Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Извините, почитал эти заказные отзывы, и захотелось высказаться. Ездили знакомому выбирать машину, довелось в один день испытать на тест-драйве эту хонду, еще шевролет каптиву, опель антара и икс-трейл.
    Хонда ОЧЕНЬ понравилась внутри, конфетка, но тест-драйв это ужас. На 2.0 двигателе она просто не едет, не едет вообще! Какие на ней обгоны? Свернули на гравийку и машина превратилась в погремушку, громыхает ВСЯ! Это настолько дешевые скрипы, стуки, дребезг. Как на стиральной доске едешь. У меня волосы дыбом, машина больше ляма стоит. А теперь, внимание: на водительском месте у двери накладка сорвана, болтается. Спрашиваю у менеджера: чего не приклеите? Ответ: ” да клиент сегодня РУКОЙ !!!??? задел, оторвал нечаянно”.
    Я не рекламирую ничего, но хонда cr-v – это только для совсем идеального асфальта и очень неспешной езды. Сомнительная машина для России.

    1. Мик |

      Спасибо за отзыв, любитель дорогих немецких понтов.

  2. Николай |

    Ребята, я вот что скажу – машина просто сказка, у меня 2.0 Lifestyle 6MT. Как только сел в уютный салон, сразу прочувствовал – моё! И комфорт и управляемость и расход, короче – И очень много! Проехал 25000 км всё супер! Только один минус – под капотом грязь просто в геометрической прогрессии прибавляется. Кто думает и выбирает – надеюсь, мой отзыв будет решающим в вашем выборе этой супер девочки!

  3. Сергей |

    Являюсь владельцем “Хонда CR-V” 2013г. v = 2.0 150 л/с МКПП уже 10 месяцев. Реклама Хонде не нужна. Её и без рекламы отлично раскупают. Негативы высказывают те, у кого просто денег на Хонду нет, вот и завидуют… )) Господа, завидуйте – молча.)) Я очень рад приобретению данного авто для своей семьи. С удовольствием отвечу на все вопросы. Сергей.


    1. Владимир |

      Здравствуйте, Сергей!
      Отложил в местном салоне CR-V 2014 г., 2.0, 150 л/с с АКПП, но гложут смутные сомнения. Главное из этих сомнений – зрелище, открывшееся перед моим взором под капотом двигателя… За двигателем, примерно на высоте около 200 мм от земли, я увидел незащищенный пучок нежных проводочков. Уверен на 100%, что эти провода, рано или поздно, будут разрушены всем тем, что может встретиться на дороге и со скоростью пули вылететь из-под колёс авто + грязь, влага, обледенение и т.д.
      Ну, и во-вторых, многие пишут, что после 60 км/час она просто не едет…
      Хочу услышать Ваше мнение по вышеизложенным вопросам.
      Спасибо.
      С уважением, Владимир.
      г. Ухта, Республика Коми.

    2. Анна |

      Здравствуйте!
      Очень заинтересовал Ваш отзыв о Хонде CRV
      на механике! Все пишут только про АКПП, а про механику
      отзывов почти нет, я хочу как раз механику!
      Скажите пожалуйста, хватает ли мотора 2 литра? очень многие пишут что вялая, но это про автомат в основном…
      Спасибо!

      1. Роман |

        2 литра с АКПП справляется хорошо, это семейный автомобиль, а не раллийный.

        Мне хватает, сменил Соренто 3.5 на Хонду 2.0 2016 г.в.

    3. Анна |

      Здравствуйте!
      Понравился Ваш отзыв о Хонде!
      Скажите пожалуйста – хватает ли 2 литров на механике???
      Все пишут что еле едет на автомате, а 2,4 литра продают только АКПП, а я только за механику! Присматриваюсь к такой машине как у Вас..

  4. Дмитрий |

    Являюсь обладателем Хонды СРV-2.0 автомат уже 2 месяца, на выбор авто повлияли и отзывы с этого сайта. Те, кто пишут, что вяленькая машина, наверно не знают про волшебную педаль! В целом по авто одни плюсы и плюсы. Наездил 3,5 тысячи в том числе и в дальних поездках.
    Из минусов маловат бак 53 литра, и уж очень царапкая покраска, чуть в кусты заехал или чем задел, аж до белой видно, машина черного цвета к слову, но это сейчас вообще у всех, пообщался с коллегами по баранке. Эргономика салона великолепная, ничего не шумит не брякает, есть слепые зоны из-за передних стоек, аккуратнее на пешеходных переходах, а то подвезете на капоте кого-нибудь! Да, и еще на камушки когда выезжаешь, под подкрылками шумка слабоватая, опять же поставьте пластиковую защиту и все, когда сигналку ставили спец сказал, что очень толстая шумка стоит, так что в салоне тихо точно, хоть Вивальди слушай! Про клиренс скажу так, мне хватает, а кому надо через березы скакать самолет берите или попробуйте прежде поползать через бордюры на Хонде Аккорд, на СРV через дня три привставать перестанете! А в потоке машинка смотрится и выделяется, точно!

  5. Игорь |

    На 9 мая взял себе подарок Хонду CR-V 2,0 АКПП Элеганс, до этого собирался брать Мазду СХ5 2,5, в салоне посоветовали обратить внимание на Хонду, объяснив что Мазда собирается во Владике и сборка на троечку, а Хонду собирают англы. Буквально за полчаса после тест-драйва, окончательно уверился в своем выборе и не жалею. Накатал 6000 км и по городу и по трассе и на природу, без фанатизма, в смысле в болото не лез, и пеньки не перепрыгивал, впечатления только положительные, на трассе управляемость отличная, расход ожидал больше, в пробках в Москве 11,2 литра, на трассе порядка 8,5 литра. Кто ругает за вялость, берите BMW. Салон очень просторный и удобный, в багажнике можно полквартиры увезти.

  6. сергей |

    При покупке выбирал рав 4 (внутри убийственный дизайн, мало места, вялый движок 2.0, вариатор), Мицубиси Паджеро спорт (дизайн внутри для спартанца, салон для пассажиров мал, бензиновый жрет выше всяких норм, при этом самый классный вид), Соренто (неудобный вход и выход, качество и сборка на 3+, 2.4 АКПП вялый очень), Санта ФЕ (ценааааа заоблачная, внутри классный салон и да, снаружи, 2.4 АКПП вялый), Спортаж (тоже, что и с Соренто), Форестер (проблемы с печкой, вариатор, салон не очень), Мазда СХ5 (не нравится внешне, поэтому не приглядывался, хотя параметры привлекают). С турбированными ДВС даже не рассматривал (негативный опыт уже есть, лучше усовершенствованный атмосферник с проверенным автоматом, ну либо МКПП). Выбрал Хонду ср-в (2.4 АКПП американец, нач. комплектация), накатал за лето 12.000 км от севера до Черного моря. До этого был фольц (гольф) 1.4 турбо бензин и лансер 9. Сравнение с предшественниками: более емкая мягкая подвеска (лучше глотает мелкие кочки), на трассе ведет похуже фольца – малоинформативный руль с подруливаниями (есть что-то похожее по моим ощущениям от жигулей классики), сидения для рослых или больших пассажиров, боковая поддержка не навязчива, долго настраивал сидушку под себя. Движок классно набирает обороты, можно порезвиться на обгонах. В городе удобнее чем фольц (посадка, более мягкое управление). Испытал за городом на рыбалке (песок, ил, грязь), вытянул из лужи 300х200х30см с илом на 1 передаче – я был просто в шоке. При этом шаркал днищем, но просвета хватило. Кстати, просвет не больше (примерно 170 мм), чем в другой легковушке эконом класса. На горных серпантинах вел себя отлично, никаких заваливаний или заметных кренов. Большой плюс – 92 бензин (при очередях на заправках проблем меньше). Отличный климат-контроль. Выявленные минусы (думаю все субъективные): слабые стекла – есть сколы от камешков, при открытых стеклах появляется дребезжание, что также указывает на их “тонкость”, проминаются полимерные стенки дверей, моторный отсек быстро загаживается, долго искал посадку (в отличие от фольца). Итог: в целом доволен, а недостатки можно найти в любом аппарате, включая танк.

  7. Юрий |

    Читаю отзывы и обалдеваю, другой момент с чем сравнивать? Купил в феврале 2014 года новую ХОНДУ ЦРВ, шумовка слабая, мягко говоря, поехал на ТО в 15000 тысяч км. Спрашивают жалобы есть? Отвечаю. Да есть, руль сильно тянет влево, сильно расходует резину, заднее левое колесо завалено во внутрь (видно невооружённым глазом), когда работает климат слышен посторонний шум. Что мне ответили, по климату если шумит значит работает, по развалу не гарантийный случай , спрашиваю почему? мне отвечают, Вы колесом поймали ямку и все регулировки развала-схождения нарушились, во-первых, это чушь, куда без ям, во-вторых, я берегу своё имущество и перед ямками притормаживаю, в-третьих, у меня четвёртый новый автомобиль, на двух из них была похожая проблема, устраняли при первом обращении, оплаты не требовали и даже извинялись, не скрою было приятно несмотря на потраченное время. На весь мой рассказ Приёмщик автомобиля на ТО мне ответил: у Хонды другая программа, поэтому этот ремонт платный, пытаюсь снова объяснять, что эта проблема с выезда с автосалона, но он своей улыбкой дал понять, что ему не интересно меня слушать. Как Вам такое отношение? Резину расходует порогами как на древнем грузовике, руль выпустить из рук опасно.

    1. алекс |

      Юрию. Народ должен знать “такого” продвинутого дилера, почему не назовете его?. Другие вопросы: чья сборка, какой двигатель, какая на нем динамика и какой расход, как шумоизоляция?

  8. Юрий |

    У меня Honda CR-V 4-го поколения английской сборки, двигатель 2 литра – слабоват, если не дышать расход 10 литров, при полной загрузке автомобиля расход увеличивается до беспредела, чтобы разогнать, педаль держать нужно до упора и, чтобы старая девятка не обогнала,.Самое главное, пятой передачи как таковой нет. Нажимаешь газ, скидывает на 4 передачу, отпускаешь педаль, появляется 5 передача. Была возможность разогнать автомобиль до 160 км при этой скорости, 4-ая передача скидывает на 5-ую передачу, а 5-ая на 4-ую, и это бесконечно, но если отпустить педаль газа, то едешь на 5-ой. Шумоизоляции просто нет. Я могу выделить только один плюс – приятная подвеска (мягкая), и то, начинает постукивать. Пробег 20 тысяч км.

    1. Роман |

      Извините, мне кажется вы наездник.

      В этой жизни всё относительно. Думаю Вам нужен Туарег.

  9. Андрей |

    СРВ IV 2.4 Ехе 2013 – прошёл первое ТО. Кроме шумки – никаких нареканий. Динамика тоже вполне устраивает, как и расход, впрочем. Это не первый паркетник, так что знал, что именно и для чего нужен такой авто, а не какой-то другой.

  10. Алекс |

    Не надо зря хаять CR-V. Правильно кто-то сказал – ей реклама не нужна. Каждый выбирает авто под себя и под свои нужды. Купил в сентябре 2013 CR-V 2,0 АКПП Элеганс. Расход: трасса – 8,5 л, город – 10,5-11.0 л. На трассе и в городе ведет себя уверенно. Покатался и по бездорожью, если без фанатизма – то вполне прилично себя ведет. Шумка нормальная. Лично я машиной доволен. А тем, кто еще только в стадии выбора, скажу одно – никогда не верьте всякому негативу об авто. Обычно это пишут те, кто выбрал машину не до конца разобравшись в своих личных предпочтениях, отсюда и плохая шумка, и не едет, и гремит и что только не пишут. Тест-драйв – вот то, что поможет сделать окончательный вывод о выборе.

    1. Юрий |

      Алексей, хочется у Вас спросить, у какого автомобиля шумка хуже, чем у CR-V? От прежней CR-V остался только Бренд. Какой-то хундай и тот обошел. Что касается бездорожья, то клиренс легкового автомобиля. Да, ещё, если у Вас Автомобиль 2013 года выпуска, то заднее правое колесо завалено во внутрь. Если я прав, обратитесь к дилеру, они Вам ответят – это Ваши проблемы (по крайней мере мне ответили так на первом ТО).