Форум: Honda CR-V 3 (2007-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 3 (2007-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Маэстро |

    А где можно хонда срв дизель купить? официально их поставляют?

  2. вася |

    Купил хонду cr-v 1996 , доволен. Читаю отзывы и понимаю одно. При покупке автомобиля, не зависимо от модели, рассчитывать надо только на везение. Все авто имеют свои плюсы и минусы. И еще все зависит от прокладки между рулем и сидением.

  3. Masha |

    Езжу уже с лета на кроссовере хонда срв 2010 года – мне нравиться, чисто женская машинка :) .
    сейчас когда выпал снег на дорогах много машин просто летали по сторонам а я смотрела на ето и мне было спокойнее потому что я знала что ета хонда не улетит в сторону потому что работают все 4 колеса и при торможении включается противубуксовка.
    вообщем для первой моей машины это очень удачный вариант дальше будет видно .
    муж тоже ездит на хонде толькона аккорде купе спорт разгон у нее покруче чем в хонде црв ))).

  4. елена |

    подскажите какой комплектации лучше купить хонду црв, а то сомневаюсь.


  5. Сергей |

    купил новый Honda CRV 2007 года – на 70000 стало мерцать цифровое табло. На СТО протянули время, ссылались на контакт потом на мороз в конце концов гарантия кончилась, ну и табло погасло совсем. Вынесли своё решение менять всю панель , а это оказалось 49 т.р. Совет пока есть возможность меняйте всё, кому времени не жалко.

  6. Анжелика |

    Привет всем! Подскажите, стоит вопрос покупки между раф-4 и хонда срв – почитала отзывы владельцев и запуталась совсем.

  7. андрей |

    почему не заводится при температуре -33С? Кто знает?

  8. axlgn |

    Эксплуатирую новую Хонда cr-v с дек 2008года пробег 35000, комплектация Элеганс, 150л.с., механика. Что сказать, по прошествии 2х лет можно составить более-менее трезвый отзыв о данной машине (поначалу были одни слюни до чего нравилась).
    Плюсы:
    отличный дизайн (как внешний так и внутренний, хотя дело вкуса), хорошо читаемые и понятные приборы, удобные кресла с боковой поддержкой, в салоне места много и сверху и с боков (юзал друг, у которого Volvo xc90, сказал свиду не очень большая, а внутри места как у меня), очень удобный хваткий руль и кнопки на нем удобно расположены, хороший обзор с водительского кресла, большие зеркала, большой багажник. Оценил такую фишку, как отсутствие центрального тоннеля (удобно перебираться на пассажирское кресло, если припарковался так, что со своего не вылезти наружу), климат-контроль действительно раздельный. На дороге ведет себя предсказуемо на любых скоростях, шумоизоляция на высоте (по крайней мере мне так кажется, я не особый привереда), подвеска комфортная: и на ямах, и на неровном асфальте не гремит и не стучит. Расход топлива летом по городу можно уложиться в 9-9,5 литров (в нашем городе пробок нет), зимой конечно больше в районе 12. В общем, когда выбирал кроссовер по параметрам удобство, комфорт, вместимость и расход топлива – то машина себя оправдала на все 100%. Над проходимостью не заморачивался, т.к. знал на что шел.
    Минусы Хонды ЦРВ:
    это конечно передние тормозные колодки – скрипят заразы с периодичностью 5000-7000 км, проехал 5000 потом поскрипели в течение 500-700 км и дальше опять тихо. Причем звуки разные, от металл скрежета до простого скрипа (едешь и краснеешь от стыда), хотя тормоза в целом отличные. Нежный пластик передней панели, сиденья задние не складываются вровень с полом. При открывании двери багажника капли падают с нее отвесно вниз, а не стекают по бокам. Мощности бывает маловато, на скорости 100-110 если надо ускориться, перетыкиваю на на передачку-две пониже и “тапку в пол”. Проходимость конечно очень слабая, так чуть-чуть с дороги съехать и все (особенно зимой), с данной машиной лучше “перебдеть”(пару раз хватило засесть в самых казалось безобидных местах). В целом машина очень хорошая, вот читал в октябре представят на выставке в Токио новую версию (не рестайлинг как в 2010 г, а именно новую), жду с нетерпением, если понравится, то буду брать.

  9. Михаил |

    Купил Хонда СРВ 2011 г. (166 л.с.) в начале марта в «Аояма-моторс». Долго колебался: вначале задумывал Мазду СХ-7 с маломощным движком (170 л.с.), соблазнялся на ее «спортивный» внешний дизайн. Но комплектацию на такой авто Мазда предлагает низкую, а Хонда, наоборот, дает на свой максимальную. Рассматривал также РАВ и Аутлендер. Поразмыслив, решил, что для машины нужного мне типа (вместительный паркетник-универсал, но с габаритами как у седанов типа «Королы») гораздо больше подходит внушительный, уверенный стиль без смешной претензии на спорт и на особые внедорожные качества. Конечно, важна также надежность, чтобы не возиться с ремонтом по мелочам, и хотелось бы комфорта в салоне, поскольку надоела аскетичность. По таким параметрам сразу отпал Аутлендер, а потом и РАВ (этот – только из-за дизайна: салон тесный, пластик в салоне не смотрится, запаска сзади не нравится, открывание задней двери вбок – не создает зонтика). Наконец, СХ-7 отпал из-за слабой комплектации варианта с мотором 170 л.с. и, главное, из-за многочисленных негативных отзывов по эксплуатации; решил не рисковать и взять то, что пользуется надежной репутацией.
    Первые впечатления от СРВ только позитивные. Движок тянет на малых оборотах совсем бесшумно. Разгоняюсь очень шустро, как пришпоренный, и без рева мотора. Есть возможность перехода с автомата на три «ручных» режима переключения передач. Расход пока колеблется около 12 л./100 км, но сильно, конечно, не гонял. Кстати, ТО нужно будет делать только через 15 тыс. км!
    Внешне авто смотрится как жук-броневик: высокое, округлое, широкое. Колеса 18” делают свое дело: пороги визуально очень высокие, посадка как на слоне. У передка нижняя часть срезана по диагонали, как у транспортера-амфибии, что не дает возможности шаркнуть по высокому бордюру, как ни старайся. Весь низ кузова по периметру обнесен резиновым фартуком (под цвет кузова) – отлично моется и не царапается. В довершение: впечатляющая никелированная насадка на выхлопной трубе.
    Салон по объему, по-видимому, максимально возможный при данной сравнительно небольшой колесной базе. Кстати, задние двери открываются под 90 градусов, что важно при погрузке и для посадки стариков и детей. Сзади колоссальное пространство, задние сиденья сдвигаются и откидываются. Можно разложить и передние, чтобы получился длинный диван (причем, ящик между передними сиденьями той же высоты, что и плоскость сидений и потому он не должен мешать, хотя, сам я еще не испытывал эти спальные возможности). Замечательно, что в ногах перед передними сиденьями имеется сквозной проход, соединяющий место водителя и место переднего пассажира. Нет никакого разделительного барьера с рычагом КПП, как во всех остальных авто. Поэтому можно без акробатики и не пачкая все ботинками перебраться с места водителя вправо, на место пассажира, и наоборот. Это важно при необходимости парковки впритирку к стенке.
    На передних сиденьях очень просторно, есть пространство, чтобы широко развести колени (в отличие от РАВ), и локтями не встречаешься с пассажиром. Передние стойки мертвых зон не создают. Переднее стекло расположено очень далеко: рукой не дотянешься. Оно посажено более вертикально, чем в седанах, что создает эффект «витрины» или панорамы. Если добавить, что над головой высокий шатер, да есть еще и люк, через стекло которого (при открытой шторке) идет поток света сверху, то возникает ощущение воздушности, как в стеклянной кабине вертолета. И очень хороша в кресле водителя электрорегулируемая поддержка спины. Отделка салона приятная, солидная. Кожаная обивка сидений дополняет гамму. Хочется вольготно ехать «как по рельсам», а не лихо гнать, лавируя между рядами. Чего и всем желаю!

    1. Вадим |

      Здравствуй Михаил, муки выбора между СРВ 2011 2.4 и РАФ4 2011 2.4, у меня совпадает, как у Вас с выбором.

      Скажи, пожалуйста, какой из них шире для задних пассажиров (т.е. трём пассажирам на заднем сиденье – в какой машине не тесно в ширину, и комфортно)?

  10. саня |

    пока не почитал отзывы думал нормальная машина, у меня форестер в новом кузове 2.5 на мех. всё кроме турбины… не машина зверь. ни разу за 52тыс пробега не предала!!! полный привод равных нет… сейчас продаю, хотел взять Хонда СРВ 2010 …теперь не знаю… вообще не могу понять как это на 40 тыс гнутся тормозные диски…бред. кстати сервис на субару отменный, не обманывают и цены ниже, чем на частных сто.