Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. CR-V Man |

    185 лошадей под капотом, да еще и со скромным для 2.4 расходом, думаю придется по душе большинству наших соотечественников. И не останется недовольных, которым не хватало до этого динамики в движении)). Будем с нетерпением ждать Хонда СРВ 4 2012).

  2. Александр |

    CR-V предыдущего поколения понравилась “с первого взгляда”, даже чуть не купил. Хонда СРВ 2012 4 поколение технологичнее, но по внешнему виду-плюшка. Возможно мое мнение ошибочно, продажи покажут.

  3. CR-V Man |

    Не согласен. Дизайн – дело вкуса, но мне кажется, что предыдущий, что новый – в отличном исполнении. Иногда вообще, складывается ощущение, что хондовцы больше ориентированы на молодежную (до 40 лет) аудиторию, будь то кроссовер или хэтчбек.
    Хотя, для понимающих людей в технике – в качестве приоритета в выборе аппарата выступает не внешность, а качество и надежность! Это в основном девушки берут машину подстать сумочке и туфлям_)).
    Японский дизайн очень своеобразен. Достаточно взглянуть на новый Аутлендер 3-го поколения, чтобы в этом убедиться).

  4. HONDA163RUS |

    А теперь немного женского мнения). Многие девушки возможно и берут машину под цвет сумочки. Я видимо исключение. Что безусловно меня поразило в Хондах – так это качество. 1 моя Хондачка (H-RV) пробегала 200тыс км. (мы любим путешествовать по России на авто) и ни разу за 4 года она меня не подвела. ни разу. Вторая Хондачка (папина) CR-V пробегала уже 120тыс км и тоже ни разу ничего не ломалось. Теперь о моей 3 Хондачке (Civic 4d 09) – ну для меня это просто машина сказка. Хонды – машины сделанные качественно и для людей. и кто бы не пытался со мной спорить я навсегда останусь при своем мнении. Для меня Хонда – самая лучшая машина.


  5. Андрей |

    Сегодня в 17-50 выезжаю в районе Ленинского проспекта со МКАДа (внутренняя сторона) на Киевское шоссе на основную дорогу, у меня знак “Уступи дорогу”. Смотрю несется кто-то, а я могу не успеть (у меня скорость 30-40 км/ч), думаю приторможу и пропущу. Притормозил. Ба-бах, кто-то конкретно в меня въехал, а у меня Мерседес 308 (фургон), 90-го года, кузов сгнил, а ездит нормально. Каркас кузова лежит на двух продольных швеллерах. Если кузов сгниет швеллера вместе с двигателем еще долго будут ездить. Машина “неубиваемая”. Так вот, в ентот кусок металлолома въехала Хонда СРВ. Если бы на моем месте оказалась бы наша “Лада” – полкузова было бы всмятку. Удар был хороший, качественный. При осмотре оказалось, что у Хонды был помят бампер, ушел назад левый фонарь и левое крыло и немножко капот. Швеллер Мерседеса с первой попытки Хонде угробить не удалось. Внешне у Хонды испорчен был только бампер, остальные части, наверное, можно было бы вернуть на место (взгляд непрофессионала). Учитывая пережитый мною лично исторический опыт, можно сказать, что Honda CR-V – достаточно безопасная машина. Примерно аналогичные ощущения я испытал лет восемнадцать назад, когда проезжая в Строгино по ул. Маршала Катукова на Мерседесе 408 со скоростью 60 км/ч при подъезде к пешеходному переходу я увидел бабушку, которая начала переходить дорогу. Она мужественно шла на красный свет и на мои сигналы и маханье руками стоящих рядом людей (не все же глухие!) не обращала никакого внимания. Ситуация становилась критической, я вспомнил, что за смерть пешехода могут посадить в тюрьму, садиться в тюрьму из-за бабульки показалось мне невыгодно. Холодный душ подействовал на меня отрезвляюще, я нажал на тормоз, но скорость была высокая, а расстояние маленькое … Но Господь помиловал меня, а заодно и бабушку. Остановился в метре от бабки и облегченно вздохнул. Но радовался рано, тут же получил удар по затылку о заднюю стенку. Оказывается сзади ехала шаланда и она везла арматуру (думаю тонн двадцать), видимо водитель не ожидал такой подставы с моей стороны и не успел затормозить. Въехал в меня нормально, внешне немножко, почти незаметно помял зад. Затылок у меня потом дня три побаливал. Бабушка как шла, так и шла. Люди ей кричат, махают руками, а ей ничего. Мораль топика:
    1. Уважайте всех участников дорожного движения, особенно пожилых, детей и немощных – и Вам не будет светить солнце в клеточку.
    2. Хонда СРВ – достаточно безопасная машина, почти как фургоны Мерседес, есть смысл подумать пользоваться именно этой машиной.

  6. Caa_79 |

    Решил сменить свой Цивик на Хонда СРВ 2012. Сегодня попробовал на тест драйве. Машина супер, хорошая динамика и в салоне по сравнению с моим цивиком очень тихо. А как сел за руль то сразу почувствовал спокойствие и удобство. Так что решил поменять 100% очень все там прилично и удобно.

  7. Кадет |

    В мае купил Хонду СР-В IV поколения 2012 года. С корейского салона взял. Обошлась в 1.5 млн. Сам с Владивостока. Приятно когда во всей стране всего 4 машины и на одной из них ездишь ты. Все ищут где купить, а у тебя она вот уже. Да еще какая – 2.4 литра (с ноября продавать в России будут только 2.0л.). До этого ездил на всем, а последняя тоже CR-V 1997г. Красив конь спору нет. Не испортило настроение даже то, что на второй день вкруг поцарапали (завистники), а на третий день сперли зеркала. Зеркала свои же потом купил на рынке и пронумеровал. Свои функции, как памперсовоза, машина выполняет на 100 %. Попросили мамашки пониже сделать машинку и багажник повместительней. Хонда-раз и сделала. Да, хороша она на дороге-держит ее. Резвая, если кнопка эконом не включена. С ней, родимой, динамика начинает подтупливать. Будто ехал на 2.4 л. машине, а потом сразу на 2.0л.пересел, не выходя из салона. Хотел проверить экономичность: бортовой компьютер при городском цикле без кнопки показал при заправке полного бака 500 км ходу-фактически 460 км проехал до заправки, а при включенной кнопке эконом при заправке до полного 560 км ходу, фактически-480 км. С кнопкой мощей не хватает по нашим сопкам ездить. Особой разницы не увидел. Меньше стало ящиков – барахло положить не куда. Рассматривать ее как скоростной внедорожник не надо. У нее функции другие. Она памперсовоз-это она делает на отлично. Кожанная обивка помогла мне с моими 2 поросятками на заднем сидении не стирать салон, а просто его протереть. Машина хороша как семейная, как для пикников и на дальние поездки. Ищите, покупайте, а у меня уже есть.

  8. Арсен |

    Ещё раз здравствуйте.
    Поездил уже около двух тысяч км. и появились “сверчки” в районе передней панели. Честно говоря обидно. Хочу отдать на безшумку.
    Дорогу держит, в салоне просторно, камера заднего вида.
    Купил зимнюю резину и этим проверил багажник ) 3 колеса спокойно влезли, для четвёртого пришлось сиденье сложить. Кстати, складываются быстро, просто и удобно.
    Вообще машина нравиться, ежу и радуюсь :), но шумку делать придётся :( . Удачи в выборе господа!

  9. андр |

    кочерга ручника портит весь вид, неужели нельзя было оставить вариант педального тормоза, как в былые времена. Очень удобно во всех отношениях. Весь эффект от переноса ручки АКП на торпедо пропал из-за этой кочерги между сидениями-особенно если смотреть в профиль, жаль…

  10. вячеслав |

    Клиренс мал, 165см минус 2см при загрузке получается седан. Все таки россия, зима, сугробы, да и на бордюр подумаешь лезть иль нет.