Стильный однако универсал получился у Хонды. На таком даже жалко будет “скраб” возить (для чего, собственно, универсалы и задуманы), у этого такой вид – что на нём можно смело “девченок цеплять”, а “универсал” он будет не для “мешков с картошкой”, а “чтобы девченок больше влезло” :) .
Данила
|
уже началось производство… очень “оригинальный” автомобиль получился. В Европе с начала 2014 года, а вот когда универсал Хонда Цивик появится в России – пока молчат :( .
vadim
|
Это тот случай когда автомобиль может быть ещё и красивым!
• Шумоизоляция есть – очень тихо внутри (снаружи тоже)
• Расход топлива маленький – 8.5л в городе
• Вместимость на высоте
• Надёжный и не боится знойной жары Израиля
Igor
|
А на газу – 10
Igor
|
Неплохая машинка, но!
Задние сидения, из-за своей возможности складываться во все стороны – получились жёсткие. Сидящие сзади через полчаса поездки начинают ныть. Но это чуть не единственный минус… ну если не считать хлипких пластиков накладок дверей и крыльев.
Стильный однако универсал получился у Хонды. На таком даже жалко будет “скраб” возить (для чего, собственно, универсалы и задуманы), у этого такой вид – что на нём можно смело “девченок цеплять”, а “универсал” он будет не для “мешков с картошкой”, а “чтобы девченок больше влезло” :) .
уже началось производство… очень “оригинальный” автомобиль получился. В Европе с начала 2014 года, а вот когда универсал Хонда Цивик появится в России – пока молчат :( .
Это тот случай когда автомобиль может быть ещё и красивым!
• Шумоизоляция есть – очень тихо внутри (снаружи тоже)
• Расход топлива маленький – 8.5л в городе
• Вместимость на высоте
• Надёжный и не боится знойной жары Израиля
А на газу – 10
Неплохая машинка, но!
Задние сидения, из-за своей возможности складываться во все стороны – получились жёсткие. Сидящие сзади через полчаса поездки начинают ныть. Но это чуть не единственный минус… ну если не считать хлипких пластиков накладок дверей и крыльев.