Отзывы о Honda Civic Type R (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic Type R (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Леонид'офф |

    Ух!!! Не знаю как по факту его поведения на дороге, но внешность – нереально внушительная – это факт.

  2. Сергей |

    4 месяца прошло с момента покупки 5-го Type R. Достать его, скажу я вам, было ой как непросто – на каждого дилера выделили всего по 1-му авто. Да и цены ломят такие, что аж страшно – не стесняясь, накидывают по $20 000. Но мне повезло – удалось урвать за $35 000. Правда, ехать пришлось далеко (дорога заняла 36 часов).

    Цвет – синий. Смотрится очень эффектно. С другой стороны, он не такой дефицитный, как, например, черный или белый (их найти вообще нереально).

    Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится и это самое главное. Да и у посторонних людей авто вызывает повышенный интерес. Постоянно кто-то подходит, просит сфотографировать и т.д.

    Салон неплох. Очень нравится сочетание красного и черного цветов в отделке. Пластик на ощупь тот же, что и в обычном Цивике. Сборка качественная, аккуратная – ничего не трещит и не дребезжит (по крайней мере, пока что).

    Музыка нормальная, но включаю ее редко – больше нравится слушать звук двигателя. Единственное, к чему есть вопросы, так это к регулировке громкости. Первое время постоянно хватался за крутилку климат-контроля.

    Шумоизоляция качественная – если ездить на умеренных скоростях, то посторонние звуки вообще не напрягают.

    Да и подвеска работает отлично. В салоне не трясет – мелкие неровности сглаживаются прекрасно, а крупные на американских дорогах встречаются редко. Плавность хода по ощущениям в разы лучше, чем у многих кроссоверов.

    Но стоит только отключить режим «комфорт» и включить гоночный, как в машине тут же просыпается какой-то зверь. Она начинает молниеносно реагировать на каждое нажатие педали и рваться вперед.

    Правда, ДВС у Type R не совсем похож на большинство современных турбовых моторов. Он начинает хорошо тянуть только после 3500-4000 об.

    Механика, на мой взгляд, настроена превосходно. Передачи включаются точно и четко. Ходы рычага оптимальные. Да и сама ручка с круглым алюминиевым шариком приятно лежит в руке.

    Немного удивило, что резина рассчитана всего на 10 000 миль, а после этого ее нужно менять. Узнал только месяц назад, когда был у дилера.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.