Отзывы о Honda Civic 5D (2012-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2012-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. брил |

    У друга такая. Стильная, рулится классно, космический салон, все качественно сделано. Странно что мало отзывов, неужели хозяева равнодушны к своей машине? К такой машине!? Вобщем, для меня один из вариантов покупки, думаю через полгода возьму.

  2. Виталий |

    Все привет! Как по мне это уже не та Хонда Сивик, новый 5д 9 поколения стал действительно помягче и поспокойнее, как написано выше в статье. Согласен полностью. Раньше любая хонда — это прежде всего драйв, острота руля, захватывающая дух езда. Сейчас это обычный городской хэтчбек, только только некоторые искры в нем пролетают, напоминают о прошлой славе. Вообще как-то все усредняется, обертка красивей и универсальней, а суть тает, уже неважна становится. Печально, кто помнит старые хонды, это новомодное чудо не возьмет никогда.

  3. Iana |

    Добрый вечер, ранее ездила на аккорде 2004 г.в., после купила нового Форда 2008 г.в., после Форда выбирала между астрой, фокусом и цивиком. Выбирала пол года, выбрав Хонду Сивик 5д. Наиболее оптимальный выбор, авто не массового потребления, достаточно комфортен, есть все необходимое, средняя комплектация на акпп. Единственный минус очень долго разогревается авто…, низкая подвеска…но я и выбирала не для поездок на дачу. Выбором очень довольна!

  4. Сергей |

    Проездил на Хэтчбэке 8 поколения уже 210 000 км, так что, могу сказать, что знаю про него почти все, МТ 6 1,8 л., английская сборка.
    Из недостатков – передняя подвеска. Амортизаторы летят каждый год. Я уже начал их менять сам в своем гараже, так как платить деньги еще за установку – разорение. Но на крайняк, в конце концов, можно поездить и на протекших амортизаторах. В остальном не подводила, нигде посреди дороги за 8 лет помощи просить не приходилось. Сцепление менял на 165 000 и то, потому, что уже за него боялся, но фактически могло и еще поездить.
    По двигателю нареканий нет никаких. Из расходов только на смену расходников и жидкостей – масло, трансмиссионное масло, фильтры, тормозуха, в том числе в приводе сцепления, один раз косточку (стойку стабилизатора) поменял (стоит она 1500, поменять можно и самому за 30 мин), так же заменил резинки на стабилизаторе (начал неприятно стучать на кочках) – это тоже копейки, один раз под замену пошел подшипник ступицы переднего колеса. Сразу скажу, что в ямы я влетал хорошие, часто езжу за городом ночью, так что, ступицы довольно крепкие, шаровые не менял ни разу. Правда противотуманки побились в первый год. На шестой год эксплуатации мне позвонили из салона и заменили бесплатно по какой-то там акции – был приятный сюрприз, после этого я наклеил на них защитную пленку, езжу уже 2 года, все ок. Устаю в этой машине при езде на дальние расстояния гораздо меньше, чем на других машинах такого же класса. Комфорт салона на все 100, как-будто под меня вылили, все расположено очень удобно.
    Но подвеска!
    Хочу сейчас продавать и выбрать что-то новое. Хочется купить 9 поколение, но когда узнал, что подвеска у 9-го поколения осталась такой же, сказал себе НЕТ. А жаль, в остальном машина клевая. Не жалею, первый раз купил бы, но второй – только когда подвеску другую поставят.


  5. Наталья |

    Добрый вечер!
    Хочу написать немного о своей машинке – Хонде Цивик 5Д 2012 года.

    Когда я увидела это авто – сразу поняла – это то, что я хочу.
    Машинка просто суперская – очень удобная и комфортная.
    Разгоняется до 210 км/ч и поведение при этом адекватное.
    Минус в одном – очень низкая посадка.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.