Форум: Honda Civic 4D VIII

  1. Вячеслав (Омск) |

    Потрясающий автомобиль!!! Езжу на седане хонда цивик с 2008 года! А эта модель просто небольшой рестайлинг предыдущей. Так что можно сказать, что машина та же сама. Машина безупречна абсолютно во всем, за исключением двух маленьких нюансов – нет электропривода сидений (лично меня это жутко раздражает, особенно когда на автомойке просишь, чтобы не двигали водительское кресло, а делают все наоборот!). Ну и клиренс чуть выше бы. Хотя… дело привычки. Итак видно, что эта машине вовсе не для рыбалки создана :) . Покупайте хонду сивик 4д и наслаждайтесь! Вы не будете ломаться, за-то будете чувствовать себя спортивным пижоном на дороге! И будете ловить реальный кайф от управления!

  2. Марат |

    Здравствуйте. У меня седан хонда цивик 4д 2008 года, механика. Я за 1,5 года проехал 52000 км. Машина супер. Я очень доволен. Слава богу поломок не было. ТО прохожу вовремя и все. Расход по городу не более 10 литров. Зимой больше было. Так как зима в Казани была холодная и автозапуск работал минимум 4 раза в сутки (ночью на всякий случай, с утра, чтобы на теплой машине на работу выехать, и в обед и вечером, чтобы домой двинуть :)). Ездил раза 4-6 в Москву, что на расстоянии 850 км. и скажу вам, что езжу туда со скоростью 160-180, ну и после Нижнего Новгорода бывало 200 км/ч, НОРМАЛЬНО. Расход все равно был не более 9 литров. Единственное, посадка низенькая и когда двигаешься в машине вчетвером-впятером, бывает, что задеваешь трамвайные рельсы. Кстати, никогда не выключайте VSA-курсовую устойчивость! Я попробовал как-то зимой, еле выровнял машину. А с включенной никогда не напрягаюсь.

  3. Александр |

    У меня седан хонда цивик 4д турецкой сборки с 2008 г. Машиной очень доволен. Малый расход топлива, очень хорошая динамика и управляемость, просторный салон. Есть недостатки по мелочам: кое-где сверчки в салоне, сравнительно небольшой багажник. В последнее время захотел новую машину и начал ходить по автосалонам и к своему удивлению заметил, что за два года мало что изменилось и Honda Civic 4D, с моей точки зрения, выглядит лучше, чем многие другие марки автомобилей – одноклассников.

  4. Иван |

    Всем привет! У меня хонда цивик 4д автомат. откатал уже больше 130 000 км – никаких проблем! Тачка супер! только при загрузке трех человек на заднее сиденье – пробивает аммотизаторы на кочках… и пороги помял об бордюры… низковата… задние сиденья складываются вовнутрь – объем багажника вырастает))). Я очень доволен!

  5. Hrancuz |

    Всем привет!!! У меня honda civic 4d автомат, 2007г. проехал 67 000км. Поломок не было, ни один агрегат не менялся, ТО вовремя. Седан хонда цивик – машина шикарная, управляемость, динамика, комфорт, дизайн и никаких сверчков и даже кузнечиков в салоне не наблюдается, может быть потому что собрана я Японии. Задние стойки действительно трех взрослых не держат, но это бывает очень редко, чаще всего сзади никого не вожу, пусть ездят на такси хD. Civic действительно выгодно отличается от одноклассников особенно объемом салона, за счет короткого моторного отсека. Минусов не много, лично меня раздражает постоянно опускать водительское кресло после жены, нет входа AUX в магнитоле и зона покоя стеклоочистителей ниже обдува стекла, следующей зимой буду глушить мотор когда дворники будут по средине хода. Ни разу не пожалел, что купил именно эту ласточку, и даже привык к маленькому дорожному просвету.

  6. Игорь (Мос. обл. г.Дубна) |

    День добрый. У меня Honda Civic 4D 2010 г.в., механика, сборка Турецкая, пробег 8500км. Стильный автомобиль. Расход меньше чем у Mazda3 (1,6 105 л.с.). Динамика очень хорошая, делает Nissan Teana II 2,5л. Тормоза отличные. Просторный салон. Подвеска у хонды цивик 4д очень комфортная для наших дорог, не то что на Mazda3 аж в зубы отдавало. Мне сильно не понравились сверчки в салоне, совсем я не ждал этого от новенькой хонды (видно Турки всё таки делают свой вклад в запарывание репутации Honda). Передняя панель периодически выдает какие то проскрипы на поворотах и лежачих полицейских. Ещё, кстати, стекла дребезжат в задних дверях, когда полностью закрыты, но это исправляется небольшим опусканием стекол. Ну и шумоизоляция то же не фантан. На гладком асфальте всё нормально, но как только выезжаешь на шероховатый, ВСЁ пипец, шуууууммммммит блин. Но это беда не только Honda, но и всех япошек. Очень нежное лакокрасочное покрытие и лобовое секло. На стекле появились пару длинных царапин видно песок попал под дворник и прошкрябал (Мазде3 было четыре года и не одной царапины не было на лобовом). Теперь каждый раз перед тем как пользоваться дворниками обязательно протираю стекло от пыли и песка. По поводу надежности хонда цивик 4д мне ещё рано говорить пробег маловат и прошел только одно ТО на 7500км.

    Вывод: седан Honda Civic 4D самое выгодное предложение среди машин этого класса, а это я думаю решающий фактор при покупке нового авто. С таким двигателем все конкуренты на порядок дороже, можете проверить сами. На скрипы я сразу забил т.к где есть жесткий пласти рано или поздно сверчки появятся. Да и зачем к комфорту придираться если покупаешь недорогое авто.
    Буду надеется, что по надежности проблем не будет, покрайней мере, я не встречал ни одного механика, который бы плохо отзывался о хонде.

    P.S Ну а после седана хонда цивик я пожалуй куплю себе Audi A4 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro и не буду заморачиваться по поводу сверчков и шума :) :) :).

  7. Иван |

    По мне так этот авто сделан для “дешевых” понтов ,типа “спортивная машина”, а на деле подвеска слабее чем у нашей 21014.
    пружины на хонде стоят тонкие и никакого намека на разный шаг.
    Раньше когда не имел дело с хондами – думал эта марка не хуже чем тойота, а на деле хонда цивик не далеко ушел от VITZ по подвеске , хотя понтов как BMW 3er.

  8. Василий |

    Здравствуйте ребята сказочники!!!
    Есть такое подозрение что либо вы все с русского чермета на хонды сели, либо все в хонде работаете.
    А выводы я свои вот почему делаю – за несколько последних лет, а точнее за три года, я сменил порядка 15 машин, до этого двигался на праворуких машинах, сборка кстати для внутреннего рынка у них просто бомба, не то что на экспорт, ну да не об этом сейчас речь.
    Короче первой хондой был у меня Аккорд 7 2,0 на АКПП, купил и офигел, ИСТРЕБИТЕЛЬ, вот только расход 18л., продал, потом несколько немцев, купил хонда цивик в самой заряженной комплектации на АКПП, взял у приятеля с пробегом 12000км, на 2 день поменял опорные подшипники, расстроился, но у дилера меня успокоили сказали что это у них болезнь, покатался продал, взял Аккорд 7 на АКПП в самой топовой комплектации, на коже с люком с приводами сидений , короче полный фарш, ПАРАДОКС расход зимой с запуском 12,5л, кайф думаю, не тут то было, через пару месяцев сдохла рулевая рейка, а это для тех кто не знает 78.000р + работа, благо машина на гарантии, заменил и продал, сменил еще несколько машин, снова купил цивик, снова самый модный, пробег 9880 км, почти новый, собранный в Японии, езжу неделю, попадаю в сильный дождь, на следующий день начало перекашивать передние стекла, резинки направляющие разбухли, еду к дилеру, по гарантии меняю резинки, И СНОВА ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, до кучи все те же опорные подшипники и рулевую рейку, оказывается на цивике это тоже больное место, и вот в чем самый кайф для владельца негарантийного цивика, если на аккорде рейка ремонтопригодная, то на цивике нет, меняется она целиком и стоит она 80р с хвостиком + работа, все поменяли, продал от греха подальше, на днях снова выхватил себе хонду цивик , снова в самой офигенной комплектации, состояние отличное, гарантийный, НО завтра я все равно загоню его на осмотр ходовки, потому что приятель который работает в хонде посоветовал хотя бы раз в 2 месяца на осмотр ходовки заезжать, с хондовской подвеской шутить нельзя, Да только я и сам все это уже знаю.
    И не думайте что я пытаюсь сказать вам что это нехороший автомобиль, было бы так я не ездил бы на них, просто у них есть слабые места, следите за пыльниками и всей подвеской в целом.
    Что касается соотношения цена-качество, считаю что хонда цивик 4д это – эталон.
    Внешний вид на любителя, но большинству нравится.
    Не даром говорят перекупы: Мазда-г..но, Ниссан-бревно, Тойота-роботяга, Хонда-стиляга!
    В планах купить нового аккордеона, хотя если честно то на тест-драйве он меня разочаровал, за 1,3 млн я ожидал большего, стал на 11 коней мощней а по динамике 7-му аккорду проигрывает очень, только налогов добавилось, и пластик как у Фокуса, отстойный, внешний вид по моему мнению на 4-ку.
    Я отвлекся от темы, в завершении скажу, весомым аргументом в пользу наших авто, имею ввиду хонды, считаю такой момент, я никогда не видел поломанную хонду на тросе, битье и 5D на роботизированных коробках не в счет, что правда то правда роботы от хонда полное г…!
    Короче ХОНДАводы БУДЕМ!!!

    1. Миша |

      Полный развод на тех станциях по: опорным подшипникам, рулевой рейке, перекосу стекол Сивика 4Д. Глупости всё это – ничего там не ломается.

      Владею 8 лет 2-мя Хонда Сивиками 4Д (на одной дочка ездит). И опорные подшипники там вечные, и рулевая рейка легко ремонтируется, и никаких перекосов стекол никогда не было, а подвеска почти не убиваемая… при пробеге 245 000 км сайлент-блоки все родные стоят…

  9. Александр |

    Наша машинка просто одно наслаждение, езжу на хонде цивик уже полгода, полный фарш, накатал 20 тысяч только сам, пробег настоящий – 77 … и полный кайф!!! Если и есть какие-то нюансы, то на фоне всех достоинств просто не заметны и смешны.. :) Менять не буду эту принцессу и хочу отметить что на трассе даже люди на лексусах и других серьёзных машинах отдают респект. Приятно!!! :)
    Всем удачи на дорогах!!!

  10. Алексей |

    Всем доброго времени суток! Купил машину хонда цивик 4д в конце октября 2007г. На момент написания пробег составляет 32150км. В целом машина по деньгам нормальная, но есть и свои минусы:
    - дорогое ТО в 2-3 раза дороже, чем у мастеров неофициалов;
    - запчасти оригинал ставить надо;
    - обязательно надо оставаться у официла на период гарантии
    - два раза уже поменяли стекло водительское и пассажирское плохо закрывалось, шло на излом;
    - расход по городу МТ на 92 колеблется от 8-12,8 очень странно (причем на 95 аналогично);
    - что очень странно около 30000 км на холостых появилась незначительная детонация (стекла не дребежат, но дверь чуnок дребезжит), которая конечно напрягает, поменяли свечи (хотя в сервисной книжке они меняться должны на 100 000) – не помогло, сделали компьютерное тестирование, сказали все нормально , а проблема не ушла. Изначально грешили на подушки двигателя, но они в норме оказались.

    Машинку бы надо сделать было чуть повыше. Да – будьте внимательны, если решите полировать, краска от полировки кругов 10 стерлась на порогах, а их вообще лучше сразу забронировать пленкой, дешевле выйдет, чем потом приводить их порядок от потертостей каблуков. Вообщем решайте сами, в течение 3 лет и 30-40 тыс.руб. машина хорошая, но потом дорого выйдет ее эксплуатировать! напишите, есть у кого проблемы с детонацией, интересно, что это за проблема?