее). В эконом режиме «спорт» Хонда прост умирает, а не едет. Цена при этом, просто космос.