Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
CR-V Man
|
185 лошадей под капотом, да еще и со скромным для 2.4 расходом, думаю придется по душе большинству наших соотечественников. И не останется недовольных, которым не хватало до этого динамики в движении)). Будем с нетерпением ждать Хонда СРВ 4 2012).
Александр
|
CR-V предыдущего поколения понравилась “с первого взгляда”, даже чуть не купил. Хонда СРВ 2012 4 поколение технологичнее, но по внешнему виду-плюшка. Возможно мое мнение ошибочно, продажи покажут.
CR-V Man
|
Не согласен. Дизайн – дело вкуса, но мне кажется, что предыдущий, что новый – в отличном исполнении. Иногда вообще, складывается ощущение, что хондовцы больше ориентированы на молодежную (до 40 лет) аудиторию, будь то кроссовер или хэтчбек.
Хотя, для понимающих людей в технике – в качестве приоритета в выборе аппарата выступает не внешность, а качество и надежность! Это в основном девушки берут машину подстать сумочке и туфлям_)).
Японский дизайн очень своеобразен. Достаточно взглянуть на новый Аутлендер 3-го поколения, чтобы в этом убедиться).
HONDA163RUS
|
А теперь немного женского мнения). Многие девушки возможно и берут машину под цвет сумочки. Я видимо исключение. Что безусловно меня поразило в Хондах – так это качество. 1 моя Хондачка (H-RV) пробегала 200тыс км. (мы любим путешествовать по России на авто) и ни разу за 4 года она меня не подвела. ни разу. Вторая Хондачка (папина) CR-V пробегала уже 120тыс км и тоже ни разу ничего не ломалось. Теперь о моей 3 Хондачке (Civic 4d 09) – ну для меня это просто машина сказка. Хонды – машины сделанные качественно и для людей. и кто бы не пытался со мной спорить я навсегда останусь при своем мнении. Для меня Хонда – самая лучшая машина.
Андрей
|
Сегодня в 17-50 выезжаю в районе Ленинского проспекта со МКАДа (внутренняя сторона) на Киевское шоссе на основную дорогу, у меня знак “Уступи дорогу”. Смотрю несется кто-то, а я могу не успеть (у меня скорость 30-40 км/ч), думаю приторможу и пропущу. Притормозил. Ба-бах, кто-то конкретно в меня въехал, а у меня Мерседес 308 (фургон), 90-го года, кузов сгнил, а ездит нормально. Каркас кузова лежит на двух продольных швеллерах. Если кузов сгниет швеллера вместе с двигателем еще долго будут ездить. Машина “неубиваемая”. Так вот, в ентот кусок металлолома въехала Хонда СРВ. Если бы на моем месте оказалась бы наша “Лада” – полкузова было бы всмятку. Удар был хороший, качественный. При осмотре оказалось, что у Хонды был помят бампер, ушел назад левый фонарь и левое крыло и немножко капот. Швеллер Мерседеса с первой попытки Хонде угробить не удалось. Внешне у Хонды испорчен был только бампер, остальные части, наверное, можно было бы вернуть на место (взгляд непрофессионала). Учитывая пережитый мною лично исторический опыт, можно сказать, что Honda CR-V – достаточно безопасная машина. Примерно аналогичные ощущения я испытал лет восемнадцать назад, когда проезжая в Строгино по ул. Маршала Катукова на Мерседесе 408 со скоростью 60 км/ч при подъезде к пешеходному переходу я увидел бабушку, которая начала переходить дорогу. Она мужественно шла на красный свет и на мои сигналы и маханье руками стоящих рядом людей (не все же глухие!) не обращала никакого внимания. Ситуация становилась критической, я вспомнил, что за смерть пешехода могут посадить в тюрьму, садиться в тюрьму из-за бабульки показалось мне невыгодно. Холодный душ подействовал на меня отрезвляюще, я нажал на тормоз, но скорость была высокая, а расстояние маленькое … Но Господь помиловал меня, а заодно и бабушку. Остановился в метре от бабки и облегченно вздохнул. Но радовался рано, тут же получил удар по затылку о заднюю стенку. Оказывается сзади ехала шаланда и она везла арматуру (думаю тонн двадцать), видимо водитель не ожидал такой подставы с моей стороны и не успел затормозить. Въехал в меня нормально, внешне немножко, почти незаметно помял зад. Затылок у меня потом дня три побаливал. Бабушка как шла, так и шла. Люди ей кричат, махают руками, а ей ничего. Мораль топика:
1. Уважайте всех участников дорожного движения, особенно пожилых, детей и немощных – и Вам не будет светить солнце в клеточку.
2. Хонда СРВ – достаточно безопасная машина, почти как фургоны Мерседес, есть смысл подумать пользоваться именно этой машиной.
Caa_79
|
Решил сменить свой Цивик на Хонда СРВ 2012. Сегодня попробовал на тест драйве. Машина супер, хорошая динамика и в салоне по сравнению с моим цивиком очень тихо. А как сел за руль то сразу почувствовал спокойствие и удобство. Так что решил поменять 100% очень все там прилично и удобно.
Кадет
|
В мае купил Хонду СР-В IV поколения 2012 года. С корейского салона взял. Обошлась в 1.5 млн. Сам с Владивостока. Приятно когда во всей стране всего 4 машины и на одной из них ездишь ты. Все ищут где купить, а у тебя она вот уже. Да еще какая – 2.4 литра (с ноября продавать в России будут только 2.0л.). До этого ездил на всем, а последняя тоже CR-V 1997г. Красив конь спору нет. Не испортило настроение даже то, что на второй день вкруг поцарапали (завистники), а на третий день сперли зеркала. Зеркала свои же потом купил на рынке и пронумеровал. Свои функции, как памперсовоза, машина выполняет на 100 %. Попросили мамашки пониже сделать машинку и багажник повместительней. Хонда-раз и сделала. Да, хороша она на дороге-держит ее. Резвая, если кнопка эконом не включена. С ней, родимой, динамика начинает подтупливать. Будто ехал на 2.4 л. машине, а потом сразу на 2.0л.пересел, не выходя из салона. Хотел проверить экономичность: бортовой компьютер при городском цикле без кнопки показал при заправке полного бака 500 км ходу-фактически 460 км проехал до заправки, а при включенной кнопке эконом при заправке до полного 560 км ходу, фактически-480 км. С кнопкой мощей не хватает по нашим сопкам ездить. Особой разницы не увидел. Меньше стало ящиков – барахло положить не куда. Рассматривать ее как скоростной внедорожник не надо. У нее функции другие. Она памперсовоз-это она делает на отлично. Кожанная обивка помогла мне с моими 2 поросятками на заднем сидении не стирать салон, а просто его протереть. Машина хороша как семейная, как для пикников и на дальние поездки. Ищите, покупайте, а у меня уже есть.
Арсен
|
Ещё раз здравствуйте.
Поездил уже около двух тысяч км. и появились “сверчки” в районе передней панели. Честно говоря обидно. Хочу отдать на безшумку.
Дорогу держит, в салоне просторно, камера заднего вида.
Купил зимнюю резину и этим проверил багажник ) 3 колеса спокойно влезли, для четвёртого пришлось сиденье сложить. Кстати, складываются быстро, просто и удобно.
Вообще машина нравиться, ежу и радуюсь :), но шумку делать придётся :( . Удачи в выборе господа!
андр
|
кочерга ручника портит весь вид, неужели нельзя было оставить вариант педального тормоза, как в былые времена. Очень удобно во всех отношениях. Весь эффект от переноса ручки АКП на торпедо пропал из-за этой кочерги между сидениями-особенно если смотреть в профиль, жаль…
вячеслав
|
Клиренс мал, 165см минус 2см при загрузке получается седан. Все таки россия, зима, сугробы, да и на бордюр подумаешь лезть иль нет.
185 лошадей под капотом, да еще и со скромным для 2.4 расходом, думаю придется по душе большинству наших соотечественников. И не останется недовольных, которым не хватало до этого динамики в движении)). Будем с нетерпением ждать Хонда СРВ 4 2012).
CR-V предыдущего поколения понравилась “с первого взгляда”, даже чуть не купил. Хонда СРВ 2012 4 поколение технологичнее, но по внешнему виду-плюшка. Возможно мое мнение ошибочно, продажи покажут.
Не согласен. Дизайн – дело вкуса, но мне кажется, что предыдущий, что новый – в отличном исполнении. Иногда вообще, складывается ощущение, что хондовцы больше ориентированы на молодежную (до 40 лет) аудиторию, будь то кроссовер или хэтчбек.
Хотя, для понимающих людей в технике – в качестве приоритета в выборе аппарата выступает не внешность, а качество и надежность! Это в основном девушки берут машину подстать сумочке и туфлям_)).
Японский дизайн очень своеобразен. Достаточно взглянуть на новый Аутлендер 3-го поколения, чтобы в этом убедиться).
А теперь немного женского мнения). Многие девушки возможно и берут машину под цвет сумочки. Я видимо исключение. Что безусловно меня поразило в Хондах – так это качество. 1 моя Хондачка (H-RV) пробегала 200тыс км. (мы любим путешествовать по России на авто) и ни разу за 4 года она меня не подвела. ни разу. Вторая Хондачка (папина) CR-V пробегала уже 120тыс км и тоже ни разу ничего не ломалось. Теперь о моей 3 Хондачке (Civic 4d 09) – ну для меня это просто машина сказка. Хонды – машины сделанные качественно и для людей. и кто бы не пытался со мной спорить я навсегда останусь при своем мнении. Для меня Хонда – самая лучшая машина.
Сегодня в 17-50 выезжаю в районе Ленинского проспекта со МКАДа (внутренняя сторона) на Киевское шоссе на основную дорогу, у меня знак “Уступи дорогу”. Смотрю несется кто-то, а я могу не успеть (у меня скорость 30-40 км/ч), думаю приторможу и пропущу. Притормозил. Ба-бах, кто-то конкретно в меня въехал, а у меня Мерседес 308 (фургон), 90-го года, кузов сгнил, а ездит нормально. Каркас кузова лежит на двух продольных швеллерах. Если кузов сгниет швеллера вместе с двигателем еще долго будут ездить. Машина “неубиваемая”. Так вот, в ентот кусок металлолома въехала Хонда СРВ. Если бы на моем месте оказалась бы наша “Лада” – полкузова было бы всмятку. Удар был хороший, качественный. При осмотре оказалось, что у Хонды был помят бампер, ушел назад левый фонарь и левое крыло и немножко капот. Швеллер Мерседеса с первой попытки Хонде угробить не удалось. Внешне у Хонды испорчен был только бампер, остальные части, наверное, можно было бы вернуть на место (взгляд непрофессионала). Учитывая пережитый мною лично исторический опыт, можно сказать, что Honda CR-V – достаточно безопасная машина. Примерно аналогичные ощущения я испытал лет восемнадцать назад, когда проезжая в Строгино по ул. Маршала Катукова на Мерседесе 408 со скоростью 60 км/ч при подъезде к пешеходному переходу я увидел бабушку, которая начала переходить дорогу. Она мужественно шла на красный свет и на мои сигналы и маханье руками стоящих рядом людей (не все же глухие!) не обращала никакого внимания. Ситуация становилась критической, я вспомнил, что за смерть пешехода могут посадить в тюрьму, садиться в тюрьму из-за бабульки показалось мне невыгодно. Холодный душ подействовал на меня отрезвляюще, я нажал на тормоз, но скорость была высокая, а расстояние маленькое … Но Господь помиловал меня, а заодно и бабушку. Остановился в метре от бабки и облегченно вздохнул. Но радовался рано, тут же получил удар по затылку о заднюю стенку. Оказывается сзади ехала шаланда и она везла арматуру (думаю тонн двадцать), видимо водитель не ожидал такой подставы с моей стороны и не успел затормозить. Въехал в меня нормально, внешне немножко, почти незаметно помял зад. Затылок у меня потом дня три побаливал. Бабушка как шла, так и шла. Люди ей кричат, махают руками, а ей ничего. Мораль топика:
1. Уважайте всех участников дорожного движения, особенно пожилых, детей и немощных – и Вам не будет светить солнце в клеточку.
2. Хонда СРВ – достаточно безопасная машина, почти как фургоны Мерседес, есть смысл подумать пользоваться именно этой машиной.
Решил сменить свой Цивик на Хонда СРВ 2012. Сегодня попробовал на тест драйве. Машина супер, хорошая динамика и в салоне по сравнению с моим цивиком очень тихо. А как сел за руль то сразу почувствовал спокойствие и удобство. Так что решил поменять 100% очень все там прилично и удобно.
В мае купил Хонду СР-В IV поколения 2012 года. С корейского салона взял. Обошлась в 1.5 млн. Сам с Владивостока. Приятно когда во всей стране всего 4 машины и на одной из них ездишь ты. Все ищут где купить, а у тебя она вот уже. Да еще какая – 2.4 литра (с ноября продавать в России будут только 2.0л.). До этого ездил на всем, а последняя тоже CR-V 1997г. Красив конь спору нет. Не испортило настроение даже то, что на второй день вкруг поцарапали (завистники), а на третий день сперли зеркала. Зеркала свои же потом купил на рынке и пронумеровал. Свои функции, как памперсовоза, машина выполняет на 100 %. Попросили мамашки пониже сделать машинку и багажник повместительней. Хонда-раз и сделала. Да, хороша она на дороге-держит ее. Резвая, если кнопка эконом не включена. С ней, родимой, динамика начинает подтупливать. Будто ехал на 2.4 л. машине, а потом сразу на 2.0л.пересел, не выходя из салона. Хотел проверить экономичность: бортовой компьютер при городском цикле без кнопки показал при заправке полного бака 500 км ходу-фактически 460 км проехал до заправки, а при включенной кнопке эконом при заправке до полного 560 км ходу, фактически-480 км. С кнопкой мощей не хватает по нашим сопкам ездить. Особой разницы не увидел. Меньше стало ящиков – барахло положить не куда. Рассматривать ее как скоростной внедорожник не надо. У нее функции другие. Она памперсовоз-это она делает на отлично. Кожанная обивка помогла мне с моими 2 поросятками на заднем сидении не стирать салон, а просто его протереть. Машина хороша как семейная, как для пикников и на дальние поездки. Ищите, покупайте, а у меня уже есть.
Ещё раз здравствуйте.
Поездил уже около двух тысяч км. и появились “сверчки” в районе передней панели. Честно говоря обидно. Хочу отдать на безшумку.
Дорогу держит, в салоне просторно, камера заднего вида.
Купил зимнюю резину и этим проверил багажник ) 3 колеса спокойно влезли, для четвёртого пришлось сиденье сложить. Кстати, складываются быстро, просто и удобно.
Вообще машина нравиться, ежу и радуюсь :), но шумку делать придётся :( . Удачи в выборе господа!
кочерга ручника портит весь вид, неужели нельзя было оставить вариант педального тормоза, как в былые времена. Очень удобно во всех отношениях. Весь эффект от переноса ручки АКП на торпедо пропал из-за этой кочерги между сидениями-особенно если смотреть в профиль, жаль…
Клиренс мал, 165см минус 2см при загрузке получается седан. Все таки россия, зима, сугробы, да и на бордюр подумаешь лезть иль нет.