Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Наталья и Иван |

    Сегодня ездили в салон, решили купить Хонду CRV, до этого у нас была тоже эта, только 2008, экзекутив. И вот предложили тест, мы и поехали, от чего взял ужас, треск, дребезжит. На маленькой кочке, такое ощущение, что машина развалится. Ничего лучшего с обновлением не произошло. Лучше прежних crvшек нет.

  2. Андрей |

    Наталья и Иван, я с вами не соглашусь так как никакого треска, шумов, скрипов и сверчков нет. единственно что когда идет дождь слышно как барабанит по крыше как будто нет шумки.

  3. Вячеслав |

    Всем привет.
    Машина приобретена в мае у дилера, сборка Американская, машина супер, устраивает по всем параметрам, берите не пожалеете.

  4. Василий |

    нормальная тачка, но стоит не более 1 млн.


  5. Zero33 |

    Два дня назад приобрел Хонду СРВ 2.0 в максималке, понятно что рано говорить, просто есть с чем сравнивать. До покупки новой, была СРВ 2.0- 2010 г.в. Общие первые впечатления: машина стала ощутимо легче, чуть ниже, формы более аэродинамические, все это сразу почувствовалось на разгоне, также ушли раскачки, машина четко входит в повороты, наконец то появился кикдаун, которого так не хватало, подрулевые лепестки тоже очень гут, двигателя вполне хватает, прежняя СРВ 2010 откровенно тупила, материалы отделки по приятнее, шумка хорошая, подвеска настроена по другому, ездить стало комфортнее, передняя панель выглядит очень современно, все очень удобно, посадка, боковые и поясничные поддержки- все замечательно. Единственно приходит ощущение, что нынешняя СРВ вплотную приблизилась к категории – универсал, прежняя еще давала некое впечатление джиповости, хорошо ли плохо это, для меня хорошо, так как авто на 95% используется как легковушка. В то же время на тесте меня прокатили по таким буеракам и грязямь, что я испугался, теперь задний мост подхватывает на первых же моментах пробуксовки, что мне и продемонстрировали. Это у меня уже третья Хонда, до СРВ 2010, был Сивик, и каждая машина по своему радовала, нынешняя радует больше прежних. В общем берите и не пожалеете,в этой категории лучший выбор. По поводу реплик, что цена этой машины миллион и не более, пусть покупают хундай 35 или киа спортик и через некоторое время а то и сразу почувствуют разницу.

  6. Андрей |

    Советую всем сразу ставить задние подкрылки и сетку в бампер (2.4 в нижней части бампера есть 3 дырки), машина радует, 190 лошадок за глаза. жду конца обкатки двигла чтоб погонять )).

  7. Сергей |

    только что из салона, пластик в тачке полное г..но, напомнил китайский автомобиль хорошего качества типа Греат Волл, – однозначно и по цене Хонда СРВ 2013 ну никак не стоит таких…

  8. Юрий |

    Приобрёл CR-V 2.4 четвертого поколения. Машина классная, приёмистая, управляемая. Пока доволен. Теперь будем ждать зиму.

  9. Роман |

    Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду СРВ, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L, кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации
    (дополнительно ставиться за 50-60т.р. точно не помню). На сегодняшний день накатал около 5тыс. км.
    До этого ездил на многих машинах, но в основном это были седаны, последняя мазда 6, после нее окончательно понял, что надо, что-то повыше и с полным приводом, а то зимой или за городом беда просто, при заезде на любой лежачий полицейский или бордюр, машинально аж привставал с кресла, чтоб на мель не сесть. Но при этом управляемость и поведение на дороге супер, что и радовало.. В общем, в новой машине искал: Полный привод, нормальный клиренс, комфортность, чтоб симпатичная была, ну и рулилась конечно, при этом должна быть новой и ценник до 1.5. Из всех вариантов приглянулась больше всего CRV. Про дизайн… на вкус и цвет как говорится.., мне очень нравится, в черном цвете классно смотрится. Салон просторный, при чем даже очень, снаружи машина кажется меньше чем есть на самом деле, при своем росте 193см. чувствую себя очень комфортно, все настройки водительского сидения электро и подогнать под себя проблем нет, на заднем ряду сажусь сам за собой, причем благодаря открыванию задних дверей на 90 градусов запрыгнуть в салон можно хоть с разбега. Есть люк с электроприводом, тоже очень радует. Качество кожи нормальное, плотная, а вот пластмасса беда… твердая зараза…, и на дверях и на торпеде и на некоторых стыках если приглядеться не плотно сходиться. На машинах с 2л движками пластмасса более качественная и мягкая т.к. они собираются в Англии, а 2.4 уже американец, соответственно и панель как у всех американцев. Плюс американцы еще к этому скроили на омывателях фар, и автоматических дворниках, их в принципе нет ни на одной комплектации с 2.4. нашли на чем 200 долларов сэкономить, и если с пластмассой то вроде хрен с ней, выглядит нормально, а руками ее каждый раз как садишься в машину не трогаешь, то вот дворники без режима auto расстроили, приходиться чего-то там регулировать при дожде, вроде мелочь, а напрягает жуть, я этим уж лет 6 не занимался.
    Обзор очень хороший, передних стоек как будто нет, сзади стоит камера, так, что проблем с парковкой тоже никаких, музыка на уровне 6 динамиков, саб, есть разъемы под флэшку, ай фон, телефон подключается по блюзу итд. Багажник здоровый, сиденья складываются одним нажатием в ровный пол, очень удобно, жаль только всего один карман под мелочь, и сетку в багажник тоже отдельно покупал.
    По динамике машинка радует, причем как на разгон, так и на трассе подхватывает на любой скорости, При моем достаточно динамичном стиле езды средний расход показывает 12.6л. 95го что тоже приятно. Подвеска средней жесткости, то что нужно, управляется и держит дорогу хорошо, руль в отличии от 3го поколения стал более информативный и ловить машину не приходиться. Отдельно делал шумоизоляцию подкрылок динитролом, т.к. в салоне сразу сказали что американцы шумнее 2л. европеек.
    Еще одна особенность американских срв 2.4, то что днище машины в районе двигателя закрыто и защищено значительно хуже. При том, что я установил металлическую защиту картера (+ защитную решетку радиатора под бампер, т.к. без нее радиатор вообще не защищен) открывая капот и смотря под движок, я вижу местами асфальт, как следствие я уже 2 раза поменял по гарантии звуковой сигнал от сигнализации, Она стояла по центру и при дожде в нее видимо попадала вода от чего она забивалась и постепенно сдыхала, на второй раз попросил ее переставили ближе к правому крылу, теперь вроде нормально.
    В целом машиной доволен, ничего сверхъестественного там конечно нет, как и во всех паркетниках этого ценового диапазона, но все на уровне, я думаю, своих денег она стоит.
    Удачного всем выбора, Роман. Нижний Новгород.

  10. Сергей. |

    Хонду CR-V купил в середине июня в базовой комплектации 2 литра на механике. Может только в базовых комплектациях производитель выполняет качественную сборку – не знаю, но у меня нет никаких скрипов, тресков, шумов, расшатываний, пробоев, зазоров и прочей лабуды, присущей американским версиям. Машина не ракета, но довольно приемистый аппарат, позволяющий чувствовать себя уверенно в общем потоке. После обкатки средний расход 10.2-10.8л. Зависит от манеры езды. Лью 92-й, как и предписано. Машина своих денег стоит. Это скажет каждый, кто купил Хонду. Гадости пишет тот, у кого Хонды нет. Завидуйте молча сэры.)) Из недостатков отмечу слабое лакокрасочное покрытие (царапается) и большой радиус поворота. Остальное все устраивает.