Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Вопрос для владельцев машин проживающих в северных районах. Скажите пожалуйста машина теплая зимой и быстро прогревается двигатель? Существуют сверчки в салоне при езде в -20 и ниже? Перед покупкой авто для меня это очень важно. Заранее спасибо за ответы.

  2. Сергей |

    Алексей, я проживаю на Севере Мурманской области. Пока морозов ниже -15 не было. В машине тепло. Заводится с пол оборота. Прогревается быстро. Отдельная функция обогрева лобового стекла и салона в большой +. Из минусов:- нет зоны обогрева дворников лобового стекла, из-за широких стоек и огромных зеркал заднего вида не всегда видно пешеходов, слабое ЛКП, на малых скоростях очень резко срабатывают тормоза. На скорости этого нет. Других замечаний нет. Я доволен. Кто не искушен Лексусами, Акурами и Инфинити – советую брать. Машина стоит своих вложений.

  3. S51 |

    Привет Сергею из Мурм. обл. Я твой земляк и тоже Сергей. Я не совсем понял, если у тебя есть обогрев лобового стекла, то зачем нужна зона обогрева дворников. И такой вопрос: как определяется слабое ЛКП- раннее проявление ржавчины, сколы краски или что? Это важно, т.к. за такие деньги это серьёзная проблема. Я рассматриваю CR-V, как один из вариантов (наряду с КУГА,СХ-5,КАПТИВА). У нас скоро ожидаются морозы, поэтому хотелось бы узнать подробности: как заводится; расход бензина; стуки-скрипы; проходимость по рыхлому снегу и т.д. Спасибо.

  4. Алексей |

    Сергей, спасибо за ответ. Когда жахнет за -25 -30 повтори пожалуйста отзыв, -15 это еще Ташкент и не показатель для ХМАО. От других владельцев машин проживающих на севере тоже бы хотелось услышать краткий отзыв по теме: тепло ли в машине и быстро прогревается двигатель…

  5. Сергей |

    Машина теплая. Даже жаркая.)) Прогревается быстро. Лобовое стекло отогревается потоком воздуха с постепенным увеличением температуры и интенсивности воздушного потока. Слабое ЛКП – от ногтей появились царапины на дверных ручках. Поставил нержавеющие накладки – проблема решена. Сколов нет. До ржавчины еще… )) машине пол года. Зимой расход топлива возрос. В городе с прогревами, пробками, буксованием 11.5 (у меня механика 2 литра). По снегу гребет хорошо, но тут больше зависит не от машины, а от резины и водителя. Пока не где на застревал, но и в безумные говны не лазил. С дуру и Камаз на мосты посадить можно.)) Каптива и Куга для Хонды CR-V не ровня.)) СХ-5 не плох, но он поменьше, из дешевых материалов, плохая шумка и Российской сборки. У меня Англичанка. Очень хорошая девочка))).

  6. Ramazan |

    Хонда срв 2013 года пробег 6 тыс. машина устраивает. на гребёнке появился стук, думаю сиденье заднее левое, после морозов буду думать как устранить.

  7. Алексей |

    Привет обладателям и будущим владельцам Хонда ЦРВ. Впрочем мое мнение больше важно для будущих, которых терзают сомнения – что же выбрать: запорожец или мерседес. По себе знаю, так как тоже долго мучился. До этого был наш автопром, а последний ланцер Х, новый из салона, который верой и правдой отслужил 3,5 года – без проблем. Просто захотелось чего то большего и солидного. Рассматривал Оутлендер, Форестер, СантаФе, ix35, Спортейдж. Хонду почему то не рассматривал. Постепенно все отпали по разным причинам – финансы, габариты, мощность двигателя, расход топлива и т.д. Остался один оутлендер. И уже готов был ехать в салон, но по пути попался салон Хонда. Заехал, сел в салон CR-V и сказал себе – это мое. Если сравнивать с другими брендами то хонда – это прежде всего: надежность, безопасность и комфорт. Вот за это и отдал деньги.
    Итак. Honda CR-V. 2.0 i-VTEC (110 кВт/150 л.с.) АКПП 4×4 Elegance. 2013.
    Когда выбирал, то отдавал себе отчет, что беру паркетник, а не внедорожник.
    В эксплуатации с августа 2013. Пробег – 3000 км. Вроде немного, но? Что могу сказать? За это время каких либо поломок не было, сверчки не появлялись, шумоизоляция – отличная и вообще – пока только положительно все. От езды получаешь одно удовольствие. Расход в городе – 11.5 л. Если учесть что уже зима – то очень даже неплохо, что будет дальше – время покажет. Смешанный – 9 – 9,5 л. Трасса не знаю, пока не выезжал. Заряжен под АИ 92, а это тоже что значит. С пробегом расход должен еще понизиться.
    В салоне все эргономично, удобно. По бездорожью поездил, конечно разумному для такой машины, причем после дождя и с крутыми спусками и подъемами, без проблем. Кто хочет проехать по любому бездорожью – берите внедорожник, а не паркетник. На дороге ведет себя уверено.
    Больше всего многих почему то пугает эластичность двигателя 2.0 – не едет, не тянет, не разгоняется и еще кто только что не пишет. Мой совет – не верьте всему что пишут. Покатайтесь на тест-драйве и только тогда определитесь – ваше это или нет. Любишь со столбом пыли с места рвануть и средний палец отставшему в окно высунуть – выбери что то другое, например СХ-5 скайактив. А этот авто для размеренной и комфортабельной езды. Японцы и не заявляют его как спорткар, а как комфортабельный городской универсал повышенной проходимости. Иначе говоря эта машина на пацанская, а для взрослых солидных людей, когда средства не позволяют взять ланд крузер, ланд ровер, вольво и т.п.

    1. Алексей |

      Прошло 1,5 года. От своих слов не отказываюсь. Изменился только расход: город – 11.0~11.5 л, смешанный – 10.0~10.7 л, трасса – 7.5 л.

  8. Andreyhew |

    Ребята! Подскажите, пжл, бывшему апологету МКПП – как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва на авто 2.4АТ?
    Инструкцию от ОД только жду пока.

    1. Ринат |

      Я до зимы езжу на “эк-режиме” (передний привод). Еду на “drive”, а обгон или на резкий маневр включаю “D3″ (овердрайв) – повышаются обороты не выше 4 передачи 110, 140 легко идет (подхват чувствуется), закончил маневр – выключил кнопку, обороты упали – едешь спокойно, также полный привод (грязь, зима).
      Автомат сам за тебя сделает, можешь держать ногу на педали газа в одном положении.

      Я 01.08.17 приехал из Казани через Уфу в Петропавловск Казахстан, весь Урал проехал меняя “drive” на “overdrive”, особенно хорошо добавлять “D3″ обгоняя по 2-3 фуры на Урале, да и просто обгоны совершать.

      190 л.с. – достаточно, 1500 км, расход был 6,9 на АИ-92, остался доволен.

  9. S51 |

    Ребята, давно не было отзывов. Как ведёт себя зимой 2.4 АКПП: прогрев салона, расход топлива, комфортно ли; и главное для меня- есть ли смысл брать 2.4 вместо 2.0? Спасибо.

  10. Виктор |

    Добрый день, кому вечер. Читал отзывы, вопросы про новую Хонду ЦРВ, захотел тоже написать пару строк, особенно землякам с Сибири. Выбирали машинку долго, перелистали весь Интернет, отзывы, прошли тест драйвы, в качестве вариантов были Хайлендер, Оутлендер 3,5, изначально ЦРВ и не рассматривали, но, ради интереса записались на тест драйв, после которого выбор был предопределен. Конечно, Хайлендер машина помощнее, резче, но впрочем и цена повыше, остановил расход, после езды по городу показывал 30 литров, да и ожидался выход новой модели. Автомобиль выбирали для езды как по городу, так и по трассе. Оутлендер не стали брать из-за нашей сборки, да и салон значительно уступает хонде. Сейчас счастливый владелец, пробег 12 000 км, скоро первое ТО.
    Что хочу отметить, машина (у меня 2,4) отлично показала себя как на трассе так и в городе. В городе практически всегда на экономичном режиме. В салоне установил вебасту, машина уличного хранения. Более месяца стояли сильные морозы (около -40). Вебасто конечно выручает, плюс сигналка (пандора 3900) установлена на температуру двигателя -20. С учетом всех этих прогревов, расход 13,5, что очень порадовало, до этого был Кашкай с таким режимом работы расход был 27. Машина заводилась без проблем, пару раз подвели метки сигнализации (села батарейка в морозы)пока смску сигналка о замене батарейки не отправила, не мог разобраться. Машина прогревается быстро, салон теплый, помогает обогрев задней зоны. Ниже -35 старался машину не брать, но пару раз пришлось проехать и в -40. Не было выбора. Двигатель не подвел, но ходовка, сами понимаете, лучше конечно Кашкая, но все выбоины на дороге чувствовал. Боялся за ходовку, но машина не подвела, все в отличном состоянии, ничего не продавило не потекло. В целом, авто очень доволен. Что хочу отметить, может кому-то поможет, да – это не джип, проходимость конечно хорошая, но из-за небольшого клиренса, в глубокие рытвины лучше не заезжать. По глубокому снегу идет хорошо, пару раз выручали 1 и 2 передачи (резина хакапелита сав 7). И еще – на трассе, при экстренном обгоне коробка какой-то миг тормозит, но затем обороты набирает хорошо. Расход по трассе 7 с копейками. В горах проезжал без проблем, мощи хватает. До этого, опять же Кашкай 2,0, при 4000 оборотах двигался 80 км/час. В целом очень доволен, о покупке ни я, ни семья не жалеем. Ребенку тоже понравилась, хотела сразу хотела Хайлендер. Да, еще один минус, брэнд дорогой, на допах и аксессуарах, особенно на дисках Хонда не экономит. Все остальное – грех жаловаться.