Ух!!! Не знаю как по факту его поведения на дороге, но внешность – нереально внушительная – это факт.
Сергей
|
4 месяца прошло с момента покупки 5-го Type R. Достать его, скажу я вам, было ой как непросто – на каждого дилера выделили всего по 1-му авто. Да и цены ломят такие, что аж страшно – не стесняясь, накидывают по $20 000. Но мне повезло – удалось урвать за $35 000. Правда, ехать пришлось далеко (дорога заняла 36 часов).
Цвет – синий. Смотрится очень эффектно. С другой стороны, он не такой дефицитный, как, например, черный или белый (их найти вообще нереально).
Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится и это самое главное. Да и у посторонних людей авто вызывает повышенный интерес. Постоянно кто-то подходит, просит сфотографировать и т.д.
Салон неплох. Очень нравится сочетание красного и черного цветов в отделке. Пластик на ощупь тот же, что и в обычном Цивике. Сборка качественная, аккуратная – ничего не трещит и не дребезжит (по крайней мере, пока что).
Музыка нормальная, но включаю ее редко – больше нравится слушать звук двигателя. Единственное, к чему есть вопросы, так это к регулировке громкости. Первое время постоянно хватался за крутилку климат-контроля.
Шумоизоляция качественная – если ездить на умеренных скоростях, то посторонние звуки вообще не напрягают.
Да и подвеска работает отлично. В салоне не трясет – мелкие неровности сглаживаются прекрасно, а крупные на американских дорогах встречаются редко. Плавность хода по ощущениям в разы лучше, чем у многих кроссоверов.
Но стоит только отключить режим «комфорт» и включить гоночный, как в машине тут же просыпается какой-то зверь. Она начинает молниеносно реагировать на каждое нажатие педали и рваться вперед.
Правда, ДВС у Type R не совсем похож на большинство современных турбовых моторов. Он начинает хорошо тянуть только после 3500-4000 об.
Механика, на мой взгляд, настроена превосходно. Передачи включаются точно и четко. Ходы рычага оптимальные. Да и сама ручка с круглым алюминиевым шариком приятно лежит в руке.
Немного удивило, что резина рассчитана всего на 10 000 миль, а после этого ее нужно менять. Узнал только месяц назад, когда был у дилера.
Ух!!! Не знаю как по факту его поведения на дороге, но внешность – нереально внушительная – это факт.
4 месяца прошло с момента покупки 5-го Type R. Достать его, скажу я вам, было ой как непросто – на каждого дилера выделили всего по 1-му авто. Да и цены ломят такие, что аж страшно – не стесняясь, накидывают по $20 000. Но мне повезло – удалось урвать за $35 000. Правда, ехать пришлось далеко (дорога заняла 36 часов).
Цвет – синий. Смотрится очень эффектно. С другой стороны, он не такой дефицитный, как, например, черный или белый (их найти вообще нереально).
Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится и это самое главное. Да и у посторонних людей авто вызывает повышенный интерес. Постоянно кто-то подходит, просит сфотографировать и т.д.
Салон неплох. Очень нравится сочетание красного и черного цветов в отделке. Пластик на ощупь тот же, что и в обычном Цивике. Сборка качественная, аккуратная – ничего не трещит и не дребезжит (по крайней мере, пока что).
Музыка нормальная, но включаю ее редко – больше нравится слушать звук двигателя. Единственное, к чему есть вопросы, так это к регулировке громкости. Первое время постоянно хватался за крутилку климат-контроля.
Шумоизоляция качественная – если ездить на умеренных скоростях, то посторонние звуки вообще не напрягают.
Да и подвеска работает отлично. В салоне не трясет – мелкие неровности сглаживаются прекрасно, а крупные на американских дорогах встречаются редко. Плавность хода по ощущениям в разы лучше, чем у многих кроссоверов.
Но стоит только отключить режим «комфорт» и включить гоночный, как в машине тут же просыпается какой-то зверь. Она начинает молниеносно реагировать на каждое нажатие педали и рваться вперед.
Правда, ДВС у Type R не совсем похож на большинство современных турбовых моторов. Он начинает хорошо тянуть только после 3500-4000 об.
Механика, на мой взгляд, настроена превосходно. Передачи включаются точно и четко. Ходы рычага оптимальные. Да и сама ручка с круглым алюминиевым шариком приятно лежит в руке.
Немного удивило, что резина рассчитана всего на 10 000 миль, а после этого ее нужно менять. Узнал только месяц назад, когда был у дилера.
Подскажите, пожалуйста, откуда можно купить?