Хотя “в живую” (на видео) вроде ничего так – симпатично.
А на задних местах – так вообще уже как в среднеразмернике:
Сергей
|
В мае пересел на 10-е поколение Civic 4D. Комплектация – Touring (1.5, 174 л.с., CVT). Цена вопроса – 27 000 долларов. За полгода проехал примерно 12 000 км.
Седан достался мне с люком, кожаным салоном, хорошей аудиосистемой, навигатором, адаптивным круизом и светодиодными фарами.
Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось:
- Связка турбомотор и вариатор. Они неплохо сочетаются друг с другом. Рывки почти отсутствуют, как и навязчивое жужжание.
- Расход топлива. Когда еду по трассе со скоростью 110-120 км/ч, получается 5 л. В режиме «работа-дом» укладываюсь в 6,5 л. Если при этом активно давить на педаль, то выходит на 1 л больше.
- Динамика. У меня есть еще один автомобиль (кореец с двигателем 2.4), так Civic его уделывает. На разгон до сотни уходит меньше 8 сек.
- Управляемость. Машина отлично держит дорогу и реагирует на каждое движение руля. Входить на ней в повороты – одно удовольствие.
- При желании можно чипануть. Жду релиза от K-Tuner. Интересовался, мощность должна вырасти на 20-25 сил.
Впрочем, кое-что мне все же не понравилось:
- На высокой громкости сабвуфер резонировал в верхнюю полку, а она – в заднее стекло. Из-за этого появлялись неприятные звуки. Со временем исправил.
- Шумоизоляция. Не то чтобы она очень плохая, но мне ее не хватало. После того, как сделал шумку дверей, арок и багажника, стало на порядок лучше.
- Кожа. Она могла бы быть и подороже. Во всяком случае, Accord в аналогичной комплектации имеет более качественную отделку.
- Головное устройство постоянно подтормаживает. Видимо, японцы решили воспользоваться старым железом.
В общем, все, что качается технической составляющей, мне понравилось. Агрессивный внешний вид – тоже. А вот в салоне есть недоработки.
На фото капот “несуразно-тяжеловато” смотрится…
Хотя “в живую” (на видео) вроде ничего так – симпатично.
А на задних местах – так вообще уже как в среднеразмернике:
В мае пересел на 10-е поколение Civic 4D. Комплектация – Touring (1.5, 174 л.с., CVT). Цена вопроса – 27 000 долларов. За полгода проехал примерно 12 000 км.
Седан достался мне с люком, кожаным салоном, хорошей аудиосистемой, навигатором, адаптивным круизом и светодиодными фарами.
Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось:
- Связка турбомотор и вариатор. Они неплохо сочетаются друг с другом. Рывки почти отсутствуют, как и навязчивое жужжание.
- Расход топлива. Когда еду по трассе со скоростью 110-120 км/ч, получается 5 л. В режиме «работа-дом» укладываюсь в 6,5 л. Если при этом активно давить на педаль, то выходит на 1 л больше.
- Динамика. У меня есть еще один автомобиль (кореец с двигателем 2.4), так Civic его уделывает. На разгон до сотни уходит меньше 8 сек.
- Управляемость. Машина отлично держит дорогу и реагирует на каждое движение руля. Входить на ней в повороты – одно удовольствие.
- При желании можно чипануть. Жду релиза от K-Tuner. Интересовался, мощность должна вырасти на 20-25 сил.
Впрочем, кое-что мне все же не понравилось:
- На высокой громкости сабвуфер резонировал в верхнюю полку, а она – в заднее стекло. Из-за этого появлялись неприятные звуки. Со временем исправил.
- Шумоизоляция. Не то чтобы она очень плохая, но мне ее не хватало. После того, как сделал шумку дверей, арок и багажника, стало на порядок лучше.
- Кожа. Она могла бы быть и подороже. Во всяком случае, Accord в аналогичной комплектации имеет более качественную отделку.
- Головное устройство постоянно подтормаживает. Видимо, японцы решили воспользоваться старым железом.
В общем, все, что качается технической составляющей, мне понравилось. Агрессивный внешний вид – тоже. А вот в салоне есть недоработки.