Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Игорь |

    На днях буду забирать из салона свою вторую хонду срв 2,4 компл. спорт, до этого была срв 2,0 механика 3 поколения. Пробег 110 т.км поломок вообще нет, замена 2-х втулок ценой 270руб+работа, порванный пыльник переднего амортизатора. Все остальное по регламенту. Самое дорогое ТО – 16 т.руб с мойкой дроссельной заслонки. Эксплуатация ежедневно. Двигатель 2,0 слабоват, но с мех кпп ездить можно. Расход бензина на круг 8,5. Заправлял 92 хоть и рекомендован 95. На ТО 105 т.км свечи в идеальном состоянии. Заслуга хонды и нормальной честной заправки.
    Недостатки хонды – царапающийся пластик салона, мягкое лакокрасочное покрытие, оч.слабое ветровое стекло – 3 замены по каско!
    Владел 10 авто различных моделей, но хонда самая экономичная по владению за период 4 года. Да, з/ч непомерно дороги, но и требуются редко, смазочные материалы только оригинал – залог безупречной работы. Хонда авто не для бездорожья. Для этого другие авто, а вот безопасная динамичная езда для неё. Внешний вид – каждому своё, не обсуждаем. Ездил бы и дальше, но так-как годовые пробеги большие, через год трейд ин скинул бы много. Просмотрел и оттестил все однокласники хонды в данном ценовом сегменте. Машинки имеют как свой + так и -. По комплексу достоинств победила хонда (лично для меня). Равноценный конкурент форестер – смутило наличие вариатора, шумка, масложористость и отсутствие сервиса рядом. Остальные авто делают с попыткой демпинга цены с соответствующим снижением качества. Хонда не идеал но, для меня лучшее. Всем удачного выбора!

  2. Виталий |

    Доброго дня любители Хонды, читаю отзывы и улыбаюсь, не знаю у кого как, катаюсь на CR-V 2014 года на автомате 2.0 литра пробег 27. Да, не хватает активности ДВС, но остальное устраивает всё, не гремит не шумит, полный привод испытал, да, конечно, это не внедорожник, но для паркетника вполне достаточно проходимости. Ездил на дальние расстояния, очень комфортно ведет себя на трассе при скорости 160, и до 185 гружённую разгонял, тяжко, но при желании можно. Очень доволен автомобилем! До Хонды катался на классике потом на Хундай, потом на Volvo, и вот теперь на Хонде. Всем удачи на дороге)))

  3. Владимир |

    Здравствуйте, все! Хонда СРВ 2,0 2013 года. Автомобилем очень доволен. С геометрией, действительно, были проблемы, но дилер устранил все недочеты по-гарантии. Теперь про проходимость: ребята, а вы знаете, что такое “зимник”? Это полное отсутствие дороги! Так вот, 150 км за 4 часа! Машина отличная, просьба – не хаять!

  4. Андрей П. |

    Добрый день, всем!
    Езжу на CRVi 3 модификации, до этого были предыдущие 1 и 2.
    Эта машина 26-я по счету, были мерсы, фольсквагены, сузуки и другие. Согласен с предыдущими авторами, что 2 л двигатель слабоват, однако нагруженным под завязку шел 140, 150 км и на большие расстояния легко. Надежный, хороший автомобиль. Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, отсутствие подогрева руля и опции открытия задней двери из салона или нажатием кнопки снаружи. Надеюсь, производитель нас услышит, а также пока спасибо им за хорошую машину. С уважением к коллегам, Андрей П.

  5. Александр |

    Прочитал все отзывы тут и удивляюсь, какой же я невезучий. В январе 2014 купили CR-V 2013 г.в. двс 2л. АКПП. До этого с 1998г. были только СР-В всех трёх поколений и все новые брали, первая до сих пор стоит в гараже как машина на н.з (пробег 98000км). Вторую в ДТП расхлестали нам (пробег 86000 км), третью продавал больше года, кое-как знакомым отдал меньше на 100 т.р. от рыночной (пробег 126000, без дтп и косяков).
    В общем вопрос выбора авто не стоял, точно СР-В.
    Первое впечатление от новой хонды: дорожный просвет ну очень мал, внутри всё как-то дёшево смотрится и щупается, посадка водителя ну очень
    неудобная, внешний вид задней части отстой, едет ну реально очень слабенько, до этого срвишки тоже были с 2л, там это не так ощущалось, музыки как таковой вообще нет, дворники как обычно примерзают, ключ зажигания перестал складываться уже через месяц. Это минусы.
    Плюсы: двс тот же старичок 2л, “тормоза” отличные, система полного привода отличная, наконец-то камера появилась и отопление для заднего ряда сидений, двс и акпп спрятан в подрамнике, как таковой защиты для них и не требуется.
    В общем сегодня пробег 16600 км, очень хочется от неё избавиться. С 3000 км стали греметь суппорта на задней оси, дилеры бессильны оказались, скрипит салон на неровностях, под капотом грязь с наших дорог, постоянно приходится подруливать как на ниве, в добавок стало выдавливать масло из под фильтра в мороз (honda 0w20), смена фильтра не помогает, не хочется даже лишний раз заводить её. Хонда раз и на всегда для меня умерла. Думали с женой что следующую возьмём акуру мдх, а тут вот такие приколы у хонды, снова сидим голову ломаем какую машину выбрать.

  6. Юрий |

    Александр, полностью с вами согласен, скрипит, стучит. Смирился, но подруливать и ловить дорогу, просто кошмар. Обращался к дилеру всё на платной основе, гарантия только на словах при покупке автомобиля.

  7. Ануар |

    Всем привет. CR-V 2002 года, объем 2 литра. Столкнулся с такой проблемой: появилась сильная вибрация движка и большой расход топлива. Что может быть?

  8. Александр |

    ЦРВ 2.4 куплена в 2014 году.

    По порядку:

    - при пробеге в 25 км начало затираться лобовое, хотя пока ехали из салона шел дождь, а звук дворников – это вообще песня.

    - через 1 300 км оно треснуло от мелкого скола, при замене дилер объявил, что все новые стекла более мягкие, бережем головы пешеходов.

    - расход зимой в городе 19-20 литров. при езде не “в пол”. Ехать быстро “оно” вообще не может. Только изнутри тебе кажется – мчишь. На деле 10 секунд до сотни. На трассе при 120-130 км/ч расход 13-15 литров.

    - удивила эргономика: на переднем пассажирском сиденье макс. отодвинутом сидишь с поджатыми ногами (видно, что за образец роста брали карликов).

    - открывая заднюю дверь после мойки и дождя – приготовьтесь к душу из под пластиковой накладки на двери.

    Думаю куда девать это чудо.

    1. Михаил |

      Для таких экспертов есть премиальные машинки! :) Попробуй там! Если денег хватит :) Машину нужно сравнивать в своем сегменте и она тут лидирует, как не крути…

    2. Сергей |

      Согласен с Михаилом на 120%…

    3. Дмитрий |

      “Чудо” сдайте в утиль, непонятно где Вы его выкопали. Я понимаю, наверное, Ваши мотивы.

      У меня машина 2013 года с тем же двигателем – и ни одна из высказанных оценок соответствует реальности (знаю нескольких владельцев таких машин). Так что в утиль, подумайте, может Вас, нормальная машина пусть ездит дальше. Привет.

  9. Алексей |

    Сравнивал на тест-драйве Аутлендер, Х-Трейл, РАВ 4, Мазда СХ-5, ЦРВ – все 2015 года, с движками 2.0л и автоматом (или вариатором).
    По моему, сугубо личному предпочтению, авто расположились в таком вот порядке: Х-Трейл (очень хорош, хотя по началу очень не нравился, а сейчас к нему отношусь совершенно по-другому и 2.0 л ЕДЕТ!!!), Аутлендер (хорош тоже, но по-жестче), СХ 5 (динамика порадовала, в остальном “так себе”), РАВ 4 и СРВ примерно одинаково не понравились, но дорожный просвет у “рафика” чуть больше – поэтому он впереди.

    1. Сергей |

      Нет. СРВ – хорошая машина. Она мне нравится (хотя на СХ-5 и РАВ-4 ездил только пассажиром).
      У меня СРВ 2009 года, но после поездки в СХ-5 2014 года (которую при пробеге 25 000 хотят срочно продать) – я понял что сделал правильный выбор.
      У РАВ-4 салон – отстой какой-то.
      Аутлендер и Х-Трейл наверно хороши. Но тесный салон. Хотя всё на любителя. Да и вариатор пока доверия особо не внушает (по опыту знакомых 120~150 тыс. км пробег и кирдык).

      А у СРВ всё в балансе. Куда не глянь – всё устраивает, всё в норме. И за 6 лет в сервисе был только на тех\обслуживании. А ездил и по полям мокрым перепаханным, и по городу.

  10. Сергей |

    Кстати и от дилера много зависит. На пример в ФК МОТОРС (78-й км МКАД) при покупке давали хорошие предложения. Не вру – один год бесплатного тех\обслуживания.
    И там, в отличии от многих салонов (которые не пускают в тех-зону), я поднимался на верхний этаж и смотрел – что делают с моим автомобилем.