Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    ну вот и пришли СРВ 2.4л к дилерам и клиренс оказался 170, как и на 2.0л.

  2. Саня |

    При установке сигналки, увидели на подрулевом пластике Made in China )).

  3. Евгений |

    Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа. Покупал за $40 000 у серого дилера, поскольку у официалов 2.4 тогда не было. Наездил уже больше трех тысяч.

    Впечатления:

    1) Отличный двигатель. Динамики, особенно на старте, за глаза. Порадовал большой диапазон оборотов, дави сколько нужно: надо до семи тыщ, так раскрутится и до семи.

    2) Очень хорошая, как для штатной, шумоизоляция. До СРВ у меня была Лачетти, на которой я сам ставил дополнительную шумоизоляцию: раздевал полностью, снимал торпеду, обклеивал ВСЕ! Материалов ушло на $600, покупал по оптовым ценам (друг держит СТО по автозвуку). Так вот к чему эти подробности: когда продал Лачетти и покупал Хонда СРВ, переживал что после более-менее качественной тишины в Лачике, буду разочарован ее отсутствием в Хонде. Я вам скажу, положа руку на сердце: не громче, это точно! Движок даже намного тише, поскольку в нормальном режиме больше 2х тысяч оборотов он не раскручивается.

    3) Очень порадовала американская подвеска. Мягкая! Трамвайные пути глотает на раз.

    4) ОЧЕНЬ порадовал расход: 11,8 по городу (это если ездить не думая о бензине), 8,6 по трассе при скорости 105-110. Причем удивило то, что показания бортового компьютера полностью совпали с пересчетом “от полного до полного”. После расхода на Лачетти (1,8 автомат) 13-14 по городу, это было очень приятно.

    Разочаровало:

    5) Жесткий пластик в салоне. Скрипеть-то он пока не скрипит, подогнан хорошо, но постоянно терзают смутные сомнения: не перетянуть ли кожей.

    6) Кожаный салон полностью из дерматина (кожа только на руле и ручке КПП). Опять таки терзают те же смутные сомнения.

    7) А вот на чем американцы явно и бесстыдно сэкономили, так это на электропакете:
    • • нет сигнализации, есть два брелка центрального замка;
    • • нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;
    • • нет подогрева сидений
    • • нет парктроников, хотя камера заднего вида стоит и отлично показывает (кстати был еще один повод приятно удивиться)
    • • нет корректора наклона передних фар!!!! Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже был случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали. Благо, не далеко.

    Но в целом машина отличная! Все недостатки в принципе можно решить допоборудованием. Что я частично и сделал: установил сигнашку, поставил парктроники. Сейчас внимательно смотрю на сидения. Если к осени признаков потрескивания не появится, а я надеюсь что так и будет, поскольку кожвинил очень плотный, качественный и главное не вонючий, то поставлю обогрев сидений под него. Если потрется: заменю серединки сидений и спинок перфорированной кожей и буду ставить обогрев уже под них.

    1. Александр |

      Что надумали покупать, после CR-V?

      Просто интересно… думаю CR-V брать… но пока лишь думаю :) может не стоит её и брать? Вот и интересно – что Вы надумали после своей брать?


  4. Павел |

    купил хонда срв 20102 4 поколение в ноябре 2013 года, проехал 5500км, я не скажу, что машина плохая, но несколько вещей меня не обрадовали: во первых дребезжит потолок, во вторых скрип панели, в третьих проблема с подсветкой экрана, в четвертых уже гремит подвеска, ну и самое основное дилеры в гарантийной книжке снимают с себя обязательства по некоторому ремонту, что очень не радует. если кто-то знает адрес завода изготовителя, просьба написать, чтобы узнать правы ли дилеры в данном вопросе.

    1. Лариса |

      У меня машина 3 поколения 2008 года. Пробег 74000 км. Сборка Япония. Проблема только одна. Предполагают ремонтники, что скоро закономерно к 100-тысячам накроется выхлопная система, а это замена катализатора и лямбда-зондов (тысяч на 60000 рублей до января 2014). Других проблем нет. Ходовая отличная. Никаких дребезжаний в салоне нет.

  5. Игорь |

    Купил Хонду СРВ три недели назад. Английская сборка. 2 литра, автомат. Пробег 350 км. Первые впечатления (до этого был Рено Меган 2). Шумоизоляция – на уровне, лучше чем у Мегана, хоть и тот был тихой машинкой. Тяги 2-х литрового движка – за глаза, если не участвовать в гоночных заездах, можно включать разные режимы езды и ехать как тебе надо, правда если шустрить – придется расплатиться повышенным расходом топлива. Скажем так, в Мегане он у меня при езде по пробкам в городе не превышал 12 литров, здесь приближается к 14-ти, при той же интенсивности разгонов, но это не критично. Ну плюсы понятны – высоко сидишь, далеко глядишь, салон просторнее и т.п.
    Основные претензии к работе подвески. При проезде неровностей на малой скорости в передней подвеске слышатся глухие стуки и после отработки амортизатора остаются какие остаточные затихающие вибрации. Да и жестковата подвеска российской версии при движении по нашим колдобинам на малых скоростях. Зато при скорости свыше 60 км/ч – машина пролетает ямы и глотает все неровности. Только в наших городах теперь хрен разгонишься, сплошные пробки и ямы. “Спасибо партии за это”. Вообщем от машинки двоякое впечатление. Но все же плюсы за эти деньги – перевешивают. Это не голословно, до этого протестил практически все машинки этой ценовой категории. По ездовым характеристикам и комфорту, больше понравился только Рено Колеос, но убил дизайн этой машины, и перспективы дальнейшей продажи. Хотя Меганчик марки Рено продался легко. Карлос Гон (глава Рено-Ниссан), поработай над дизайном Колеоса и люди к вам потянутся.

  6. Svetlana |

    Купили Хонду СРВ 2013 2,4 в середине апреля. Езжу месяц, накатали 1 тыс. Покупали официально в салоне за 1 477.000, комплектация полная, нет только навигатора. Выбирали долго и мучительно, до этого был Х-трайл, тоже 2,4. (5 лет, пробег 65 тыс) Конечно, по динамике Хонда выигрывает, но и на этом все преимущества заканчиваются.
    Собрана в Америке. Начинаем знакомство: заводиться с ключа (первый неприятный сюрприз). У корейцев за 700 тыс. уже кнопка пуск. Фары галогеновые!!! У меня в Иксе стоял ксенон, а здесь… Коректор фар есть. Нет датчика дождя. Подвеска для меня очень жесткая. Еще раз повторюсь, динамика неплохая, но на обгоне мотор начинает как то нервно рычать. Шумоизоляция так себе. Музыка нормальная, диски на 18, клиренс 18 см. Сигналки нет, запаска-докатка. Мало места для мелочей. Купили белый цвет с перламутром, но перламутр как то плохо видно. Подогрев передних сидений есть., но электропривод сидений только у водителя! Вообщем, сэкономили американцы. Зато задним пассажирам очень комфортно, 5 летний ребенок не достает ногами до переднего сиденья. Мое мнение, что за 1,5 млн. комплектация очень скудная. Цена неадекватная. Пока буду ездить, но смотрю себе что-нибудь другое.

  7. Брюн |

    Поменяла агрегат 2007 года на Хонду СРВ 2013 2,4 литра. Ощущение, что машина стала больше внутри – салон просторнее, больше багажник. Мягче подвеска, движок более резвый и приемистый. Ножной ручник – удобно. Нет ( слава те ) омывателей фар. Толку от него чуть, а жидкости расход большой.
    Мультимедийка понравилась, стал лучше звук. Довольна очень.
    ЗЫ. Пока писала, собак приложился к моему виски с колой. Обмываем)).

  8. юрий |

    Сравнивая хонду срв 2005 года с новой срв 2012 насчитал продажному менагеру в ФК МОТОРС с ходу 10 минусов. Говорю-убеждай, чем новая лучше, какие плюсы-молчит. Из минивэнов так новый опель зафира круче… Поехал любить теперь тойоту рав 4 2013, или субару. Минусы Хонда СРВ 213:
    -Клиренс-165мм, не для России;
    -грубый, жесткий пластик;
    -отсутствие прохода спереди между сиденьями, очень удобно было и для выхода через прав.дверь и для погрузки длинномера и сумки, барсетки;
    -не открывается стекло 5 двери;
    -докатка вместо полноразмерного колеса (17 тыр диски );
    -диски 18 дюймов, типа для хорошей управл.на скоростях, но машина со старым вафельным двигло не едет быстро;
    -велюр-очень не практичен, тем более на подлокотнике, кожа на любителя, больше для понтов;
    -нет ксенона, давно ставят штатно, да и у рав4 на ближнем свете есть;
    -задние сидения не перемещаются, не наклоняются (как у рав4);
    -отделка хром, а ручки дверей крашенные (краска трется, царапается);
    -отсутствует столик для пикника;
    -нет люка;
    По факту: все та же “большая ленивая муха” трущая пузо об асфальт, с большим расходом топлива, вафельным мотором.
    Короче печалька сплошная.
    РАВ 4 2013г за те же деньги заряжен круче, выглядит брутальнее, уже не женская пудреница, да и клиренс для нечищенных зимних дворов подойдет. Кстати у оф диллера хонда толкались я да жена, у тойоты очередь посидеть и пощупать авто. Как-то так.

  9. Брюн |

    Да ладно) 2,4 литра и 190 лошадей – вафельный движок? Люк есть, ксенон есть, пластик симпотный.
    В общем, все зависит от полноты налитого стакана.
    Рав-4, ИМХО, женская машина. И новый дизайн не айс. Но – любите)).

  10. Андрей |

    Всем привет, вот и я решил написать свое мнение о данном авто. У меня Хонда ЦРВ 2013 2.4 литра владею 2 недели (понимаю что писать пока рановато но все же). Очень радует динамика, разгон, в городе до 90 км вообще без напряга надо просто чуть тронуть педаль газа. На трассе 120-130 запросто, кстати 100 км при 2500 оборотах, так что запаса мощности хоть отбавляй в повороты входит очень четко и комфортно (центр тяжести ниже). насчет клиренса? так как сейчас лето дороги сухие грязи и колдобин нет (живу в Москве) так залезть на бордюр хватает. И конечно комфортный салон это да! отличный вместительный багажник, очень удобные рычаги складывания зад. сидений. музыка с сабвуфером, приятный бархатный звук. люк. Но пожалуй самое главное могу с полной уверенностью написать что мне больше всего нравится в данном аппарате так это расход: в городе в пробках с кондеем больше 12.5 не поднимался, вот так вот товарищи (есть с чем сравнить пред. авто ниссан хитрила так у него при двух литрах зимой 15-17 летом 13-14) по трассе 9 в городе в среднем 11. Очень достойная машина по комфорту, езде, потреблению. Всем советую, готов ответить на любые вопросы.