4-е поколение Honda CR-V

Хонда СРВ (2012-2016) цены и комплектация. Обзор «CR-V» (RM) 4-поколения с техническими характеристиками и фото.

Honda CR-V – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, качественный интерьер и отличный баланс комфорта и управляемости… Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе, но предпочитающим активный образ жизни…

Международная премьера 4-го поколения этого SUV состоялась в середине ноября 2011 года – на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, при этом за месяц до данного мероприятия в Калифорнии была представлена его концептуальная версия.

Honda CR-V 4 (2012-2014)

По сравнению с предшественником пятидверка существенно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и обзавелась большим количеством современных опций.

В октябре 2014 года (на Парижском автошоу) перед публикой «живьем» предстал рестайлинговый автомобиль, который освежился внешне, примерил небольшие доработки интерьера, «прописал» под капотом новые силовые агрегаты и получил новое оборудование.

Honda CR-V 4 (2015-2016)

Снаружи «четвертый» Honda CR-V сразу же подкупает своей массивностью, сбалансированностью и определенной своеобразностью – в его образе прослеживаются черты и кроссоверов, и минивэнов.

Но в целом «японец» выглядит гармонично, привлекательно и динамично – напористый передок с массивной решеткой радиатора, сложносочиненной оптикой и внушительным бампером, клиновидный силуэт с выразительными боковинами, крупными арками колес и оригинальной линией остекления, поджарый тыл с хитро изогнутой задней дверью и вертикально ориентированными фонарями.

Хонда СРВ 4-го поколения

В длину Honda CR-V четвертой генерации вытянут на 4605 мм, его ширина насчитывает 1820 мм, а высота укладывается в 1685 мм. База колес простирается у пятидверки на 2630 мм, а ее дорожный просвет зависит от версии: у переднеприводных – 170 мм, у полноприводных – 180-182 мм.

В снаряженном виде масса вседорожника варьируется от 1568 до 1658 кг.

интерьер салона Honda CR-V 4

Внутри четвертое «издание» Honda CR-V выглядит красиво и основательно, а оформлено оно с явным «американским акцентом».

Оригинальная комбинация приборов с огромным спидометром, стильный трехспицевый руль с «пухлым» ободом и массивная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и лаконичным климатическим «пультом», – в плане дизайна интерьер кроссовера не вызывает каких-либо нареканий.

Кроме того, «апартаменты» автомобиля отличаются выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и отлично подобранными материалами отделки.

интерьер салона Honda CR-V 4

Главное достоинство вседорожника – вместительный салон с ровным полом. Передние кресла обладают удобным профилем с «неназойливыми» валиками боковой поддержки, оптимальной по жесткости набивкой и большими диапазонами регулировок, а задний диван может похвастать комфортабельной подушкой и правильным углом наклона спинки.

багажное отделение Honda CR-V 4

Грузовое отделение Honda CR-V радует практически по всем параметрам, за исключением разве что только сильно выступающих в «трюм» колесных арок. В стандартном виде багажник кроссовера способен вместить 589 литров поклажи, а со сложенным в соотношении «60:40» вторым рядом сидений – 1669 литров (правда, совершенно ровной площадки в таком случае не получается). В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

На российском рынке четвертое поколение Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), имеющий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива, а также систему управления клапанами i-VTEC. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 190 Н·м, развиваемых при 4300 об/минуту.
  • «Топовый» агрегат – это 2,4-литровая «четверка», демонстрирующая схожее с прежним «сердцем» техническое оснащение, которая вырабатывает 188 л.с. при 6400 об/минуту и 245 Н·м доступного потенциала при 3900 об/минуту.

Первый двигатель устанавливается вкупе с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным автоматом и передним или полным приводом, а второй – только с бесступенчатым вариатором и четырьмя ведущими колесами.

С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется через 10-12.8 секунды, максимально разменивает 190 км/ч, а расходует от 7.7 до 7.9 литров горючего в смешанном режиме.

«Четвертый» Honda CR-V построен на базе немного модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые (в версиях с «топовым» мотором вентиляцию имеют и задние «блины»). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, «щеголяющим» функцией изменяемого усилия.

Для Хонды CR-V предлагается система интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера постоянно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а также с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что обеспечивает полный контроль над автомобилем, хорошую проходимость и маневренность при любых дорожных условиях.

На российском рынке «четвертый» Honda CR-V в 2017 году предлагается в комплектациях «Elegance» и «Sport» только с 2.0-литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом (по данным на сентябрь 2017 года, представлен параллельно с моделью пятого поколения).
Минимально за автомобиль просят 1 669 900 рублей, в то время как «топовое» исполнение обойдется на 130 000 рублей дороже. В «базе» кроссовер имеет: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Отзывы