Форум: Honda CR-V 3 (2007-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 3 (2007-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. CR-V Man |

    Андрею. Добрый день! У меня рост под 2 метра – кашкай когда смотрели в автосалоне до покупки Хонда СРВ, оказался просто коробкой из под мыла. очень тесно! И даже в Икс трейле подобная картина, кто бы там чего не говорил из защитников “кирпича”. В Иксе, когда отрегулировал переднее сидение – перешел на заднее – и коленями и уперся в спинку, да еще этот люк, которым цепляешь голову, нужно откидывать спинки назад, но отъехать не получится. В Хонде места в разы больше! Не верите – приедьте в салон и убедитесь. Под длину своих ног отрегулировал место спереди и перешел назад, картина такая – уселся с большим комфортом и еще от колена до спинки переднего сидения – целая кисть руки свободного пространства…вот и думайте.
    На счет нового 2012 Хонда СРВ – он будет на вариаторе, изменится табло с приборами и сам кузов. Но, мы не стали ждать вариаторуную версию, (сыроват он еще) да и ценник повыше будет, поэтому остановились на 3-м поколении. Для кого это не принципиально – выбирайте модель 2011 года. Хонда очень ликвидна на вторичном рынке, особенно в дорогих комплектациях. И качество у них всегда было на высоте.
    Совет мой – Берите!

  2. Игорь |

    Хонда ЦРВ 08 пробег 108000, четыре комплекта колодок, замена дисков на 100 000 км, в 75 000 замена втулок стабилизатора (350 руб) на каждые 15 000 доливка масла двигателя 1л, 98000
    замена пыльника передней стойки. с заряженным аккумулятором пускается в – 30 немного тяжеловато. Нормальный аппарат.

  3. Робот |

    Проблема, якобы с провисанием задней части, из-за слабых пружин подвески – похоже на какой-то брак в единичных экземплярах, если, конечно это не выдумка конкурентов. По крайней мере, жалоб от владельцев Хонды 2010 модельного года не было.
    Во всяком случае, знаю точно, что недостатки со слабым аккумулятором и жесткостью подвески были устранены, сейчас она “идеально сбалансирована” по мнению ведущих обозревателей и авторитетных изданий, в которых данная модель занимает первые места.
    А по поводу динамики – 2.4. (166 л.с.) очень неплохо, и идет, как по рельсам. На 2.0. не пробовал, поэтому не буду давать оценки.
    Огорчает, что Хонда СРВ очень угоняемый авто – первые места в Москве и Питере, всем, кто собирается брать – не скупитесь на страховке! Лучше застраховать на все 100%!
    Удачи!

  4. Дмитрий |

    Добрый день всем!У меня хонда CR-V 2008 года Машина супер! Я на 140000 тысячах по ходовой части поменял только втулки стабилизатора задние и все. Хотя езжу много и каждый день. Из минусов согласен за крышку багажника, капает на одежду в дождливую погоду. Еще мне не очень нравится кожа в салоне, кое где облезла. В целом мне очень нравится машина.


  5. юлия |

    Неделю назад я стала обладательницей Хонды CR-V 2.4л (166 л.с.) 3 поколения 2012 года. до этого ездила на Мерседесе Е класса, Ауди А6 2005г, А5 2009г. Я и не могла подумать, что Хонда может быть настолько комфортным автомобилем. Приятно удивила хорошая звукоизоляция, комфортная подвеска, динамика! Одним словом, СУПЕР! Я довольна.

  6. Валерий |

    Попал в разлив реки Раново в Рязанской области, с.Троица Машина просто чудо. По стекла в воде работала, наравне с Крузерами и УАЗами Адреналина набрался, Очень доволен машиной.

  7. CR-V MAN |

    Юлия) Хороший автопарк.))
    Валерий, в смысле по стекла? Это же не амфибия)) Плавать не умеет) Или после наводнения в Японии авто и на это рассчитан?
    Пытаюсь представить себе – машина по-стекла, водитель, по грудь в реке….?

    Согласен, аппарат хорош.

  8. Игорь |

    Купил Хонду СРВ 2007 г., 2 месяца назад, сразу заменил все жижи везде, 5000т.р., машинку при покупке очень тщательно проверили с диагностиком движки, костей и подвески. Последняя была подумотана но поправимо не это главное в авто. Бывший был хоть и засранец но машину не умотал. Заменил пер. колодки-2000р., ремень-натяжитель (он там один), потому что электро-уселить-1300р., пер. втулки стабилезатора-400р. за пару и сразу все 4 линка 3000р.. Вобщем для себя машинку подготовил, всё стояло родное, при пробеге 80000т.км., было понятно что он не смотан, это уже радовало. Ну что хочу сказать, машинка-супер, как по комфорту так и по динамике (2л., 4вд) вполне хватает, (налог в 3 раза меньше) с места 17-ое литьё раскручивает не так резво но потом быстро разгоняется, опять же из за 17-го литья, больше на двушку ставить не советую, дорого да и хуже ехать будет, низкий профиль тоже на фиг (жёстко). Коробка мягенькая, шумка не плохая. Впереди и сзади места вагон, потолок высокий (190см., в шапке очень комфортно), багажник большой (среднюю полку на фиг). Ну пока всё супер. Ребятки, тут выше отзыв про слабенькие зад. пружины почитал, в сервисе сказали вроде чуть подсевшие, другие говорят норма (не парит), стоял рядом с америкосом, он повыше вроде (у меня для финляндии) расскажите, может у кого тоже что-то подобное, скиньте в личку, буду благодарен. Ну пока всё вроде, если кому то пригодится рад за вас. Пишите спрашивайте, SYV не первый поэтому есть с чем сравнивать. Удачи на дороге!

  9. Алексей |

    Привет! У меня скорее не отзыв о хонда СРВ, а вопрос: напрягает кратковременные включения вентилятора охлаждения радиатора. Это у всех так, или только у меня?

  10. Андрей |

    Владею Хонда СВ-В 2010 года выпуска с лета 2010 года, объем 2 литра в таком двигателе максимальная комплектация. За два года владения пробег около 70000 км, никаких проблем не было. У кого-то за 15000 тысяч колодки и диски под замену – как надо ездить?? Я сам не старик, динамичный стиль вождения – колодки поменял около 60000 км, при том когда снял их увидел, что остаток около 4 мм, еще 10000-15000 км прошли бы смело. Диски тормозные нормальные, замены не требуют. Расход радует – по трассе 120 – 130 км/ч около 9 литров, как-то выходило 7,5 литров, но это бывало редко, либо ночью при скорости до 110 на круизе. В городе с прогревами и охлаждениями ну максимум 12,5 литров, и то если много стоять с заведенным двигателем. Шумка на рестайлинговых лучше стала, проблем с задней подвеской, как писали выше нет. Всем доволен, не жалею покупкой за все время и пробег, два ТО у официала, потом забил, фильтра и масла в магазине. Летняя резина скоро под замену – в гараже лежит, на зиму использую диски и резину отдельно, других вложений на какой-либо ремонт не было (может повезло). Лично я вижу несущественные минусы, которые на скорость не влияют – это слабый пластик на порогах в салоне и в багажнике – ногами царапается, ну и все. При выборе долго тестил интернет и тест-драйвы, мое мнение, что одноклассники в цене и размерах на порядок хуже: Тигуан в полном фарше и бенз и дизель смотрел, шумка сзади вообще отсутствует, бензин – расход смутил, и т.д. Устал писать отзыв, модель не навязываю, но при выборе подобных авто внимательно присмотритесь к CR-V, не пожалеете! Все удачи на дорогах!